из 8V в 16V GOLF III 2E

  • Автор темы lacoste34
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 10К
Wanchope написал(а):
я тоже работаю на стройке и что)..
знаю людей которые ездили за абф в ПИтер..и из Питереа в Москву...когда нужен был Абф люди брали и ездили..связывались с человеком и узновали все подробности по телефону и не ленились...

Вань тут дело в том что хочеться и тачку и ничего не делать))
 
Vint написал(а):
Вань тут дело в том что хочеться и тачку и ничего не делать))

так я и понял... :LOL:
просто с таким подходом лучше не браться за постройку своими руками....
 
Vint написал(а):
Вань тут дело в том что хочеться и тачку и ничего не делать))

Хамите, товарищ, просто вы не знаете всех обстоятельств и судите человека за глаза, типа новичок, сидит на Жопе и ни Х..ра не делает, и хочет всё и сразу...

Жаль что такое отношение на форуме...

Вам видимо по приколу засирать, а не помогать...

Ноль созидании, только разрушение...
 
lacoste34 написал(а):
Хамите, товарищ, просто вы не знаете всех обстоятельств и судите человека за глаза, типа новичок, сидит на Жопе и ни Х..ра не делает, и хочет всё и сразу...

Жаль что такое отношение на форуме...

Вам видимо по приколу засирать, а не помогать...

Ноль созидании, только разрушение...

да ни кто тебе не хамит...знаешь скока тут тем было таких и скока в итоге построено свапов?..я за 3года видел готовых машин 2 в живую..1 на сайте..остальное осталось на словах....
 
Wanchope написал(а):
знаешь скока тут тем было таких и скока в итоге  построено свапов?..я за 3года видел готовых машин 2 в живую..1 на сайте..остальное осталось на словах....

я готовлюсь B)
 
Wanchope написал(а):
да ни кто тебе не хамит...знаешь скока тут тем было таких и скока в итоге  построено свапов?..я за 3года видел готовых машин 2 в живую..1 на сайте..остальное осталось на словах....

так вот я и завёл, такую тему, потому что:

1. из предыдущих мне не было ясно конкретная стоимость такой переделки
2. сроки такой переделки и надёжность такого тюнинга

и я просил высказать ваши подходы и соображения, а не просил обсуждать мой Настрой и мой Подход к этому делу

и для того ещё завел тему, чтобы окончательно решить делать или не делать такой тюнинг, чтобы По-твоему не быть голословным

и Я такой человек, что я очень долго готовлюсь и планирую, а потом в самый короткий срок делаю (насколько это возможно для решаемой задачи), я не люблю сначала одно, потом другое и так тянуть два года

если я пойму, что так невозможно как я Хочу подойти к этому делу (в чём собственно ВЫ все меня убеждаете), то значит от этого дела откажусь

НАДЕЮСЬ теперь нет недопонимания в том, что я хотел спросить и узнать ???
 
lacoste34 написал(а):
так вот я и завёл, такую тему, потому что:

1. из предыдущих мне не было ясно конкретная стоимость такой переделки
2. сроки такой переделки и надёжность такого тюнинга

и я просил высказать ваши подходы и соображения, а не просил обсуждать мой Настрой и мой Подход к этому делу

и для того ещё завел тему, чтобы окончательно решить делать или не делать такой тюнинг, чтобы По-твоему не быть голословным

и Я такой человек, что я очень долго готовлюсь и планирую, а потом в самый короткий срок делаю (насколько это возможно для решаемой задачи), я не люблю сначала одно, потом другое и так тянуть два года

если я пойму, что так невозможно как я Хочу подойти к этому делу (в чём собственно ВЫ все меня убеждаете), то значит от этого дела откажусь

НАДЕЮСЬ теперь нет недопонимания в том, что я хотел спросить и узнать ???

проблем нет собрать 16 вэ вообще никаких. вопрос в желании вот и все. постоить можно разными способами, и из твоего мотора собрать и контрактный поставить. Но вотс автоматом оставлять это вообще ахтунг. Только от этой затеи вообще немного.
 
Vint написал(а):
проблем нет собрать 16 вэ вообще никаких. вопрос в желании вот и все. постоить можно разными способами, и из твоего мотора собрать и контрактный поставить. Но вотс автоматом оставлять это вообще ахтунг. Только от этой затеи вообще немного.

спасибо, что наконец-то поняли меня :hat: :)
про автомат согласен, это тоже часть идеи переделки, ибо скоро буду ездить на машине по далёкому Подмосковью, а там автомат ни к чему...
 
lacoste34 написал(а):
спасибо, что наконец-то поняли меня :hat: :)
про автомат согласен, это тоже часть идеи переделки, ибо скоро буду ездить на машине по далёкому Подмосковью, а там автомат ни к чему...

А тут не искал?
 
lacoste34 написал(а):
спасибо посмотрю, не думал что там будет подобное..., Спасибо!

Конкретно твоего случая может и не будет, но что-то полезное почерпнуть можно. Там, на пример, один чел из 1.6 8v сделал 1.8 16v (KR).
 
[GT]Zima написал(а):
Конкретно твоего случая может и не будет, но что-то полезное почерпнуть можно. Там, на пример, один чел из 1.6 8v сделал 1.8 16v (KR).

да, да я уже прочёл этот пост!)
 
foks написал(а):
давай 100 кусков и сделаю тебе 16v) на январе сил под 170)))))))

как твой был на поршнях 2Е с многослойной прокладкой?
 
Ritor написал(а):
как твой был на поршнях 2Е с многослойной прокладкой?

а с чего ты взял что мой был с многослойной прокладкой и от куда про нее вообще взял то) у меня вообще мотор был разжат под турбину, стоял неправильный впуск для атмосферки, он тож под турбину был сделан, и при этом всем он ехал чуть быстрее штатного абф, а вот если соблюсти все правильно и делать изначально атмо машину то она будет ехать хорошо по сравнению со стоком)
 
foks написал(а):
а с чего ты взял что мой был с многослойной прокладкой и от куда про нее вообще взял то) у меня вообще мотор был разжат под турбину, стоял неправильный впуск для атмосферки, он тож под турбину был сделан, и при этом всем он ехал чуть быстрее штатного абф, а вот если соблюсти все правильно и делать изначально атмо машину то она будет ехать хорошо по сравнению со стоком)

какие поршня и впуск если не секрет были? СЖ при этом какая получилась и какой бензин лил?
 
Назад
Сверху Снизу