Не крутит стартер Volkswagen Passat B3

То GNZ - так получилось :drinks:
Борода25, вся инфа по данной процедуре есть на форуме. :hat:
 
PaVWel написал(а):
Такая же беда, на прямую замыкать крутит отлично, а с ключа молчит,это в чём проблема???

Приветствую. Меня интересут, что нужно замкнуть на прямую? Так как в машинках я "чайник" прошу рассказать как проверяется работоспособность страртера, при этом ничего не спалить?
 
KnyazMozolevskiy написал(а):
Приветствую. Меня интересут, что нужно замкнуть на прямую? Так как в машинках я "чайник" прошу рассказать как проверяется работоспособность страртера, при этом ничего не спалить?

Снять одноконтактный разъём на втягивающем реле и подать туда +12В отделным проводом с аккума(вместо замка зажигания).Или замкнуть два силовых болта на втягивающем реле(к ним подходят провода от аккума и генератора).
 
Собственно. Сходил в гараж. Замкнул болт (на котором были одеты провод "+" и провод шедший с генератора) с контактом из которого был предварительно выдернут одноконтактный разъем (там еще 50 написано), при этом, при косании, пробегали небольшие искорки, но стартер молчал. Попробовал подать на все тот же разъем с цифрой 50 проводом напрямую от аккамулятора "+" --> стартер молчит. Решил пошатать верхнюю часть стартера (открутил 2 маленьких болтика вместо 3-х положенных), потянул в сторону (на 2-3 см) но до конца снимать не стал, все прикрутил -->стартер молчит. Вновь замкнул по первому и второму вариантам, так при этом даже искорок не было ---> стартер молчит. Что то я не правильно сделал? или еще есть варианты проверки стартера? Раз я "чайник" прошу на пальцах как ребенку объяснять где какая втягивающая и с чем ее замыкать! Спасибо всем. epson-у отдельно благодарен!!!
 
KnyazMozolevskiy написал(а):
еще есть варианты проверки стартера?

На верхний большой болт на втягивающем реле приходят два провода, от аккума и от генератора.Его надо ключом или отвёрткой перемкнуть с таким же по размерам болтом, находящимся ниже на крышке втягивающего реле.Если всёравно молчание, то проверить массу и далее менять щётки стартёра.
 
Приветствую. Разобрал стартер (Bosch 0331303147647), там раскрошилась бежевая пластмаска имеющая зубцы и соеденяющая три шестеренки (скорее всего это называется дифференциал). Вопрос такой: можно ли ее отдельно купить для замены и если это возможно как все разобрать для замены? И попутный вопрос Что делать если двигатель все же просел?
 
Ну вот опять приехал. Думал что все Гуд, а не тут то было. Итак: заменил "белую пластмаску", припаял новые щетки, все вычистил от грязи. Покатался 4 дня(заводился раз 30-40) все было в норме, а тут приехал на заправку-заглушился-заправился-завожусь.... и тишина. Позамыкал на прямую.... тишина. Приехали парни зацепили на крючок, 4 метра протащили и я завелся. Вот опять нахожусь в припаркованном состоянии. Дайте совет пожалуйста.
 
Похоже, что щётки отвалились, не проще другой стартер поставить?
 
DLP написал(а):
Похоже, что щётки отвалились, не проще другой стартер поставить?

Проще поставить щёточный узел в сборе(стоит недорого).Там щётки приварены и не отваливаются.
 
Мужики, привет!

У меня тоже проблема со стартером. На горячую не заводится, а на холодную заводится. На стартере все запчасти новые, все поменяли, аккумулятор новый, втулки все заменены. Снятый стартер без нагрузки крутит хорошо. Подскажите как быть. Уже все испробовал, но ничего не помогает.
 
Юра66 написал(а):
Мужики, привет!

У меня тоже проблема со стартером. На горячую не заводится, а на холодную заводится. На стартере все запчасти новые, все поменяли, аккумулятор новый, втулки все заменены. Снятый стартер без нагрузки крутит хорошо. Подскажите как быть. Уже все испробовал, но ничего не помогает.

а кгзз проверял!?но стартер в момент поворота ключа питание идет!?повесь лампочку-протестить,вопрос,я думаю,решится)))
 
Доброго времени суток.
Про контактную группу меняется легко, а я ещё добавил реле от сигналов
работает справно и контактная группа почти вечная получается.
Можно и на старую поставить если не до конца выгорели
т.к. включение реле больших токов не требует.
 
сигнализаторщик написал(а):
на третьих пасатах В3 распространена проблема с замком зажигания(вылетает контактная группа пуска стартера)прежде чем снимать стартер проще глянуть есть-ли питание от замка на линию пуска(до пускавого реле)появляется + на толстом проводе(чёрный с жёлтой полосой).

Линия пуска это разве толстый чёрный с жёлтой полосой провод.?
Не толстый красный с черной полосой, на к-ром одноконтактный разъем на втягивающее ?
 
Есть вопрос к тем кто может сталкивался... Проблема вот в чем с месяца 2 назад повернул ключ в пусковое положением пошёл запах паленого текстолита (понятно дело коротыш) скинул клемму визуально глянул нечего не нашёл накинул клемму машина завелась без проблем может пару раз так повторялось все решалось скидыванием клеммы ну как бы все руки не доходили. Вчера буквально у нас на улице -20 ключ в положение завода приборка тухнет такое ощущение что акум сел... Открыл капот ключ в положение зажигания закоротил клемму с втягивающим машина завелась... Проехался по делам машину не глушил, приехал домой заглушил попытался завести болт все тухнет и все.. Утром встал думал опять заведу напрямую попытался тишина снял клейму (-) и подсоединил ее обратно машина завелась с пол пинка от ключа может кончно и был плохой контакт с акумом, проехался заглушил попытался завести машина заводиться с пол пинка.
Вопрос что при включение может коротить да еще и вонять текстолитом паленым не проводкой, а именно текстолитом кроме как реле и сингалка не че в голову не приходит.. Может ли так чудить сингалка или реле пуска (18), или втягивающее ерундит. Подскажите за че хвататься...
 
Текстолитом может вонять только от реле.
А так похоже у меня было, вскрытие показало что мой стартер заводился на двух еле оставшихся из четырех щеток.
 
Есть вопрос.
На морозе перестал нормально заводиться авто, т.е. при заводке стартер сначала крутил в холостую, но потом нормально все заводилось. Причиной оказалась вода во втягивающем.
После снятия и чистки от воды, а воды было прилично (откуда взялась не понятно), и установки назад, при заводке бендикс начал проскакивать и заводка происходит с грохотом.
Собственно вопрос как такое возможно, до разборки сцепление бендикса с маховиком было отличное, а после переборки начал буксовать. На вид вроде не подношенный бендикс.
Может втягивающее не до конца так сказать втягивает?
 
Всё помирает внезапно,без предупредительного письма в личку.
 
Привет всем подскажите у меня фольц б3 не крутит стартер зажиганием подаешь питание на стартер все тухнет и молчит
 
Назад
Сверху Снизу