белый дым при запуске!? двигатель AVB

  • Автор темы Klenoff
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 37К
Klenoff написал(а):
Да заменили форсунки, но стоило это o_O .
По поводу дыма. Масло забрасывет только на холодную и только когда воздух в системе!? :lol2: Масло не кушает и нигде не подтекает. Динамика нормальная. Расход топлива в пределах нормы. Как то не вяжется, простите.
P.S. Насколько мне известно, белый дым и едкий запах свидетельство неполного сгорания обедненной смеси (видимо из-за недостаточной подачи топлива в камеру сгорания через завоздушивание системы на участке от топливного бака до тандемного насоса. Но это мое мнение) :drinks:

кас. стоимости в курсе, потому и спросил, а по какой причине меняли ?

кас. дыма, ваг-ком тебе в помощь, группа 4 ; окно 4 -- ? (должен быть 0) B) у меня дымность пропала, но возможно пропала ещё и из-за того что потеплело на улице ... :)
 
UTUG написал(а):
На холодную у двигателя есть такая функция, первые несколько минут (на разных двигателях по разному) в ФОНОВОМ РЕЖИМЕ работают свечи накала. Если компрессия слабовата, это можно наблюдать когда утром запустишь двигатель, он минут 5 чистенко работает, а потом появляется светлый дымок - это выключились свечи. Через еще несколько минут цилиндры достаточно прогреются и дым пропадет.

Светлый дымок (сизый) - это несгоревшее топливо, по причине низкой темпиратуры в камере сгорания.

+1

только вот про "несколько минут" не совсем согласен, на ХХ это может продолжаться вечно при минусовой температуре окружающего воздуха ... :rolleyes:
 
UTUG написал(а):
На холодную у двигателя есть такая функция, первые несколько минут (на разных двигателях по разному) в ФОНОВОМ РЕЖИМЕ работают свечи накала. Если компрессия слабовата, это можно наблюдать когда утром запустишь двигатель, он минут 5 чистенко работает, а потом появляется светлый дымок - это выключились свечи. Через еще несколько минут цилиндры достаточно прогреются и дым пропадет.

Светлый дымок (сизый) - это несгоревшее топливо, по причине низкой темпиратуры в камере сгорания.

На холодную у двигателя есть такая функция, первые несколько минут (на разных двигателях по разному) в ФОНОВОМ РЕЖИМЕ работают свечи накала. Если компрессия слабовата, это можно наблюдать когда утром запустишь двигатель, он минут 5 чистенко работает, а потом появляется светлый дымок - это выключились свечи. Через еще несколько минут цилиндры достаточно прогреются и дым пропадет.

Светлый дымок (сизый) - это несгоревшее топливо, по причине низкой темпиратуры в камере сгорания.
Во во!!! похоже что именно оно! Двигатель после капиталки, прошел около 10 тис. Обкатывать дальше или что-то делать! o_O
Ну и все таки попадает где-то воздух. Сегодня специально завел, не дал прогреться а только прогнал воздух. Заглушил и завел снова, была картина как описал уважаемый J@ZZ.
Что делать!!? :(
 
Данные замера компрессии нужны.
А также 4-ой группы в режиме измерений на ХХ.
Тогда можно чтото конкретнее сказать, варианты уже все озвучены.
 
Спасибо всем за инфу!
Поеду к докторам! :(
 
Назад
Сверху Снизу