Выбираю след авто, вопрос - 2,7ТARE,BES аудюшный точится? т.е. ремонтные размеры есть?

  • Автор темы victkh
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
2,8 ине парься
 
2,8 шел до 2001 года, а я хочу рестайл.
Ну в принципе 3.0 и есть тот же 2.8 расточенный
 
после 2001 3.0
Хочу поновее машинку, под конец выпуска С5
 
Если сравнивать 2.7ТТ и 3 литра, то 2.7 геморроя несравнительно больше
 
AlexTDI написал(а):
на 3.0 ремни меняются точно также как на всех 6 котловых Аудях!!!!

ну вот не совсем знаешь про что говоришь, у 3.0 BBG это как раз который ставился под конец выпуска А6 в с5 и в начале выпуска с6, так у него при замене ГРМ распред валы блокируются не как у всех пластинами а нужен спец надо для того что бы их заблокировать в нужном положении!
 
Чертёнок написал(а):
пахнет колхозом

Это же не А6, поэтому и кажется колхозом.

Вообще колхозатам хватает!!!!


по мощности и внешнему виду самый обыкновенный S6
 
foks написал(а):
ну вот не совсем знаешь про что говоришь, у 3.0 BBG это как раз который ставился под конец выпуска А6 в с5 и в начале выпуска с6, так у него при замене ГРМ распред валы блокируются не как у всех пластинами а нужен спец надо для того что бы их заблокировать в нужном положении!

У любого, кто плотно занимается аудями есть набор стопоров!!!!

И не обязательно это должен быть офицальный сервис!
 
А6 4.2


16916408.jpg



S6 4.2 250kW


16666138.jpg




13571198.jpg
 
RS6


rs610.jpg
 
внешне машины ООООчень сильно отличаются!!!!

 
AlexTDI написал(а):
У любого, кто плотно занимается аудями есть набор стопоров!!!!

И не обязательно это должен быть офицальный сервис!

если ты не видел то и помолчи, у BBG не так как у остальных, то что в норм сервисе стопоры есть это понятно, но самому именно на этом моторе без набора ремень не поменять либо гемор, у обычных достаточно пластины стальной, так что про то что ремни везде одинаковые помолчи
 
foks написал(а):
если ты не видел то и помолчи, у BBG не так как у остальных, то что в норм сервисе стопоры есть это понятно, но самому именно на этом моторе без набора ремень не поменять либо гемор, у обычных достаточно пластины стальной, так что про то что ремни везде одинаковые помолчи

Фокс, у вас в РФ все меняют сами ремни????

поменять в сервисе ремешок за 150-200евро раз 120000км не так уж и дорого по сравнению со стоимостью авто.
которая составляет примерно 15000евро.

потому как за 20 можно взять С6
 
замена ремня 6.35 руб на 100км!!!!
посчитай много ли выйграешь!
 
AlexTDI написал(а):
Фокс, у вас в РФ все меняют сами ремни????

поменять в сервисе ремешок за 150-200евро раз 120000км не так уж и дорого по сравнению со стоимостью авто.
которая составляет примерно 15000евро.

потому как за 20 можно взять С6

оо ты снова у нас блещешь ценами?
 
foks написал(а):
оо ты снова у нас блещешь ценами?

у вас цена должна быть еще дешевле!!!

это стоимость работы, без материалов. сам не сам меняешь материалы все равно купить надо!

200 евро за 6 часов работы не плохие деньги даже для вполне достойного сервиса
 
Ну сам я, конечно же, менять ремень навряд ли буду, там надо полморды разобрать. Ну а в сервисе должно быть в нормальном это устройство. Правда у нас тут в Питере сервисов грамотных раз два и все)
А в целом я понля, значит 3.0 надежнее, буду думать...
Кстати а 3.0 я так понимаю гильзуется? это же АСК расточенный?

Цена машинки будет гдето 600+ это 16 тыщ евро примерно.
 
victkh написал(а):
Ну сам я, конечно же, менять ремень навряд ли буду, там надо полморды разобрать. Ну а в сервисе должно быть в нормальном это устройство. Правда у нас тут в Питере сервисов грамотных раз два и все)
А в целом я понля, значит 3.0 надежнее, буду думать...
Кстати а 3.0 я так понимаю гильзуется? это же АСК расточенный?

вы что болете болезнью отремонтируй мотор???? :LOL: :LOL: :LOL:
кто же такое гавно ремонтирует???? тем боллее гильзует или точит???

ресур мотора достаточен, а денег на бензин не хватит чтобы оплатить ресурс мотора.
 
они все гильзованные ибо все с алюминиевым блоком
 
Назад
Сверху Снизу