двигатель 1,6 FSI. двигатель 1,6 FSI

  • Автор темы умелиц
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 60К
  • Теги
    1.6 fsi
Знакомые будут продавать Октавию 2008 года, с реальным пробегом в 30 т.км., но двигатель там как раз 1.6 FSI. Есть ли смысл рассматривать к покупке?
 
Sergey40RUS написал(а):
Знакомые будут продавать Октавию 2008 года, с реальным пробегом в 30 т.км., но двигатель там как раз 1.6 FSI. Есть ли смысл рассматривать к покупке?

На 6-м Пассике с таким двигателем 170т км, без проблем по движку. Хотя конечно "не полетаешь". Зимний запуск хлопот не преподносил. Место эксплуатации - Москва. Заправка - Лукойл. (авто продан и второй год эксплуатируется уже другим владельцем) Удачи! :drive:
 
Я бы советовал поточней проконсультироваться у мотористов, кто знает эти моторы и ремонтирует их, благие такие люди тут есть.
Хотя конечно тут к гадалке не ходи, простой 1.6 лучше и проще, а в случае попадалова так и подавно.
 
1.6 16V fsi 115 блок чугун
1.6 8V mpi 102 блок алюминий

Домашнее задание - сделать выводы.
 
DEH написал(а):
1.6 16V fsi 115 блок чугун
1.6 8V mpi 102 блок алюминий

Домашнее задание - сделать выводы.

Алюминий если только гильзовать в будущем...
 
по мануалу у 1,6 фси блок алюминий
 
Всем здрям! С Мрi не имел честь эксплуатировать, но у меня 1,6 fsi(шкода октавия а5 2008г ) 92 не рисковал заправлять, был один грешок. Как то раз запрпвился не качественным 95 загорелся Джеки чан, но на работу холостых или тяги неповлеяло! Вообщем отделался заменой свечей(3 рубля), и у диагноста скинул ошибку. Разговаривал с диагностом, он работал на Фольцкалуга, в 2008 году fsiКИ сняли с производства ТИПО проблемные движки, хр#нь! Они цепные и надёжные! Сейчас фаршируют все шкоды турбиной, лишняя деталь за которой нужен уход и трата денег! У знакомого шкода свежей турбовая и движ цепь, на 90 тыс у него она растянулась, это нормально :wall:, это же не ремень грм на таком км бабки уже тратить! Моё мнение движ фси норм, пока не попробуешь не поймёшь. B)
 
Назад
Сверху Снизу