Фотоотчет Двигатель AFT, вскрытие клапана циркуляции КГ


138030_01.jpg


Эта вот штука удостоилась особого внимания в ветке про AFT. Машина подтупливает, описанные симптомы сходятся, надо что-то делать. Глядя на его ценник (min. 2950 руб.), и т.к. он сделан из пластмассы (а значит ремонтопригоден), решил вскрывать.
Ножевкой по металлу пильнул по шву, 2 минуты и вот оно.


138030_02.jpg


Честно говоря внутри ожидал увидеть устройство по-серьезнее. Мембрана как сомбреро, основание практически оторванное. Диаметр мембраны не перекрывает целиком все отверстия (три круглых по краям), т.е. клапан при любом раскладе будет продуваться в любых направлениях.


138030_03.jpg



138030_04.jpg


Освобождаем мембрану.


138030_05.jpg


Я пытался выпрямить мембрану горячей водой, нагреванием феном, газом, в общем без толку. Решил просто перевернуть ее. Обезжирил, помазал "моментом" резиновым, приклеил. Более-менее плотно прилегает к основанию.
На всякий случай сделал пару стежков, серединку "пришил" к основанию, если вдруг движок решит засосать ее (на фото нет, шил позже).
И все это дело тем же клеем сажаем на место.


138030_06.jpg


Сам клапан к патрубку приклеил эпоксидкой.
Все занятие заняло часа два.
О результатах. Сразу скажу что чудеса, я думаю, не только от клапана, но все же. После сброса ошибки (показания лямбда зонда на верхнем пределе), расход по городу составил 8.6-8.9 л. бензина (MFA). Радости не было предела. Резвость появилась. На газ боялся переключаться, что бы цифры не спугнуть, т.к. газ. оборудование после покупки машины еще не диагностировал. Попутно починил газовый смеситель, приблуда после ДМРВ, там есть обратный клапан, так вот он из положенных 90 открывался максимум на 20 градусов. Т.е. душил движок. Лямбда скорее на него ругалась.
На газе расход оказался практически таким-же.
Маханули на Дон - по трассе 6.3 л. Только вот на обратном пути уже 7.3, а теперь по городу 11-13л. и опять подтупливает. Это отдельная история, буду разбираться дальше.

А вывод мой таков: три тысячи за кусок пластмассы для профилактики-это слишком. Пилите господа, он не золотой!
 
Привет, земляк. Обрати внимание на вторую фотку на первой странице. Так на заводе сделали.
 
спасибо,земеля,разобрался,но расход все равно больше 10. я только начал заниматься эл.системами впрыска(наладил ноут и прогу),но особого криминала пока не увидел! раньше я делал мех.инжектора(для меня это проще)буду перестраиваться.
 
Добрый день! Прочел Вашу старую статью: Двигатель AFT, вскрытие клапана циркуляции КГ, Отчет с фото. У меня сломался штуцер этого патрубка и с ним та знаменитая мембрана, о которой Вы писали. Скажите, заметили ли Вы улучшения после вскрытия и ремонта? Стоит ли покупать новый за большие деньги? У меня гольф едет и без этой мембраны, не особо тупит и обороты хотя и немного плавают, но в меру...
С уважением, Борис.

Добрый день, Борис. Особых улучшений не заметил, под конец истории с гольфом у меня вообще развалилась "решёточка" на которой мембрана держится. Ездил без неё, тем более у меня стоял газ третьего (а по факту второго) поколения и, как следствие, постоянная ошибка по лямбда-зонду и далеко не оптимальные режимы работы двигателя. Главное чтобы подсосов лишних не было. А обороты могут плавать и по другим причинам. Кстати, я находил патрубок, по-моему, от сеата с таким же двигателем, он почему-то дешевле гольфовского был, хотя по конфигурации похож. Но продал машину "как есть", не успев купить его.

Спасибо. Я живу в Германии, и казалось, мне легче купить эту злосчастную запчасть, но во-первых, VW уже их для гольфов не производит, а продаются аналоги для других моделей. Сейчас TOPRAN выпускает аналогичные и более дешевые патрубки для VW Polo и Seat - все эти машины объединяет то, что все они 1,6, 101 PS и мотор aft. Но я не уверен, что эти патрубки имеют внутри мембранные клапаны, а если имеют, то никто не знает, насколько они точны по сравнению с оригиналом...
 
С Сеатом у нас патрубок одинаков,а вот в Поло вроде по размерам не то-другая компоновка и размеры подкапотного.
 
У меня на Гольфе отломался штуцер вместе с клапаном и я думаю, покупать ли мне новый патрубок или нет. И задаюсь вопросом — так ли нужен этот лепестковый клапан? У меня и без него машина едет. Обороты слегка плавают, но в меру. Я протестировал систему и убедился, что подсос есть, т.е. если открыть дырку во выпускном патрубке, то машина начинает работать неустойчиво, и если поднести зажженную спичку, то видно, что пламя вдувается в гофру. Это значит, что подсос есть всегда, и отработанные газы высасываются из двигателя в направлении ДЗ. Обратного направления, по идее, быть не может. Так зачем этот хилый лепестковый клапан, который к тому же всегда частично открыт?
А кроме того, нет гарантии, что этот штуцер снова не отломается. Значит нужно позаботится о том, чтобы как следует укрепить его. Много геморроя…
Инфа для интересующихся: на сегодняшний день известно, что все машины концерна VW объемом 1,6, мощностью 101 лошадей и оснащенные мотором aft — Сеат, Поло и Гольф — имеют патрубок с лепестковым клапаном. В настоящее время VW прекратил их выпуск, и патрубки выпускает лишь фирма Topran. Оригинальный номер — 6K0 129 627 N. На ebay можно купить такой патрубок за 35-40 евро плюс доставка.
 
Вот спасибо товарищам китайцам-чтобы мы без них делали ? :LOL:
Оперативненько подсуетились....
Я бы всё-таки купил ТОПРАН.
 
Я хочу всё же купить патрубок Топран, но перед установкой хотелось бы убедиться в том, что они не забыли установить клапан, и он правильно работает. Для этого достаточно дунуть в него со стороны среднего штуцера и наоборот - втянуть воздух. Если будет существенная разница, то клапан работает.
И еще мне бы хотелось услышать советы по поводу того, как укрепить штуцер с клапаном, чтобы он не сломался при первом же снятии. Если этот штуцер был слабым звеном у VW, то представляю, каким хлипким является он у китайцев... B)
 
И еще мне бы хотелось услышать советы по поводу того, как укрепить штуцер с клапаном, чтобы он не сломался при первом же снятии. Если этот штуцер был слабым звеном у VW, то представляю, каким хлипким является он у китайцев...  cool.gif


За товарищей китайцев не скажу,но чтобы вырвать-отломать на родном "сосок" на резиновый шланг -тройник - это надо ещё постараться !Ни разу не испытывал проблем с этим - просто тянем шланг аккуратно с прокручиванием,помогая чем-нибудь типа плоской отвертки.... :) Конечно,если рвать его по принципу : не своё-не жалко-тады ой ! :LOL:
По моему,Вы из мухи начинаете делать слона....Или Вы собираетесь снимать его каждый день ? B)
 
Michalytsch написал(а):
За товарищей китайцев не скажу, но чтобы вырвать-отломать на родном "сосок" на резиновый шланг -тройник - это надо ещё постараться! Ни разу не испытывал проблем с этим - просто тянем шланг аккуратно с прокручиванием,помогая чем-нибудь типа плоской отвертки.... :) Конечно, если рвать его по принципу: не своё-не жалко-тады ой! :LOL:
По моему, Вы из мухи начинаете делать слона....Или Вы собираетесь снимать его каждый день? B)

Да нет, я купил оригинальный патрубок 6-7 лет назад, снимал всего два-три раза, и старался делать это осторожно, но год тому назад патрубок отломался. Хотел купить новый, но цены на него были в районе 80-90 евро, и я пожадничал, поскольку не знал, буду ли я ездить на своём Гольфе дальше или куплю что-нибудь поновее.
Так как моему коню уже 21 год, я до сих пор не знаю, оставлять его или нет... Но прошел в этом году техосмотр и решил еще немного поездить...пока не подберу что-то взамен... Цены на машины в Германии высоки, как никогда, поскольку видно по движению транспорта, насколько прибавилось машин в последнее время... Поэтому купить не очень дорогую, но приличную, поддержанную машину в Германии сейчас непросто, особенно, если далеко за ней не ездить. Даже если ты нашел в ней недостатки, автосалоны сбавлять цену не спешат, поскольку есть спрос...
Что касается из мухи слона, то я просто опасаюсь, что китайцы сделают этот мембранный клапан, который и у немцев вызывал вопросы, мало пригодным к эксплуатации. И чтобы убедиться в этом, надо хотя бы неделю поездить, а кто потом возьмет этот патрубок обратно? Вот в чём вопрос...
 
Попробуйте на русском в Гугле забить вопрос про ремонт этого лепесткового клапана-вроде ещё пару тем было на Драйве.
 
Michalytsch написал(а):
Попробуйте на русском в Гугле забить вопрос про ремонт этого лепесткового клапана-вроде ещё пару тем было на Драйве.

Читал...но это немного не мой случай...
 
Назад
Сверху Снизу