Упало напряжение до 9В Bosch 70A

  • Автор темы жужик
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    bosch

жужик

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
Seat Arosa 1.0 AUC 2003г
Здрасте всем. Помогите кто может. Только из гаража и череп уже не работает. Тырчик жены курочил. У жены не завелся сеат. Позвонила, приехал-акб сдох, толкнули и поехали, лампа разряда акб молчит не горит!!!. Включаешь потребители (свет, тормоза)- вырубается музыка (магнитола чувствительная на напряжение) но лампа не горит!. Хотя дворники и стеклоподьемник ползет с заметной тормознутостью. Проверил напряжение - 8-9 вольт. Если сдернуть фишку с генератора и оставить работать двигатель с акб то тональность работы двигателя меняется (значит все таки генератор работает). После подробного допроса жены выясняется что подсветка приборов давно помаргивала, с сигналки машина плоховато снималась но контрольная лампа не загоралась (в зажигании перед запуском горит-т.е. не перегорела). Полез проверять- ремень натяг в норме (даже можно и приспустить), доступные контакты чистые и плотные, снял таблетку-щетки в норме.
2 вопроса: почему молчит контрольная при такой просадке напряжения? и правильный я делаю вывод что сдох регулятор напряжения и других причин можно не искать?
P.S. в факах я не силен, лазал но не смог найти такого, если тема баян то помогите просто ссылкой на нужную тему плз)))
 
Что такое тырчик?Вообще мало информации.Какого года машина, какой двигатель?Но в любом случае надо проверить силовые провода, зачистить клеммы.И конечно измерить всётауи напряжение в бортсети(на аккуме при работающем двигателе, аккум зарядить предварительно).
 
Вроде "тырчик" в подписи :) Seat Arosa (VW Lupo) 2003г двиг AUC 1.0л 50л.с. Перед тем как снял щетки/регулятор ставил акб со своей машины (он вполне еще живой). Напряжение тут же стало медленно падать 12.4, 12.3, 12.2 и т.д. дожидаться пока напряжение рухнет до 9в чот не хотелось. И перед постановкой своего акб и после снятия регулятора доступные провода и контакты проверялись- вроде все норм
 
жужик написал(а):
Вроде "тырчик" в подписи :) Seat Arosa (VW Lupo) 2003г двиг AUC 1.0л 50л.с. Перед тем как снял щетки/регулятор ставил акб со своей машины (он вполне еще живой). Напряжение тут же стало медленно падать 12.4, 12.3, 12.2 и т.д. дожидаться пока напряжение рухнет до 9в чот не хотелось. И перед постановкой своего акб и после снятия регулятора доступные провода и контакты проверялись- вроде все норм

Думаю проблема в генераторе(он дает такой разряд) :dance2:
 
Проверь таблетку на коленях с помощью лампочки на ват 21 подкл. к щеткам и регулируемого источника 12 в напряжения. Можно просто подать на вход таблетки от АБ- лампа должна гореть. Проверь тестером, замером на кольцах обмотку ротора- бывает плохой контакт провода к кольцу. Заодно проверь ток начального подмагничивания. :hat:
 
Скоре всего проблема НЕТ зарядки.
Проверь таблетку на коленях с помощью лампочки на ват 21 подкл. к щеткам и регулируемого источника 12 в напряжения. Можно просто подать на вход таблетки от АБ- лампа должна гореть. Проверь тестером, замером на кольцах обмотку ротора- бывает плохой контакт провода к кольцу. Заодно проверь ток начального подмагничивания

Автор не указал номерок генератора скорее всего у него генератор с РР на микроконтроллере там другой принцип запуска генератора (200ма тока начального возбуждения там ненужно). И таким способом РР не проверить.
Если сдернуть фишку с генератора и оставить работать двигатель с акб то тональность работы двигателя меняется (значит все таки генератор работает).
Это какую фишку если это разьем с тонкими проводами, то этим генератор не проверить.
(в зажигании перед запуском горит-т.е. не перегорела)

Если сейчас так же, то в первую очередь нужно поискать по эл. схеме и описанию авто может где стоит предохранитель в силовой цепи генератора 80-100 ампер. Или искать вдоль толстого красного провода от резьбовой Кл. (+) генератора к (+) АКБ.
 
А может акб умерло? Или масса где плохая? Начинать с простого нада....
 
предохранитель на генератор надо проверить, на свежих машинах он порядка 200А и если не контачит или перегорел, то ни зарядки ни генератор работать не будут.
 
GNZ написал(а):
Проверь таблетку на коленях с помощью лампочки на ват 21 подкл. к щеткам и регулируемого источника 12 в напряжения. Можно просто подать на вход таблетки от АБ- лампа должна гореть. Проверь тестером, замером на кольцах обмотку ротора- бывает плохой контакт провода к кольцу. Заодно проверь ток начального подмагничивания. :hat:

Завез таблетку на рнок к ребятам. У них есть какой то приборчик (для таблеток тазиков 01-10 выглядит как коробочка от сети с контактами на массу и и шетки). по нему регулятор мертвый. Но в правдивости показаний на этой таблетке они не уверены.
 
dca121 написал(а):
Скоре всего проблема  НЕТ зарядки.

Автор не указал номерок генератора скорее всего у него генератор с РР на микроконтроллере там другой принцип запуска генератора (200ма тока начального возбуждения там ненужно). И таким способом РР не проверить.
Это какую фишку если это разьем  с тонкими проводами, то этим генератор не проверить.

Если сейчас так же, то в первую очередь нужно поискать по эл. схеме и описанию авто может где стоит предохранитель в силовой цепи генератора 80-100 ампер. Или искать вдоль толстого красного провода от резьбовой Кл. (+) генератора к (+) АКБ.

Зарядка то есть только всего 8.5-9В :) Номер Боша 70А 037 903 025L
А почему сбрасывание фишки не информативно?
Схемы и руководства к машине к сожалению нет :( Пошел искать если там пред где нить.
 
Зарядка то есть только всего 8.5-9В

Нет зарядки это напряжение АКБ.
Номер Боша 70А 037 903 025L
Точно РР на микроконтроллере при проверке для его запуска требуется подавать сигнал переменного тока как в одной из фаз ген. например на рис HUCO 130570 это клемма (W~)

А почему сбрасывание фишки не информативно?

Если ген запустился снятие фишки скорее всего ничего не изменит он останется работать. А если не запустился то и при снятии не запустится.
 
Хорошо, а почему напруга на другом АКБ начинала падать так быстро?(кстати-- падала на заведенной или нет, если на заведенном авто-- вопросов нет) :unknw:
 
dca121 написал(а):
Нет зарядки это напряжение АКБ.
Точно РР на микроконтроллере при проверке для его запуска требуется подавать сигнал переменного тока как в одной из фаз ген. например на рис HUCO 130570 это клемма (W~)


Если ген запустился снятие фишки скорее всего ничего не изменит он останется работать. А если не запустился то и при снятии не запустится.

Если это не зарядка то почему после завода с толкача машина на фарах (тусклых) проехала около 10км и при замере напряжения с нагрузкой и и на работающем двиге напряжение держалось 8.5-9в и не падало ниже? А 12вольтовый акб сразу вниз "поехал" на работающем двигле? На картинке кстати тот самый регулятор. Я кстати не выдержал грустных щенячих глаз жены :) Позвонил друзьям (они еще друзьям) и короче мне часа полтора назад привезли регулятор. Дорогой гад-1.5 рубля (оригинал мериновский). Короче пан или пропал :drive: погнал его ставить, через часик другой отпишусь что вышло
 
жужик написал(а):
Вроде "тырчик" в подписи :) Seat Arosa (VW Lupo) 2003г двиг AUC 1.0л 50л.с.

Логика железная!Если "вроде тырчик в подписи", то что означает фраза
Тырчик жены курочил. У жены не завелся сеат.

Т.е всего два тырчика?Или Жужик -это и есть жена? :)
Ладно, ждём результат.Удачи!
 
epson написал(а):
Логика железная!Если "вроде тырчик в подписи", то что означает фраза

Т.е всего два тырчика?Или Жужик -это и есть жена? :)
Ладно, ждём результат.Удачи!

:lol2: Согласен что двусмысленно получилось. Просто при регистрации на форум заполняешь строчки о машине. И поскольку как бы VAGовский форум то писать о собственном авто "14-й ТАЗ, 1.6л, 54-й распред, гл. пара 4.1, ряд 102 и т.д. и т.п..." постеснялся, а то забанят на фик даже не успев зарегить. Так что в подписи малыш супруги :LOL:
 
Так... теперь о деле. Действительно похоже дело было в таблетке. Поменял. Поставил родной подзаряженный до 12.5в АКБ. Завелась. Напряжение при работе двигателя 13.6в и стоит не покобелимо. Дал нагрузку (ближний+дальний+вентилятор отопителя на всю). Напряжение немного просело до 13.4-13.5в. Появился неприятный звук под капотом (верещание какое то как если бы проскальзывал ремень), только ощущение что звук не от ремня а из под "плиты" двигателя откуда то. При добавлении оборотов звук пропадает, при отключении нагрузки (достаточно выкл дальний) тоже сразу умолкает.
Выгнал машину на трассу (с собой запас. АКБ, телефон и тросс ) :drive: и наматал около 50км. Все ОК. Переодически остановки для замера: заглушил-12.5-12.7в. Завел-13.5-13.6в Включил ближний-13.5 Включил дальний-13.5 и верещание!! :( Вернулся в город и заметил что на ближнем+вентилятор отопителя (это типа вместо дальнего) верещание стало кратковременным. Но связано это похоже с тем что в городе стал переодически срабатывать вентилятор двигателя (тихий кстати сволочь) и в это время холостые поднимаются с 600 до 800 оборотов. Также и АКБ "дозарядился" до 12.8в
1 Верещание откуда взялось?
2 Почему поднимаются холостые обороты? (тронулся-поехал-остановка и они снова 600)
Короче мозг кипит и спать хочу. Если нагородил фигни сделайте мне скидку на усталость и сильно не обзывайтесь :)
 
1 Верещание откуда взялось?
Кто его знает. Может все таки плохо натянут ремень или что то с самим генератором напряжение близко к нижней границе.
2 Почему поднимаются холостые обороты?

Обороты может поднимать ЭБУ двигателя если мощности генератора не хватает для обеспечения всех нагрузок. Для этого используется клемма (DFM) на РР если там есть провод.

 
dca121 написал(а):
Кто его знает. Может все таки плохо натянут ремень или что то с самим генератором напряжение близко к нижней границе.

Обороты может поднимать ЭБУ двигателя если мощности генератора не хватает для обеспечения всех нагрузок. Для этого используется клемма (DFM) на РР если там есть провод.

Ремень в самом длинном отрезке "боком" ставиться от силы на 60-70 градусов. Да и верещание как то к ремню на слух не привязывается :( От "старожилов гаражей-дядей Васей" слышал мнение что верещит ремень когда акб дохлый. Но у меня уже 3 таз с кучей музыки-усилками и умирающими акб и такого верещания никогда не было. а на счет второго тоже такое мнение
 
Завел-13.5-13.6в Включил ближний-13.5
Нужно перепроверить вольтметр и померить напряжение прямо на генераторе (между клеммой + шпилька с гайкой на ген. и его корпусом) после запуска холодного двигателя с открытым капотом в течении 3-5минут. Современные РР расчитаны на современные АКБ (кальцивые и тд.) должны давать при Т=30 град. около 14.5 вольт.
 
dca121 написал(а):
Нужно перепроверить вольтметр и померить напряжение прямо на генераторе (между клеммой + шпилька с гайкой на ген. и его корпусом) после запуска холодного двигателя с открытым капотом в течении 3-5минут. Современные РР расчитаны на современные АКБ (кальцивые и тд.) должны давать при Т=30 град. около 14.5 вольт.

Два дня эксплуатации и кажется "больной" начал выздоравливать :yahoo: Напряжение на акб стало 12.7-12.8в. Напряжении на акб при работающем двигателе 14.1-14.2в (все то же самое при замере и с контактов генеретора), с нагрузкой "ближний свет" так же 14.1-14.2в. С нагрузкой "все включено что включается" на холостых оборотах идет просадка до 13.9в но верещание не наблюдается (тишина как и раньше). Надеюсь просадка в 0.2в при очень большой нагрузке (весь свет + вентиляторы) у машины с пробегом в 110тыс это не смертельно? И какие профилактические мероприятия можно провести с генератором что бы он жил долго и счастливо?
 
Назад
Сверху Снизу