dimonis
Kryll
Вообще не понятно для чего промывать химией катализатор.
1. Если для того чтобы он выполнял свою фунцию (нейтрализацию выхлопных газов) то смысла нет, поскольку химия уничтожит платиновое напыление!!!
2. Если рассматривать что катализатор не будет выполнять свою непосредственную роль,ну типа резонатора, то тоже смысла заморачиватся не вижу, поскольку любые соты катализатора, хоть с напылением хоть уже без напыления -
создают дополнительное сопротивление выхлопным газам, а это влияет на динамику и автомобиля.
На мой вгляд, что лучше.
Раз уж дело в ремонте, то стоимость химии+ монтаж демонтаж катализатора ( если всё нормально открутится, а то ещё придётся резать болты либо фланцы при демонтаже. Да и коррозия на разных элементах выхлопной системы может себя проявить (пока всё стоит на месте прогнило и прикипело, то всё нормально, начинаешь демонтировать, и что-то оторвётся.
Да и не факт что химия всё отмоет, вообщем и время на эти операции тоже нужно.
Одним словом геморой.
Нужно выбить катализатор и дело с концом это самый бюджетный вариант, и затыка в виде сопротивления нет и в динамике моторчику полегче будет, единственный минус в этом это прибавится звук.
Ну а вариант немного подороже это пламегаситель.
Открутил катализатор, вместо него прикрутил пламегаситель, вот тут и динамика будет уж точно лучше, и звук в норме. Если не полениться распилить катализатор вытащить аккуратно внутренний блок, найти контору и сдать за деньги.
В Москве например 1кг каталитических сот 50 $, а в этом катализаторе 600-700 грамм будет.
Так что же лучше???