Bur Poch
Мастер советчик
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 21
- Город
- Москва
- Авто
- Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Имеем вот такой расходомер, который хочется проверить на работоспособность:
В данной теме описывается способ проверки такого расходомера.
Соответственно на контактах разъема датчика, при включенном зажигании, должны быть следующие напряжения: 5в на 4м контакте, 12в на 2м контакте, и масса на 3м контакте. (первый контакт считал от круглой части разъема).
У меня выдаются совершенно другие значения... т.е. вместо 5 и 12 вольт, совершенно другие напряжения.
Подскажите плиз, кто какое напряжение снимает с разъема расходомера (при отключенном датчике) при включенном зажигании и не заведенном двигателе.
Не могу понять, менять расходомер или смотреть проводку, блок управления...
И подскажите пожалуйста, почему в ВАГКОМе, при отключенном расходомере, меняется значение расхода воздуха (блок 01 двигатель, группа измерения 003)? Или оно вычисляется согласно "аварийному" режиму работы из например положения дроссельной заслонки?
Спасибо!
В данной теме описывается способ проверки такого расходомера.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Соответственно на контактах разъема датчика, при включенном зажигании, должны быть следующие напряжения: 5в на 4м контакте, 12в на 2м контакте, и масса на 3м контакте. (первый контакт считал от круглой части разъема).
У меня выдаются совершенно другие значения... т.е. вместо 5 и 12 вольт, совершенно другие напряжения.
Подскажите плиз, кто какое напряжение снимает с разъема расходомера (при отключенном датчике) при включенном зажигании и не заведенном двигателе.
Не могу понять, менять расходомер или смотреть проводку, блок управления...
И подскажите пожалуйста, почему в ВАГКОМе, при отключенном расходомере, меняется значение расхода воздуха (блок 01 двигатель, группа измерения 003)? Или оно вычисляется согласно "аварийному" режиму работы из например положения дроссельной заслонки?
Спасибо!