ДМРВ расходомер проверка напряжения на контактах разъема HFM5 Bosch на Г4 2,0 AQY

В свою очередь я прошу помощи знающих людей. Имеем VW Passat B5, Двигатель AZM, 2001 г.в... Висит постоянно ошибка P0103 - Расходомер воздуха G70, высокий уровень. Ошибка не удаляется никак. Показания расхода воздуха в измерениях, группа 002 совпадает с нормативными из ELSA, что самое интересное. Но, скорей всего, выводятся уже замещённые значения, рассчитанные по дросселю, так как отключение расходомера не приводит, как мне показалось к изменениям значений. Замер проводил на Х.Х. и на 3000 об/мин..
Расходомер Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B, это написано на корпусе. Согласно документации замерил напряжение питания датчика - на выводе 3, как и предписано, напряжение АКБ. Вывод 2 - сигнальная масса, вывод 4, как я понял - ДТВВ, вывод 1, похоже что выход датчика на ЭБУ.
Поправьте если заблуждаюсь
На выводе 1 всегда напряжение 12В, хоть на Х.Х., хоть на средних оборотах, изменений нет.
Отсюда вопрос, на вывод 1 подаётся опрное напряжение 12в?
Может ли из-за того что на сигнальном выводе постоянно висит 12в появляться такая ошибка?
Нет ли у кого данных выходного напряжения на Х.Х. и средних оборотах?

Благодарю за внимание.
 
В ДМРВ Хитачи нет встроенного ДТВВ, а напруга на сигнальном по крайней мере на 1,6 AFT составляет на ХХ примерно 1 вольт, а на 3000 1,7 вольта. При появленни на сигнальном более 4,8 вольта будет ошибка высокого уровня.
 
Но в этом Hitachi ДТВВ всё же присутствует. В ELSA есть рекомендация побрызгать замораживающем спреем на датчик как показано на картинке, для проверки реакции датчика на изменение температуры. И сам датчик вызванивается при замере сопротивления между выводами 2 и 4 расходомера.




f78e52145599.png
 
Этот Симос вообще какой то не такой. Двигатель работает при аварии ДПКВ - G28, только хреново разгоняется и долго заводится, что и написано в документации. Сегодня полдня отлавливал на этом движке глючный G28.
 
SerVag написал(а):
Но в этом Hitachi ДТВВ всё же присутствует.

Да, всё верно, перепутал с другим "Hitachi AFH 60-10А"... Проверьте на крайний случай на замыкание в косе между сигнальным и питающим, потому что те Хитачи какие мне попадались все имели ужасно слаботочный выход, там даж подтяжка в 10 килоом прилично изменяла уровень сигнала на выходе.
 
Спасибо, проверю по возможности. :hat:

P.S. а на сигнальном проводе, при отсоединённом разъёме (со стороны ЭБУ), должно быть какое то напряжение?
 
SerVag написал(а):
Спасибо, проверю по возможности. :hat:

P.S. а на сигнальном проводе, при отсоединённом разъёме (со стороны ЭБУ), должно быть какое то напряжение?

0 должон быть.
 
Вот дурень, не так вопрос поставил. Я хотел спросить, если отсоединить разъём с расходомера, то в разъёме датчика, на сигнальном штекере, должно быть напряжение? При замере относительно массы.
 
Нормально вопрос поставлен я так и понял... Ну таг 0 и должен быть, этож вход ЭБУ :) соответственно при снятом с расходомера штекере должна стереться ошибка "Высокое напряжение ДМРВ" и появиться какая нить другая, типа низкое.... а если там не 0 то ищите утечку на +
 
Yesssss, вот теперь вроде усё.

Скорей всего, расходомеру швах пришёл..., но проводку ещё раз прозвонить не помешает.

при снятом с расходомера штекере должна стереться ошибка "Высокое напряжение ДМРВ" и появиться какая нить другая, типа низкое....


Так и есть, появляется Signal zu klein/ низкий уровень. Значит наверное проводка не причём.... Чёт запарился я сегодня уже, туплю конкретно, не помню уже точно, замерял ли напряжение на сигнальном проводе при отключенном разъёме или нет, что замерял при подключенном, это точно, было 12в. Раз ошибка сменяется на "низкий уровень", то логично предположить что дело не в проводке, что то выбило в схеме усилителя ДМРВ, раз в сигнальную цепь проникает почти что напряжение питания.
 
SerVag написал(а):
Yesssss, вот теперь вроде усё.

Скорей всего, расходомеру швах пришёл..., но проводку ещё раз прозвонить не помешает.



Так и есть, появляется Signal zu klein/ низкий уровень. Значит наверное проводка не причём.... Чёт запарился я сегодня уже, туплю конкретно, не помню уже точно, замерял ли напряжение на сигнальном проводе при отключенном разъёме или нет, что замерял при подключенном, это точно, было 12в. Раз ошибка сменяется на "низкий уровень", то логично предположить что дело не в проводке, что то выбило в схеме усилителя ДМРВ, раз в сигнальную цепь проникает почти что напряжение питания.

логично :hat: Или отсутствует масса...
 
Постараюсь ответить на свои же вопросы озвученные в первом сообщении.

Напряжение на контактах должно быть не просто при включенном зажигании, а при заведенном двигателе.
На 3м контакте масса, на 2м 12 вольт. У меня перегорел предохранитель, и соответственно 12 вольт пропали.

При отключенном датчике ВАГ КОМ показывает "расчетные" значения потока воздуха.

Так же обратите внимание, что при работающем датчике и включенном кондее, значения расхода воздуха выше (на холостом ходу).

В моем случае датчик был мертв.
 
У меня точно такая же ошибка, уже не на первом ДМРВ.
О каком предохранителе шла речь?
 
Аналогичная проблема. AQY Пропали холостые. Тестили сказал ДМРВ. Купил поменял. Как установил всё ок. Прошло 3 месяца с покупке нового. С каждым днем мотор на холостых работал всё хуже и хуже. Вчера холостые опять пропали. Мотор протряхивет обороты 600-900. может заглохнуть а может и вообще нормально работать. При езде валит как надо. только бывает на 4500-5000 об\м тупить но очень редко.

Подскажите что это??? Датчику 3 месяца :wall:
 
Сам же и отвечу на свой вопрос) Опять помер ДМРВ (Bosch отработал 3 месяца и загнулся) Купил единственный что был JP.

Странно всё это :unknw:
 
У меня на Ауди А4 1,6 AHL тоже стоит расходомер Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B. при прогреве и на прогретой на XX периодически начинает подтраивать и пытается заглохнуть, но не глохнет, чуть газ и все ок, а иногда поднимутся обороты до 1700-1800 и застрянут там. бывает на прогретом движке на светофоре разовый секундный провал оборотов и снова все ок.
Большой расход бензина, комп на ХХ при подтраивании на прогретой показывает, что дроссель открывается наполную и заливает двигатель бензином.
отключил, ДМРВ и нестабильность ХХ исчезла, бензин начал меньше есть (от лампочки до лампочки замеряю) но есть большая погрешность, т.к. пробок последнюю неделю стало значительно меньше на моем пути.

тестера нет, померить значения пока не могу.

Датчик УМЕР? или еще где что посмотреть?
 
Народ, кто-то знает какое напряжение должно быть на выходе расходомера Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B?
распиновка (согласно Elsa):
1 - выход на ЭБУ
2 - земля
3 - +12В
4 - выход датчика температуры


336946cfd4a8.jpg



+12 появляется только при заведенном двигателе, соответственно непонятно какое напряжение должно быть на выходе №1

Везде пишут (на других датчиках) что при включении зажигания показатель должен быть от 0.996 до 1.03В при заглушенном двигателе. Такое есть на 5-контактных датчиках Бош, т.к. питание на них подается уже при включении зажигания.

В Эльзе нет никакой информации о показателях моего датчика :(

Весь инет перелопатил, но инфы нет :( Кто-то владеет инфой?
 
всем привет!!!

ребята, имеем следующий ДМРВ: Bosch 0 281 002 735 / 03G 906 461 C,

авто: Golf 6 2.0 TDI 140PS DSG.

так вот, при включенном зажигании показания мультиметра следующие:
pin 1 - 2,6V (черный)
pin 2 - 2,9V (фиолетовый)
pin 3 - не предусмотрен конструкцией штекера, хотя присутствует на самом ДМРВ
pin 4 - масса (зеленый)
pin 5 - 12V (синий)

вопросы:
1. каково минимально-рабочее эталонное напряжение должно быть для вышеуказанного ДМРВ? везде в интернете пишут что ~1V, но в основном инфа попадалась для тазов и машин более старшего возраста - у меня и близко нет таких показаний мультиметра (исправен 100%, проверено)... из этого пучается, опираясь на данные моих измерений, что моему ДМРВ уже давно пора на помойку?

2. вот эта самая "рабочая ~1V" пресуща для всех видов ДМРВ или все зависит от конкрного блока управления той или иной машины?

3. собственно каким оно должно быть конкретно для моего авто?
 
А не подскажете, в каком разделе в Эльзе найти вот такую же картинку, но для Боша?
 
Назад
Сверху Снизу