Volkswagen Passat B5 2,8 V6 193hp VS Honda Accord VII 2,4 192hp Продолжение темы с выбором-->

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b5
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
5
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
В теме с выбором между 5 гольфом или пассатом Б5 выбор пал на последний..
На днях сидел в Аккорде 7 тоже очень даже ничего.
Отсюда вопрос..надо бы сравнить, кто что знает...

Т.к. я люблю вжигать то нужен адекватный выбор из этих двух авто
тем более цена вопроса одинаковая +-

(2003-04) Passat B5 2.8 V6 193hp Syncro полный привод

(2003-04) Honda Accord VII 2.4 192hp передний привод

Высказывайтесь, такой темы я не нашел..Может кому тоже поможет в выборе. :)
 
Машины разные Сильные стороны Хонды, отличная ходовая и мотор, современный внешний вид.

Из минусов большой расход топлива, высокая стоимость сервиса, возможно даже выше чем Фокса. кузовные детали некоторые подвержаны коррозии.
Шумка не лучшая!

про фокса нет смысла повторяться!
 
У Пассата лошадки честные в отличии от Хонды...
 
если отжигать, то имхо пас, ибо у 2,8 крутящего момента всяко больше, чем у 2,4

А передняя подвеска у хонды такая же перемудреная?
 
daxx написал(а):
А передняя подвеска у хонды такая же перемудреная?

Как раз да кто-то сказал что у хонды шаровая впрессована в рычаг...и меняется рычаг в сборе с шаровой...у VW по идее все проще..


Т.е. Passat будет не хуже по динамике? если не лучше..
расход не принципиален...сервис обслуживание ну за 10-12 т км в год оно наверно копеечное ))
 
BOPOH написал(а):
Как раз да кто-то сказал что у хонды шаровая впрессована в рычаг...и меняется рычаг в сборе с шаровой...у VW по идее все проще..


Т.е. Passat будет не хуже по динамике? если не лучше..
расход не принципиален...сервис обслуживание ну за 10-12 т км в год оно наверно копеечное ))

yt
Не забывайте Хонда делает эту подвеску более 20 лет, она ОООООчень надежна, я на Хонде Аккорд за 6 лет поменял 1 рычаг и не делал сход/развал

Подвеска проще Фольксовской!
 
Чертёнок написал(а):
У Пассата лошадки честные в отличии от Хонды...

А у Хонды с чего они не честные?????


Хондовские моторы отличные 2-х режимники, в штатеом режиме тяговитый экономичный мотор, а как стрелка тахометра певалила 4000об мотор пошел на боевом режиме работать!
 
AlexTDI написал(а):
А у Хонды с чего они не честные?????


Хондовские моторы отличные 2-х режимники, в штатеом режиме тяговитый экономичный мотор, а как стрелка тахометра певалила 4000об мотор пошел на боевом режиме работать!

Да потому что сняты с маховика, в реале новый Аккорд с его 201 лошадью, разве что не Приора обгоняет!
 
Alex_2S написал(а):
Да потому что сняты с маховика, в реале новый Аккорд с его 201 лошадью, разве что не Приора обгоняет!

на 2.4 не ездил, катался немало на 2.0 7 ом Аккорде, машинка более чем достойная, и по динамике, и по внешнему виду, управлению!

Требовать от Хондовских моторов большой тяги на небольших оборотах нет смысла, они не на это расчитаны, а только на обороты!!!
 
BOPOH написал(а):
Т.е. Passat будет не хуже по динамике?

сложно сказать, по ТТХ с авто.ру у хонды 0-100 8 секунд, у пассата 10
 
BOPOH написал(а):
Как раз да кто-то сказал что у хонды шаровая впрессована в рычаг...и меняется рычаг в сборе с шаровой...у VW по идее все проще..


Т.е. Passat будет не хуже по динамике? если не лучше..
расход не принципиален...сервис обслуживание ну за 10-12 т км в год оно наверно копеечное ))

странный подход к выбору авто, ты хочешь и сесть и на йух сесть.

первое, ни первое ни второе авто, для вжигания не годятся, авто среднего класса, для более менее динамичного перевоза жопы из пункта А в пункт В.

второе, если тебе на обслугу пофик, то какая разница какой там рычаг, с впрессованной шаровой или нет, менять в сборе.

третье, авто далеко не новые, инфы по обоим машинам уйма, тестов, обзоров и так далее, на эту инфу и опирайся.

у хонды подвеска проще и двиг менее прихотлив.

у пассата будь готов обслуживать задний мост и более сложную переднюю и заднюю подвеску.

А вообще, тебе как вжигатилю, необходимо занять свое законное место за рулем, субару wrx, мазды mps, форда st или октавии rs.

И еще с пассата 1.8т чиповкой, можно снять те же 190 коней, двиг менее прихотлив, подвеска задняя более простая.
 
Adrian написал(а):
И еще с пассата 1.8т чиповкой, можно снять те же 190 коней, двиг менее прихотлив, подвеска задняя более простая.

ну нах по сравнению с вешкой 1.8 т. разница между ними космос. намного приятней ездить на 2.8
 
Adrian написал(а):
странный подход к выбору авто, ты хочешь и сесть и на йух сесть.

первое, ни первое ни второе авто, для вжигания не годятся, авто среднего класса, для более менее динамичного перевоза жопы из пункта А в пункт В.

второе, если тебе на обслугу пофик, то какая разница какой там рычаг, с впрессованной шаровой или нет, менять в сборе.

третье, авто далеко не новые, инфы по обоим машинам уйма, тестов, обзоров и так далее, на эту инфу и опирайся.

у хонды подвеска проще и двиг менее прихотлив.

у пассата будь готов обслуживать задний мост и более сложную переднюю и заднюю подвеску.

А вообще, тебе как вжигатилю, необходимо занять свое законное место за рулем, субару wrx, мазды mps, форда st или октавии rs.

И еще с пассата 1.8т чиповкой, можно снять те же 190 коней, двиг менее прихотлив, подвеска задняя более простая.

Главное преимущество трансмиссии кваттро тем что она не требует доп. обслуживания!!!!,

2.8 мотор не шибко быстр.

но насчет 10 сек бред какойто.

на своей ауди с дизелем укладывался в 8.5 сек!!!
 
повжигать лучше таки гольф 5 с 2.0 Т
Фольксваген Пассат V6 2.8 едет приятно, но это не ракета. Аккорд 2.4 /S/ едет чуть медленней гольфа VR6, так что пассат ему уступит изза массы и потерь на трансмиссии. Хонда выглядит современней, моторы надежные и оборотистые, но развелось их уже как лансеров... какбы совсем не выделится из толпы.
 
машина для постоянного вжига это одно, а машинка для каждодневной езды иногда зажечь как раз пассат аккорд отличные машинки, неплоха и мазда 6 2.3, субару легаси, тойота авенсис!
 
Пассат B)


зы: мутить опрос надо бы ... B)
 
AlexTDI написал(а):
yt
Не забывайте Хонда делает эту подвеску более 20 лет, она ОООООчень надежна, я на Хонде Аккорд за 6 лет поменял 1 рычаг и не делал сход/развал

Подвеска проще Фольксовской!

вот свистеть не мешки таскать,
Алех, ты стока не жил скока ездил ... ваще уже берегов не видишь ???? :LOL: :LOL: :LOL: Рычаг чего, КПП? в сознание вернись :fool:
 
Назад
Сверху Снизу