Выбираю след авто, вопрос - 2,7ТARE,BES аудюшный точится? т.е. ремонтные размеры есть?

  • Автор темы victkh
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры

victkh

Мастер советчик
Сообщения
338
Реакции
13
Город
СПб
Авто
a6q 2.7t ручка, чип
Создал тут, думаю быстрее ответят :)
 
если ты имеешь ввиду моторы типа тех что ставились на А6 в С5 кузове, аллроуды то они глючный и проблемные
 
ОТВЕТЯТ БЫСТРЕЕ НА АУДИ КЛУБЕ!

2.7Т если в нормальном состоянии прет :good:
 
Чертёнок написал(а):
ОТВЕТЯТ БЫСТРЕЕ НА АУДИ КЛУБЕ!

2.7Т если в нормальном состоянии прет :good:

ага прет то оно прет, тока часто ломается, он слишком перемудренный мотор, из за этого все его проблемы, знаю человека который продал ее так как устал ремонтировать, правда как вариант машина была убита до него, тут я уже хз
 
Их и имею ввиду, а что в них такого глючного? Турбины? с турбами все понятно.
 
victkh написал(а):
Их и имею ввиду, а что в них такого глючного? Турбины? с турбами все понятно.

а почему именно на этот мотор выбор то пал?
 
А6 с5 кузов, кватра, механика. Хочется 200+сил но не больше 250
Отбрасываем 4,2(ремонт, нет мешалки, большой налог)
Отбрасываем 1,9тди, 1,8, 1,8Т(слабые, хотца помощнее)
Остаются 2,4 2,7Т 3,0 и 2,5 ТДИ
2,4 - хочется помощнее, с дизелями дело не имел, боязно как то.
по отзывам на ауди клабе 3,0 не оч удачный.
 
3.0 по личному опыту - отличный
 
А что было с 2,7? укатан гонсчегами?
 
victkh написал(а):
А что было с 2,7? укатан гонсчегами?

я ту машину не смотрел, она знакомого человека, так он весь обплевался, говорит что ломается там все и все тока касаемо мотора, вот 3.0 по опыту моего друга - отличный, там тока трабл с заменой ГРМ точнее нужен спец набор, в сервисах он есть, а самому менять без него проблема
 
victkh написал(а):
А6 с5 кузов, кватра, механика. Хочется 200+сил но не больше 250
Отбрасываем 4,2(ремонт, нет мешалки, большой налог)
Отбрасываем 1,9тди, 1,8, 1,8Т(слабые, хотца помощнее)
Остаются 2,4 2,7Т 3,0 и 2,5 ТДИ
2,4 - хочется помощнее, с дизелями дело не имел, боязно как то.
по отзывам на ауди клабе 3,0 не оч удачный.

2.4 не катит, слабый!
2.5ТДИ прет токо чипованый, до 150кВт :good: на автомате надоест ремонтировать Автомат и вообще у 2.5 свой букет проблем

3.0 отличный мотор, но прожорливый!!!

2.7Т :good: :good: ездить но за ремонт не берутся даже люди сломавшие не один зуб об ауди.

Простой пример Аллроуд хорошее состояние 15тевро
такое же объявление стандартный набор, царапины, стертая резина, мотор работает плохо цена 6т евро. у обоих машин 2.7Т
 
foks написал(а):
я ту машину не смотрел, она знакомого человека, так он весь обплевался, говорит что ломается там все и все тока касаемо мотора, вот 3.0 по опыту моего друга - отличный, там тока трабл с заменой ГРМ точнее нужен спец набор, в сервисах он есть, а самому менять без него проблема

на 3.0 ремни меняются точно также как на всех 6 котловых Аудях!!!!
 
Автор, кури аудиклуб, 99,9% вопросов отпадёт сама собой.

если брать урода то только с 2,7бт
3,0 самый удачный мотор
2,8;2,4 брать можно
2,5 тди не брать вся экономия уходит на ремонт
остальные не рассматриваю
 
Не пойму почему при выборе авто в первую очередь идет о ремонтнопригодности мотора????

В таком авто мотор не самая дорогая з\ч!!!
 
А что там еще есть?
Кватра - достаточно надежна
Подвеска и кузов - ну она у всех подвеска и кузов
Пневмы там нет, коробку я хочу механику, так что глобального попандоса не будет.
 
3.0 без вариантов
 
Мда, есть такая, но это эксклюзив адский,представляю цены на з.ч., да и зачем в обычной жизни 340л.с. :)

Не, не колхоз, действительно была такая коробка, EEY зовется.
 
Я не предлагал автору этот автомобиль, я всего лишь поправил, что 4.2 на мешалке есть
 
Назад
Сверху Снизу