Не крутит стартер Volkswagen Passat B3

kepkam

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991г
Доброго дня всем. У меня проблема, не заводится машина когда прогрет двигатель(стартер не крутит и втягивающий не щёлкает), а когда остывает всё в норме. Подскажите в чем дело, замучился с толкача заводить.
 
По ходу стартер у тебя напросился на ремонт :) Снимать,разбирать(если сам волочешь в этом)
 
kepkam написал(а):
Доброго дня всем. У меня проблема, не заводится машина когда прогрет двигатель(стартер не крутит и втягивающий не щёлкает), а когда остывает всё в норме. Подскажите в чем дело, замучился с толкача заводить.

Основные возможные варианты: КГЗЗ, щётки, силовые провода, втягивающее реле. При глюке надо попробовать подать питание на втягивающее напрямую с аккума, если не помогает -замкнуть силовые контакты на втягивающем.По результатам выводы.
 
Сейчас посмотрел греются реле под номером 30 и 18, правда не знаю связано это или нет. В общем пойду проверю провода и сниму стартер, а там видно будет.
 
Приветики! Попробуй напрямую! У меня были проблемы со стартером, залипал. Стартер молчал, машина не заводилась. Разобрал стартер, поменял щетку и теперь ОГО-го!!!! Надо все смотреть!
 
реле под номерами 18 и 30 всегда греются, значит работают)))
попробуй напрямую замкнуть на втягивающем контакты (плюс на маленький проводок, там он один, не ошибёшься) если не крутит, меняй втягивающее, оно не дорого стоит около 10$
 
на третьих пасатах В3 распространена проблема с замком зажигания(вылетает контактная группа пуска стартера)прежде чем снимать стартер проще глянуть есть-ли питание от замка на линию пуска(до пускавого реле)появляется + на толстом проводе(чёрный с жёлтой полосой).
 
Такая же беда, на прямую замыкать крутит отлично, а с ключа молчит,это в чём проблема???
 
PaVWel написал(а):
Такая же беда, на прямую замыкать крутит отлично, а с ключа молчит,это в чём проблема???

Ребята, вы сами читаете то, что пишете?
Отвечаю в чем проблема - что-то сломалось.
Бери схему, тестер (лампочку на крайний случай) и вперед по схеме. Искать, в чем проблема. А когда все проверишь и ничего не найдешь - тогда добро пожаловать сюда. Расскажешь, что проверял, как проверял и что получилось. И только тогда тебе смогут подсказать, что ты забыл проверить или что ты проверял не совсем правильно.
Удачи в ремонте.
 
PaVWel написал(а):
Такая же беда, на прямую замыкать крутит отлично, а с ключа молчит,это в чём проблема???

это контактная группа на замке .я вывел на кнопку повернул ключ нажал кнопку и в гору. а до этого и группу менял и парился каждый раз как заводиться
 
У меня такая же хрень. Я уже замучился... Поменял втягивающее, месяц ничего не было а щас опять началось. Вот сижу читаю коллег по несчастью(((((((((((((((
 
С моим стартером тоже были проблемы: на горячую не крутил, хотя на холодную все нормально. Я его несколько раз разбирал, все вроде в норме, а проблема остается. Решил проблему очень просто - купил новый и забыл! :drive:
P.S. Кстати, у моего друга на джетте такая же беда, уже незнает что делать, собирается новый покупать.
 
Как правило, есть несколько причин глюков с стартером. Не поступает питание от КГЗЗ на втягивающее. Чаще всего это связано с разболтаным гнездом под жало личинки или сработанными кулачками переключателя КГЗЗ. Снимаем разъем и закорачиванием 30 с 50 проверяем запуск стартера. Если все нормально меняем группу или ставим провод в разъем пускового для подачи напруги с + клеммы АБ. Кому что нравится. Проверять лампочкой, тем более тестером наличие напруги на снятом разъеме втягивающего не совсем правильно. При наличии плохого контакта вроди все гут, но не забывайте, пусковой ток втягивающего 35-40а. Другая причина кроется в самом стартере, при этом втягивающее и его запитка в норме. Из-за плохого контакта в узле коллектор - щетки ток втягивающая обмотки недостаточен для срабатывания. Причем тут может влиять и температура и положение якоря.
Иногда помоганет постукивание по стартеру молотком. И наконец проблема может быть из-за плохой АБ. В лучшем случае раздается пулеметная очередь или никакой реакции вообще.
 
PaVWel написал(а):
Такая же беда, на прямую замыкать крутит отлично, а с ключа молчит,это в чём проблема???

Единственная проблема это контактная группа.Гемор её поменять.Я вывел кнопку.Теперь включаю зажигание ключём,а завожу с кнопки.
 
Обычно если на холодную заводится хорошо,а на горячую вообще не заводится.Это либо крякает втягивающее либо щётки в стартере.
 
Борода25 написал(а):
Единственная проблема это контактная группа.Гемор её поменять.Я вывел кнопку.Теперь включаю зажигание ключём,а завожу с кнопки.

Да никакого гимора, за час меняется и не надо никаких кнопок лишних. Если только понты заводить кнопкой. Кому как нравится!!!!
 
sk32 написал(а):
Да никакого гимора, за час меняется и не надо никаких кнопок лишних. Если только понты заводить кнопкой. Кому как нравится!!!!

Может быть.Я чёто лазил,лазил там так вобщем у меня и ничего не вышло.Помоему там сверлить ,что то надо.
 
Ничего сверлить не надо. Снять руль, переключатели, пластмасску снизу рулевой колонки, открутить снизу карданчик и вытащить. Сверлится при замене личинки замка.
 
Сверлить надо при замене личинки замка. А при замене КГЗЗ нужно открутить
единственный винт, но доступ к нему требует небольших усилий, связанных со снятием замка. Причем существует два способа через верх со снятием втулки и
и нетрадиционным способом, через низ- снятием рулевого вала.

PS sk32- извини, но ты шустрее... :LOL:
 
А есть здесь какойнибудь FAQ на эту тему?Что то найти никак не удаётся!
 
Назад
Сверху Снизу