двигатель 1,6 FSI. двигатель 1,6 FSI

  • Автор темы умелиц
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 60К
  • Теги
    1.6 fsi
Saladine написал(а):
Что обозначает слово капец, плохо или хорошо ?

И обоснования нет.

Кому предназначалось, понял! :yahoo:
 
Saladine написал(а):
Что обозначает слово капец, плохо или хорошо ?

И обоснования нет.

2 Saladine В моей подписи стоит машина с двигателем 1,8 TSI+турбина :wall:
 
белоножкин написал(а):
2 Saladine В моей подписи стоит машина с двигателем 1,8 TSI+турбина :wall:

Все-равно. На основании Ваших высказываний так и не понял, чем так плох 1.4 TSI.
 
Saladine написал(а):
Все-равно. На основании Ваших высказываний так и не понял, чем так плох 1.4 TSI.

Да всем он хорош, при условии использования качественного бензина (по мануалу ему нужен бензин Евро-3)!!! Принцип работы как у дизеля,т.е. насос высокого давления нагнетает топливо, через 6 отверстий в форсунке непосредственно впрыскивается в камеру сгорания.
Плюсы: -умеренный расход топлива (сегодня проехал утром 40 км до работы расход по компу составил 6,4л без пробок!).;
-полка максимального момента 250н/м с 1500-4500 об/мин (это для моего двигателя), т.е ускоряется в любой момент и с любой скорости.
Минус:-российский бензин.
Я езжу почти все время по Москве,заправляюсь исключительно на Лукойле, ТНК и Шелл, поэтому рискнул и купил такой двигатель! Живя в провинции и не имея приличных брендовых АЗС -покупать бы не стал. Бывало на Фольксваген Гольф 2 приезжал в Тверскую область в г.Торопец и за какую-то неделю умирали свечи!
 
белоножкин написал(а):
Да всем он хорош

карочи Склифасофскей :LOL:
чо брать-то?!
1,6 MPI иле 1,6 FSI ?!
вот ф чом вапрос! :rolleyes:
при условии шо оба бэу с пробегом 60-90т.к. ..... :rolleyes:
 
Drovalet написал(а):
карочи Склифасофскей :LOL:
чо брать-то?!
1,6 MPI иле 1,6 FSI ?!
вот ф чом вапрос! :rolleyes:
при условии шо оба бэу с пробегом 60-90т.к. ..... :rolleyes:

1,6 MPI, даже и думать не стоит!!!!!
У нас в семье 2 машины: один Фольксваген Гольф 5 с 102л.с., пойдет,вернее поедет!!!
 
белоножкин написал(а):
2 машины: один Фольксваген Гольф 5 с 102л.с., пойдет,вернее поедет!!!

про Фольксваген Гольф 5 понял - одна машина...а че за вторая? нефкурил кто куда поедет?!
выражовывайся еснее :LOL: тебя нихто не понемает и переспрашует постоянно шо ты имел ввиду..... :unknw: :LOL:
 
белоножкин написал(а):
1,6 MPI, даже и думать не стоит!!!!!

обоснуй, если не сложно....без привязки к дешевизне 92-го бензина :rolleyes:
у меня и АКЛ то его разок-другой употребил чисто в качестве эксперимента.... :sick: :sick: :sick:
 
Drovalet написал(а):
обоснуй, если не сложно....без привязки к дешевизне 92-го бензина  :rolleyes:

Я на первое место ставлю качество 92-го бензина, а не экономию, ибо в нем нет дряни как в 95-м.
 
Drovalet написал(а):
про Фольксваген Гольф 5 понял - одна машина...а че за вторая? нефкурил кто куда поедет?!
выражовывайся еснее :LOL: тебя нихто не понемает и переспрашует постоянно шо ты имел ввиду..... :unknw: :LOL:

У меня Октавия, у жены Фольксваген Гольф 5!
Про надежность двигателя BSE, говорит то, что катаются предыдущие его модификации, типа AKL по 200-300 тысяч по России и проблем не знают (я не слышал)! Бензин лей какой хочешь: 92 или 95 -это твое право.
Про FSI негатива много (троит, не заводится, забиваются форсунки и т.д.)! Согласен, много необоснованного, но про старые восьмиклапанники VW их вообще нет, может за исключением прожорливости.
 
уже в какой то теме тёрли про эти моторы.. У 1,6 FSI степень сжатия 12,5 -- соответственно, как здесь написали, бензин -- 98
 
Admin написал(а):
Я на первое место ставлю качество 92-го бензина, а не экономию, ибо в нем нет дряни как в 95-м.

Коль, ну я хз, на 92 он вообще не едет (+ еще и детонирует), на 95 едет сносно, но на Экто - лучше (на нем и езжу)!
Перелопатил предварительно весь инет:
1. Негатив по FSI только от владельцев MPI :LOL: примерно всё выше вами перечисленное.
2. От владельцев FSI негатива нет - только позитив :rolleyes:, один владелец сообщил что пришлось поменять свечи через 10т.км после заправки плохим бензином.
Ну и подытожу, по возможности объективно, в силу своих познаний:
FSI:
"+"
Меньший расход топлива
Большая мощность
Лучшая эластичность
"-"
Требовательность к качеству бензина
Более дорог в обслуживании

Применительно к дороговизне обслуживания вопрос спорный, и цепной привод ГРМ можно отнести как к достоинствам, так и к недостаткам - замена его дороже, но и служит он дольше.
MPI:
"+"
Простота констукции, следовательно дешевле в обслуживании
Менее требователен к качеству топлива (в этом плане я бы сказал - его нельзя убить, случайно залив дряни)
"-"
Больший расход топлива
Туповат (особенно при вкл. кондиц.)

1. Несмотря на то, что расходы на качественный бензин и свечи меня не очень то расстраивают, но у нас это лотерея (бензин).
2. При прочих равных, если бы выбирал новую машину - FSI. Б/у сложно продиагностировать что там с ней было и какую дрянь лили.... :unknw:

Итого: MPI.

Всем спасибо.
:hat:
 
Я собираюсь брать новый автомобиль, поэтому всё-таки мой выбор за 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с :drive:
 
Saladine написал(а):
Я собираюсь брать новый автомобиль, поэтому всё-таки мой выбор за 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с :drive:

Я тоже хотел купить гольф с таким двигателем, но надо заказывать из Германии, ждать долго! По наличию автомобилей мало. Взял Шкоду потому что дешевле и двигатель мощнее, плюс опции, которые на Фольксваген Гольф я бы не заказал, да и богажник не детский!
 
Saladine написал(а):

Искал по наличию вблизи дома-это порядка 5-6 салонов.В интернете у всех есть машины, начинаешь обзванивать -нифига!!! Самый лучший и самый дальний от дома, на мой взгляд из ФВ-Немецкий дом.Там всегда много автомобилей (реальный сайт, а не от балды), но и там 1,4 TSI был только Блэк, который на 17 дисках, ручка, без подлокотника. Его не захотел брать! А Шкод, что конь нае...б!!! Выбирай любые!!!!
Автомобиль неприметный, страховка небольшая, а едет хорошо и оснащение богатое!
 
У меня голф5 1,6 fsi 115 лс. Откуда у вас такая информация я не знаю. Нормально всегда заводится, ест 92 бензин. По расходникам все доступно и дешево. Единственная проблема так это замена фильтра, если менять в сервиса то требуют 1000-1500 только за замену воздушного фильтра o_O. А так очень даже хороший двигатель. Меняем все расходники во время и будет вам счастье ;)
 
Про дороговизну расходников бред про сложность отчасти тоже пробег 154 тыс проблем нет
Да низкий расход но требователен к качеству
Действительно весь негатив только от тех кто не эксплуатировал данный двигатель и владельцев MPI :blum:
 
У меня гольф 1,4 FSI, все геморои всегда были связаны с несвоевременным ТО. Бензин подходит и 92, и 95, и 98. Ему всё равно. Форсунки на таких движках не забиваются никогда, там давление в несколько раз выше. У меня пробег 200 000, единственное что поменялось на двигателе - это толкатель бензонасоса за 1200р.
 
Вопрос? А может ли некачественный бензин не полностью сгорать и попадать в блок на 1.6 FSI VW Jetta?
 
Назад
Сверху Снизу