РомаУкраина написал(а):
Ошибаешся!
Некоторые делают жалкое подобие катализатора набивая пустую банку металлической стружкой от токарного станка...
Смысл в том чтоб там чегото нагревалось до красна и через него пролетали выкиды из мотора...
Вопрос в долговечности материалов... и качества дожига
Набитый стружкой катализатор - называется фаршировка, только ещё и трубу с перфорацией вваривают. Это конечно прошлый век, но не подобие катализатора, а скорее подобие пламегасителя.
Не ради поучения, а для тех кто действительно не знает принципы работы каталитического нейтрализатора.
Катализатор состоит из блока керамических либо металлических сот, на которых нанесено напыление из дорогостоящих цветных металлов (платина, палладий, рубидий) отсюда и высокая цена катализатора.
Как правило имеет 400 ячеек на дюйм, общее сечение превышает в три раза сечение выхлопной системы.
Так вот, что происходит в катализаторе? - термохимический процесс (физика 9-й клас)
Рабочая температура катализатора от 350 -900 град, чем выше температура тем термо-химическая реакция эффективнее.
При высокой температуре напыление платины и т.д. активирует ионы кислорода находящиеся в выхлопных газах, в результате чего происходит окисление вредных выбрасов, т.е. вредные вещества окисляются и расщипляются на безвредные.
Всё другого не дано, если промыть катализатор химией, он станет бесполезным и вскоре разрушится.
Чудики Вы что ли, ................. промывать.
Существует несколько путей решения проблеммы.
1. Поставить новый катализатор.
2. Вырезать и вварить трубу.
3. Выбить все внутренности.
4. Выбить внутренности, вварить перфорацию и сделать набивку хоть стружку хоть мочалки для сковородок.
5. Поставить пламегаситель.
У всех решений есть свои плюсы и минусы, недостатки.
Каждый выбирает для себя сопоставив возможности.
Не рекомендуется.
1. Промывать
2. высверливать отверстиею
Это всё ведёт к разрушению.