Климат на Seat Alhambra перестает работать после прогрева не работает климат на прогретом авто

DJ Astro написал(а):
Т.е. если даже на прогретом двигателе включается муфта и компрессор запускается и работает дальше, то датчик и клапан, о которых говорил юрка lvov, тут ни при чём (да и вообще так и не поняли, есть они там такие или нету :unknw: ), а проблема отсутствия холодного воздуха на прогретом двигателе связана с механикой заслонок климата.

При переключении ECON и AVTO муфта включается (примагничивается) и включается вентилятор, а вот работает компрессор или нет при этом не понятно. Когда был у кондиционерщиков на СТО давление в низком контуре было 5атм. вместо положенных 2 атм (это когда кондей уже не холодил).
А заслонка рециркуляции воздуха V154 разве может влиять на поступление холодного воздуха в салон?? Я так понимаю за это отвечает другая заслонка, которая регулирует степень подачи холодного-горячего воздуха. Других ошибок по Vag-com нету кроме заслонки V154.
 
Сегодня работа климата вообще перестала поддаваться какой-то закономерности. Авто стоял 3 дня без поездок, завелся, при заводке из трубы вывалило небольшое облако белого дыма, при этом кондей сразу не включился. Поехал, через несколько минут (температура была примерно 80град.) пошел холодный воздух. Через некоторое время климат снова отрубился - начал дуть теплым воздухом. Заехал на заправку, заправился, завелся - поехал, и кондей снова подул холодным воздухом. Через пару минут отрубился. и так было несколько раз после остановки и очередной заводки. В чем может быть причина?
 
на диагностику вам надо.
Скорей всего гнит электроника. Проверьте датчики давления фреона и проводку до них. А может ещё ТРВ глючить.
 
ChuPac написал(а):
на диагностику вам надо.
Скорей всего гнит электроника. Проверьте датчики давления фреона и проводку до них. А может ещё ТРВ глючить.

Диагностика выдала только одну ошибку - 01596 (эл.двигатель заслонки приточного воздуха и рециркуляции V154). Больше никаких ошибок нет.
 
ну тогда скорей всего ТРВ. вам дорога к кондейщикам по факту смотреть.
 
юрка lvov написал(а):
если в радиатор печки во время работы климы приходит горячая ОЖ датчик температуры даст сигнал на блок управления климой и клима отключит компрессор :drive:

Юрий, извините, но это бред сивой кобылы!!! Если вы не знакомы с ОСОБЕННОСТЯМИ системы отопления и охлаждения платформы 7М, то от советов лучше воздержаться.
Разогретая ОЖ через теплообменник протекает ВСЕГДА, независимо от её температуры.
Температура обдува регулируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО воздушными заслонками, и никаких клапанов нет.
Сейчас надаете советов, а люди голову ломать будут. Вторую станицу пока не читал, сейчас пойду, но по этим ошибкам я могу предположить, что умерл сервопривод заслонки. Причем "окочурился" он в примерно среднем положении (градусов этак 26), то есть пока антифриз не наберет рабочую температуру(или близкую к ней) климат холодит, а как набрал, то температура ОЖ просто "перебивает" охлаждающие свойства испарителя. По поводу заслонки рециркуляции могу сказать следующее: там сервопривода нет. Её приводит в движение вакуум. Если порвался шланг, то придется скидывать торпедо, а это те ещё пляски с бубном. Советую проверить вакуумный шланг в моторном отсеке. Он возле салонного фильтра входит в переднюю часть кузова и должен идти до магистрали вакуумного насоса.
Удачи :hat:
 
По поводу ремонта сервопривода заслонки тепло/холод чуть ниже описал DJ Astro. Курите! :hat:
 
Причем, если как случай с DJ Astro, то диагностика и не покажет ничего. Значит в послерестайлах рециркуляция уже не вакуумом двигается, а сервоприводом...
 
C заслонкой тепло/холод все в порядке. Она работает, температура регулируется. Так что не думаю что проблема в ней. Заметил еще одну закономерность: после токо как клима перестает холодить я ее выключаю полностью (на экране OFF), потом через пару минут снова включаю и она опять начинает дуть холодным воздухом правда не долго, несколько минут, и опять отключается. Так что думаю что заслонка тут не причем, или я ошибаюсь?
 
Klind написал(а):
C заслонкой тепло/холод все в порядке. Она работает, температура регулируется. Так что не думаю что проблема в ней. Заметил еще одну закономерность: после токо как клима перестает холодить я ее выключаю полностью (на экране OFF), потом через пару минут снова включаю и она опять начинает дуть холодным воздухом правда не долго, несколько минут, и опять отключается. Так что думаю что заслонка тут не причем, или я ошибаюсь?

Вот тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=134753&hl=
у человека точно такие же симптомы. Помыл радиаторы - и всё стало на места.
Klind, выше ты писал, что "радиаторы ВРОДЕ не забиты". Как проверял? может стоит всё-таки проверить более тщательно (хоть и трудоёмкий этот процесс)?
 
DJ Astro написал(а):
Вот тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=134753&hl=
у человека точно такие же симптомы. Помыл радиаторы - и всё стало на места.
Klind, выше ты писал, что "радиаторы ВРОДЕ не забиты". Как проверял? может стоит всё-таки проверить более тщательно (хоть и трудоёмкий этот процесс)?

Я проверял чисто визуально снаружи. ничего не разбирал. Радиатор снаружи чистый.
Но у меня вентилятор не останавливается, и муфта компрессора не отключается, а холод пропадает.
 
Так, идём дальше :LOL:
Снаружи радиатор (точнее конденсатор кондиционера, который виден) у всех чистый. :rolleyes: Грязь набивается за ним, между конденсатором и радиатором ОЖ. Без снятия и разделения их - не увидишь, чисто там или нет.

Раз муфта не отключается (компрессор продолжает качать), то отключения по давлению и перегреву нет!? :unknw:
Дальше я бы применил такой "топорный" метод диагностики в полевых условиях :LOL: Трогай все трубки кондиционера под капотом и запоминай их температуры в тот момент, когда кондиционер холодит, и чз несколько минут после того, как холод пропадает. Если ничего не изменяется - значит проблема где-то в салоне под панелью. Если разница есть - проблема в контуре с фреоном - или компрессор или ТРВ что-то нехорошее "вытворяют". Дорога прямиком на манометры :hat:
 
Назад
Сверху Снизу