Климат на Seat Alhambra перестает работать после прогрева не работает климат на прогретом авто

Klind

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
РБ, Минск
Авто
Seat Alhambra, 1.9TDI(AUY), 2001г.
Помогите с проблемой. Пока авто не прогреется - климат работает нормально (холодит). Как только прогревается (стрелка доходит до 90гр.) перестает работать (при этом давление в контуре 5 атм. вместо 2атм.). После того как двигатель остывает - снова холодит.
 
Вентиляторы охлаждения срабатывают?? Конденсатор (радиатор кондея) чистый - не забит грязью? Уровень хладагента в норме ? По поводу давления там два контура (высокого и низкого давления)..
 
Вентиляторы срабатывают. Френ заправлен - в норме. Радиатор вроде бы не забит. Еще заменен ресивер кондиционера на новый. Давление 5 атм. в контуре низкого давления (после прогрева авто), когда кондей работает - 2 атм (до прогрева).
 
Климат может отключаться по аварийному сигналу перегрева двигалеля, смотрите либо ноутбуком либо выводите на дисплей климы показания температуры движка и ищите порог, при котором клима выключается. я не так давно разбирал аналогичную проблему выключения климата через какое-то время, поищите эту тему, там есть инфа про это!
 
Может кто-нибудь знает как провести самодиагностику климата на Alhambra??
Сочетание клавиш, приведенное в мануале по климату (на это сайте), не работает. При включении зажигания экран климы моргает секунд 15. Я так понимаю это означает что в системе есть ошибка, а как узнать что это за ошибка? Неужели только читать компом? Сервисного режима для считывания кодов ошибок без компьютера нету?
По поводу сигнала перегрева двигателя - врядли. Температура не поднимается выше 90гр., а атключение должно срабатывать при 115гр.
 
Самодиагностики нету. Только комп!
 
Сам пытаюсь решить эту проблему уже третий год, столько денег на сервисы вбухал, что можно было бы уже заново климат поставить, а толку нет, стоит прогреться и привет "Ташкент"
 
DJ Astro написал(а):
Самодиагностики нету. Только комп!

спасибо, буду искать комп.-диагностику. А то уже все кнопки перепробывал.
Сегодня заметил еще странную вещь: за бортом было где-то 25гр. и после прогрева машина стала страшно тупить, нажимаешь на газ - а она едет еле-еле. Обороты растут, а мощности вообще не чувствуется. Остановился, минут 5 постоял, стало получше немного.
И еще заметил - уровень антифриза в бачке ниже минимума, хотел долить - открыл крышку, а оттуда пошипело немного и уровень антифриза стал подниматься(поднялся бо нормального уровня между мин. и макс.) неужели так должно быть???
Может все-таки какие-то проблемы в системе ожлаждения, из-за которой и климат тупит???
 
такая грабля с уровнем ОЖ может быть из-а избыточного давления.
Для начала утром на холодную откройте крышку рб и долейте воду или антифриз до нормального уровня - между метками. Далее Заверните крышку до упора (не затиягивать, а именно до "упора" - там на горловине есть упор, на крышке тоже) и отворачиваете на полоборота крышку. Далее, прогретая машина должна иметь уровень не меньше холодного, может чуть больше.
Просто из-за перетягивания может быть избыточное давление в системе. Если уровень уменьшается на нагретой машине, то может быть, что клапан в крышке неправильно работает и нужно менять крышку. Т.е. если после нормального закручивания у вас уровень всё-равно будет уменьшаться, то меняйте крышку.
А на диагностику вам надо - проверить показания датчиков температуры, которые отвечают за кондей. Возможно их показания врут и кондей вырубается, возможо, простое стирание ошибок поможет.
 
:drive: клима не будет работать на прогретом двигателе если не работает клапан который перекрывает подачу тосола к радиатору печки
 
юрка lvov написал(а):
:drive: клима не будет работать на прогретом двигателе если не работает клапан который перекрывает подачу тосола к радиатору печки

А де в его Alhambr'e стоит такой клапан? o_O
 
DJ Astro написал(а):
А де в его Alhambr'e стоит такой клапан? o_O

иллюстрация 819-22 в ETKA, там есть какие-то датчики в шлангах. может датчики виноваты. а там ещё дроссели есть какие-то.
 
если в радиатор печки во время работы климы приходит горячая ОЖ датчик температуры даст сигнал на блок управления климой и клима отключит компрессор :drive:
 
Сделал сегодня диагностику Vag-COM-ом. Выдает ошибку 01596 (Электродвигатель заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха-V154). Больше ошибок не выдает. Стираю ошибку - экран климы перестает моргать, но после заводки двигателя вновь появляется ошибка.
 
Klind, тебе сюда!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132818

Что происходит на прогретом двигателе если щёлкать климат из режима AUTO в ECON и обратно? Компрессор включается?
 
DJ Astro написал(а):
Klind, тебе сюда!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132818

Что происходит на прогретом двигателе если щёлкать климат из режима AUTO в ECON и обратно? Компрессор включается?

При переключении ECON и AUTO включается муфта компрессора и карлсон. при переходе в EСON отключается.
 
ChuPac написал(а):
иллюстрация 819-22 в ETKA, там есть какие-то датчики в шлангах. может датчики виноваты. а там ещё дроссели есть какие-то.

В ETKA нет такой иллюстрации на Alhambra 2001г.
Это видимо только на авто до 2000г.
 
за клапан я так понимаю это (термостот) проверить прогретый двиг и попробывоть патрубак нижний с радиатора ож.при открытии ож по большому кругу потрубак горячий. Делали диагностику в двиготиле была ошибка ОЖ (G-62) обрыв цепи,нелогичный сигнол...если да смотри проводку или меняй датчик.Удачи.Какие ошибки в климоте они влиять на компресор небудут. :hat:
 
Klind написал(а):
При переключении ECON и AUTO включается муфта компрессора и карлсон. при переходе в EСON отключается.

Т.е. если даже на прогретом двигателе включается муфта и компрессор запускается и работает дальше, то датчик и клапан, о которых говорил юрка lvov, тут ни при чём (да и вообще так и не поняли, есть они там такие или нету :unknw: ), а проблема отсутствия холодного воздуха на прогретом двигателе связана с механикой заслонок климата.
 
Klind написал(а):
В ETKA нет такой иллюстрации на Alhambra 2001г.
Это видимо только на авто до 2000г.

Это иллюстрация с ФВ, в приницпе там схема одинкова и после рестайла врят ли что-то меняли радикально. Но наверное отличия всё-таки есть.
 
Назад
Сверху Снизу