Фотоотчет Разборка приборки VDO на Фольксваген Гольф 3 или Стабилизатор напряжения для чайников

Собственно, столкнулась с некоторыми проблемами по незнанию при разборке приборки...
Ответа на форуме не нашла (или плохо искала), пришлось осуществлять "звонок другу" )))
Потому решила сделать отчет "для чайникоф типа меня", на всякий случай, вдруг кому пригодится.

Собственно, на фотках показано препарирование приборки VDO, но также разбирала и Motometer, могу сказать, что разницы в разборке нет, просто стабилизатор напряжения и шкалы приборов с обратной стороны немного отличаются конструкционно, но принцип - тот же самый.

Итак, откручиваем несколько саморезов по периметру задней части корпуса приборки. Их может быть от пары штук до десятка примерно, в зависимости от состояния приборки и кривизны рук предыдущего разбиральщика.


138396_01.jpg


Далее снимаем шкалы. Снимать удобно, просто обхватив пальцами по окружности и вытаскивая на себя, шкалы сидят на направляющих.


138396_02.jpg


Далее ищем винтики-саморезы под шкалами, крепящие плату к задней части корпуса приборки. Если находим - выкручиваем. Далее отжимаем в сторону фиксатор сбоку задней части корпуса...


138396_03.jpg


...и аккуратно вынимаем плату, поддевая по периметру плоской отверткой.


138396_04.jpg


С обратной стороны платы находим стабилизатор.


138396_05.jpg


Стабилизатор напряжения крупным планом. Вот как раз три его ноги, которые рекомендуют пропаять в случае обнаружения трещин пайки и т.п. дефекты. Паять, я так думаю, нужно с обратной стороны платы, т.к. со стороны ног паять не очень удобно... по крайней мере - мне так показалось, и я пропаивала именно так :)


138396_06.jpg


Спасибо за внимание. Если баян - снесите тему :)
 
Huntress А в приборку без тахометра можно поставить тахометр вместо часов?(как в бочке 80).Если да то может собрать с двух панелей одну нормальную(без колхоза) :unknw:
 
d.lus написал(а):
Прекрасно понимаю, Танюша :rolleyes:
Может от этой пайки оно и дрожит? Сегодня специально наблюдал за стрелкой спидометра (вплоть до 120км/ч) - нету дрожи и все тут :)
Хотя и прыжки небольшие были :)

зы. у меня Мотометр 20-200, 0-6200-7000
Дада, у меня такой же Мотометер. И "прыжки" стрелки - частые, но где-то в пределах +-5 кмч, и не всегда, а в основном проявляли себя на "стиральной доске" в Полтавской и Сумской областях :LOL: Как будто контакт где-то пропадает при тряске, что ли... Разъем на датчике скорости мы с тобой прошлой осенью смотрели, там тоже были провода попорчены, и ты его отремонтировал, так что там должно быть всё нормально... Хотя как знать...
ЗЫ: Счастье - это когда тебя понимают... :rolleyes: :confused:

ЯЩЮР - спасибо, ответила:

"mishanka80" написал(а):
Huntress А в приборку без тахометра можно поставить тахометр вместо часов?(как в бочке 80).Если да то может собрать с двух панелей одну нормальную(без колхоза)
Поставить-то наверное можно... Только вот будет ли работать - не знаю :) придется переставлять также и часы с ЖК-дисплеем (на приборке с тахо под его шкалой дисплей есть, под курантами - его нет)... Пробовать не рискнула - заломало ставить шкалы с одной приборки на другую, т.к. моя с курантами - совершенно рабочая и живая, жалко её дербанить... :confused: Хотя было уж и собралась, но не нашла такого маленького шестигранника, как на саморезах, которыми ЖК-штука эта прикручена к плате, чтобы её открутить. И плюнула :LOL: Также еще остановило то, что платы - разные... Показалось лучше поискать такую же живую приборку, пусть и с "драным" корпусом, и перекинуть "начинку" - в эту...
 
Ну если платы разные то наврядли чет получится :(
 
mishanka80 написал(а):
Ну если платы разные то наврядли чет получится :(

Ну... как бы посадочные-то места - одинаковые, и конструкция шкал - тоже очень похожая. Но вот что там за контакты подходят к курантам и как на них отреагировал бы установленный тахометр - фиг его знает... Страшновато стало пробовать, вдруг сожгла бы что-нибудь. Хотя проверить было бы интересно... При случае может и попробую :LOL:
 
Huntress написал(а):
Дада, у меня такой же Мотометер. И "прыжки" стрелки - частые, но где-то в пределах +-5 кмч, и не всегда, а в основном проявляли себя на "стиральной доске" в Полтавской и Сумской областях :LOL: Как будто контакт где-то пропадает при тряске, что ли... Разъем на датчике скорости мы с тобой прошлой осенью смотрели, там тоже были провода попорчены, и ты его отремонтировал, так что там должно быть всё нормально... Хотя как знать...
ЗЫ: Счастье - это когда тебя понимают... :rolleyes: :confused:

:rolleyes: :confused:
и, все-таки, прыжков стрелки спидометра не замечал ни на каких стиральных досках, включая и М02, и Киев-Сумы, Сумы-Полтава, Полтава-Киев, Киев - Канев, да и по самому Киеву...
У меня в гараже лежит какая-то приборка с курантами. Если она Мотометр - могу тебе отправить, попробуешь в нее таху воткнуть.
 
у себя заметил такую проблему - стрелка спидометра при разгоне больше 80 км\ч начинает не плавно ползать вверх или вниз, а короткими рывками, иногда при остановке не опускается на ноль, плюс ко всему такие рывки иногда проскакивают и на тахометре. От кочек это не зависит. А также при включении зажигания стрелка уровня топлива лежит на месте, а не как раньше поднималась, теперь поднимается только как двигатель завожу. Может у кого есть какие соображения? приборка 1995 года.
 
Amun Seth написал(а):
...иногда при остановке не опускается на ноль...

Скорей всего дело в "+" на приборку. Так же проверь под капотом провода от генератора, от него в ВАГах много может не работать.
 
Huntress
Маньячка? Да Вы просто Бриллиант! :love: Очень здорово что есть девушки увлекающиеся техникой на столь высоком уровне :hat:
Recht Zo! :good:
 
Mex@n!K написал(а):
Huntress
Маньячка? Да Вы просто Бриллиант! :love: Очень здорово что есть девушки увлекающиеся техникой на столь высоком уровне :hat:
Recht Zo! :good:

:confused: :thankyou2: :kiss: спасибо...
 
Сфоткал свою панель в разобраном виде.



У меня панель была по всей видимости более новая. Стабилизатор напряжения 15 контактный. Причина разборки - не желание светодиодов работать. В процессе "Ремонта" B) выяснил что светодиоды не горят из отсутствия "+" на группу. К сожалению с помощью тестера много не выяснишь. Видимых повреждений на плате я не нашел, непропаек и микротрещин тоже. Было решено взять "+5" вольт с найденой ноги преобразователя. Итог: Пошел за б\у приборкой ( 1200 в Евроавто). Из-за подачи напряжения защелкали приборы ( Тахометр в конвульсиях сдох, спидометр просто умер ).

Чтобы добраться до платы пришлось выпаивать оба дисплея ( Немцы упали бы в обморок от увиденного) .

Написал сообщение просто для информации, чтобы народ знал, что находиться под белой крышкой. Печальный урок тоже урок.
 
как на приборке найти провода на тахометр двиг vr6
 
Huntress написал(а):
Ну... как бы посадочные-то места - одинаковые, и конструкция шкал - тоже очень похожая. Но вот что там за контакты подходят к курантам и как на них отреагировал бы установленный тахометр - фиг его знает... Страшновато стало пробовать, вдруг сожгла бы что-нибудь. Хотя проверить было бы интересно... При случае может и попробую  :LOL:

Меняй смело часики на тахометр, процедуру у себя сделал аналогичную, уже года три езжу, проблем никаких, снял одно, вставил другое. приборка VDO стояла, донорская (мотроник).
 
как на приборке Мотометр стрелки выставлять?!
снимал для того чтобы отодрать пафосные шкалы и отмыть стрелки от розовой краски...
при сборке пришел в ступор - на всех циферблатах есть метки, кооторые не видно на собранной доске:

бензометр


тах


спидометр


ТОЖ (самая первая риска белой зоны имеет тонкий штрих... за грязькой плохо видно)


так вот как ставить - по нулям или по первым тонким штрихам?!
на многих фото видел что у всех стрелка ТОЖ левее белой зоны лежит в выкл состоянии
засечь как было как понимаете не мог в виду того что были приклеены левые шкалы и соотв неизветсно как стояли стрелки до этого

 
Назад
Сверху Снизу