Klind
Участник
DJ Astro написал(а):Т.е. если даже на прогретом двигателе включается муфта и компрессор запускается и работает дальше, то датчик и клапан, о которых говорил юрка lvov, тут ни при чём (да и вообще так и не поняли, есть они там такие или нету ), а проблема отсутствия холодного воздуха на прогретом двигателе связана с механикой заслонок климата.
При переключении ECON и AVTO муфта включается (примагничивается) и включается вентилятор, а вот работает компрессор или нет при этом не понятно. Когда был у кондиционерщиков на СТО давление в низком контуре было 5атм. вместо положенных 2 атм (это когда кондей уже не холодил).
А заслонка рециркуляции воздуха V154 разве может влиять на поступление холодного воздуха в салон?? Я так понимаю за это отвечает другая заслонка, которая регулирует степень подачи холодного-горячего воздуха. Других ошибок по Vag-com нету кроме заслонки V154.