SerVag
Профессиональный советчик
В свою очередь я прошу помощи знающих людей. Имеем VW Passat B5, Двигатель AZM, 2001 г.в... Висит постоянно ошибка P0103 - Расходомер воздуха G70, высокий уровень. Ошибка не удаляется никак. Показания расхода воздуха в измерениях, группа 002 совпадает с нормативными из ELSA, что самое интересное. Но, скорей всего, выводятся уже замещённые значения, рассчитанные по дросселю, так как отключение расходомера не приводит, как мне показалось к изменениям значений. Замер проводил на Х.Х. и на 3000 об/мин..
Расходомер Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B, это написано на корпусе. Согласно документации замерил напряжение питания датчика - на выводе 3, как и предписано, напряжение АКБ. Вывод 2 - сигнальная масса, вывод 4, как я понял - ДТВВ, вывод 1, похоже что выход датчика на ЭБУ.
Поправьте если заблуждаюсь
На выводе 1 всегда напряжение 12В, хоть на Х.Х., хоть на средних оборотах, изменений нет.
Отсюда вопрос, на вывод 1 подаётся опрное напряжение 12в?
Может ли из-за того что на сигнальном выводе постоянно висит 12в появляться такая ошибка?
Нет ли у кого данных выходного напряжения на Х.Х. и средних оборотах?
Благодарю за внимание.
Расходомер Hitachi AFH 60-10C / 06A 906 461B, это написано на корпусе. Согласно документации замерил напряжение питания датчика - на выводе 3, как и предписано, напряжение АКБ. Вывод 2 - сигнальная масса, вывод 4, как я понял - ДТВВ, вывод 1, похоже что выход датчика на ЭБУ.
Поправьте если заблуждаюсь
На выводе 1 всегда напряжение 12В, хоть на Х.Х., хоть на средних оборотах, изменений нет.
Отсюда вопрос, на вывод 1 подаётся опрное напряжение 12в?
Может ли из-за того что на сигнальном выводе постоянно висит 12в появляться такая ошибка?
Нет ли у кого данных выходного напряжения на Х.Х. и средних оборотах?
Благодарю за внимание.