ДМРВ расходомер проверка напряжения на контактах разъема HFM5 Bosch на Г4 2,0 AQY

Bur Poch

Мастер советчик
Сообщения
300
Реакции
21
Город
Москва
Авто
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Имеем вот такой расходомер, который хочется проверить на работоспособность:

44317_19.jpg


В данной теме описывается способ проверки такого расходомера.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."

Соответственно на контактах разъема датчика, при включенном зажигании, должны быть следующие напряжения: 5в на 4м контакте, 12в на 2м контакте, и масса на 3м контакте. (первый контакт считал от круглой части разъема).
У меня выдаются совершенно другие значения... т.е. вместо 5 и 12 вольт, совершенно другие напряжения.
Подскажите плиз, кто какое напряжение снимает с разъема расходомера (при отключенном датчике) при включенном зажигании и не заведенном двигателе.
Не могу понять, менять расходомер или смотреть проводку, блок управления...

И подскажите пожалуйста, почему в ВАГКОМе, при отключенном расходомере, меняется значение расхода воздуха (блок 01 двигатель, группа измерения 003)? Или оно вычисляется согласно "аварийному" режиму работы из например положения дроссельной заслонки?
Спасибо!
 
Батарейка вроде в порядке.
 
Ну так а как там можно было найти другие напряжения? Если других там никогда небыло и нет? Если конечно у вас именно тот МАф, на который ссылаетесь...
 
У меня МАФ 06A 906 461A он же Bosch 0 986 280 205
 
Меряем на 5 контакте относительно массы на 3 контакте при включённом зажигании. В идеале 0,96 в. Допустимо 1.03. Но и эта проверка не факт. Желательно проверить осциллографом в режиме самописца .Осцилограммы есть в
инете везде. Это ж Bosch. Ставицца в ВАЗы

:).
 
Это при подключенном МАФе как я понимаю? Доступ к контактам там довольно ограниченный, потому и спрашиваю у кого что на отключенном разъеме.
 
Bur Poch написал(а):
Это при подключенном МАФе как я понимаю? Доступ к контактам там довольно ограниченный, потому и спрашиваю у кого что на отключенном разъеме.

И что мешает доступу к контактам.?
 
Разъем мешает. У него пластиковая оболочка, если ее снять то провода через резиновые уплотнители уходят внутрь разъема. Протыкать провода иголками не хочется. Как еще подлезть к контактам при подключеном датчике?
 
Bur Poch написал(а):
Разъем мешает. У него пластиковая оболочка, если ее снять то провода через резиновые уплотнители уходят внутрь разъема. Протыкать провода иголками не хочется. Как еще подлезть к контактам при подключеном датчике?

Нет ничего проще. Иголки засовываем между резиновым уплотнителем и проводом. Вот конструкция разьёма на фольсах https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202. Я думаю по фоткам станет понятно ,как этот трюк сделать. У меня штук шесть щупов для осцила сделано из иголок. Иголки сделаны
из пружинок. Тонкие и упругие.Везде пройдут

 
Спасибо!

UPD:
Обнаружил, что на 2м контакте 12 вольт появляется только при заведеном двигателе. Просто при включенном зажигании напряжения почти нет (есть какие то паразитные полтора вольта).
На самом деле на 4м и 2м контактах не 5 и 12 вольт а 4.7 и 11.5 соответственно, но не думаю что это критично.

Собственно замерял напряжение на 5м контакте (выход) при заведенном двигателе: 0.96-0.97 вольт. При добавлении газа значения не увеличиваются.

Менять расходомер?
 
А, это... Прежде чем что-то менять - кампутер с VAGCOM подключить никак???
 
Помоему не порядочек. На ВАЗах, насколько я помню, при включенном зажигании 0,97 - 1,02 В, а тут даже на заведённом двигателе мало.
 
Подключить комп с ВАГКОМом не проблема:
Ошибка:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Сообственно пытаюсь понять из-за чего низкий уровень. Из-за расходомера, или где то проблема в проводке, в блоке управления...

Или подключить комп для чтения каких то блоков? Подскажите тогда какие измерения смотреть и какие они должны быть...
 
Bur Poch написал(а):
Спасибо!

UPD:
Обнаружил, что на 2м контакте 12 вольт появляется только при заведеном двигателе. Просто при включенном зажигании напряжения почти нет (есть какие то паразитные полтора вольта).
На самом деле на 4м и 2м контактах не 5 и 12 вольт а 4.7 и 11.5 соответственно, но не думаю что это критично.

Собственно замерял напряжение на 5м контакте (выход) при заведенном двигателе: 0.96-0.97 вольт. При добавлении газа значения не увеличиваются.

Менять расходомер?

Снимите разьём и воткните иглу прямо туды. 12 v должно быть при включеном зажигании. Либо вы в массу не попали, либо в 12 v.
 
12 вольт только при заведенном двигателе. Просто при включенном зажигании пусто. Это при подключенном датчике. Все иглы контачат - прозванивал. Массу брал и с 3го контакта и с двигателя.
Возможно это особенности типа двигателя, блока управления или комплектации?
 
Ну дык возьмите и подкиньте ДМРВ. Он не является большим дефицитом. Судя
по измерениям он мертв. Так будет проще. :)
 
Он не дефицит, но оригинал довольно дорогой для того чтобы обнаружить что "причина засора" не в нем :)
 
Bur Poch написал(а):
Он не дефицит, но оригинал довольно дорогой для того чтобы обнаружить что "причина засора" не в нем :)

А какие проблемы с машиной .?
 
Бывает глохнет на холостых. много жрет. Постоянно ошибка Check Engine.
 
Назад
Сверху Снизу