Фотоотчет Двигатель AFT, вскрытие клапана циркуляции КГ


138030_01.jpg


Эта вот штука удостоилась особого внимания в ветке про AFT. Машина подтупливает, описанные симптомы сходятся, надо что-то делать. Глядя на его ценник (min. 2950 руб.), и т.к. он сделан из пластмассы (а значит ремонтопригоден), решил вскрывать.
Ножевкой по металлу пильнул по шву, 2 минуты и вот оно.


138030_02.jpg


Честно говоря внутри ожидал увидеть устройство по-серьезнее. Мембрана как сомбреро, основание практически оторванное. Диаметр мембраны не перекрывает целиком все отверстия (три круглых по краям), т.е. клапан при любом раскладе будет продуваться в любых направлениях.


138030_03.jpg



138030_04.jpg


Освобождаем мембрану.


138030_05.jpg


Я пытался выпрямить мембрану горячей водой, нагреванием феном, газом, в общем без толку. Решил просто перевернуть ее. Обезжирил, помазал "моментом" резиновым, приклеил. Более-менее плотно прилегает к основанию.
На всякий случай сделал пару стежков, серединку "пришил" к основанию, если вдруг движок решит засосать ее (на фото нет, шил позже).
И все это дело тем же клеем сажаем на место.


138030_06.jpg


Сам клапан к патрубку приклеил эпоксидкой.
Все занятие заняло часа два.
О результатах. Сразу скажу что чудеса, я думаю, не только от клапана, но все же. После сброса ошибки (показания лямбда зонда на верхнем пределе), расход по городу составил 8.6-8.9 л. бензина (MFA). Радости не было предела. Резвость появилась. На газ боялся переключаться, что бы цифры не спугнуть, т.к. газ. оборудование после покупки машины еще не диагностировал. Попутно починил газовый смеситель, приблуда после ДМРВ, там есть обратный клапан, так вот он из положенных 90 открывался максимум на 20 градусов. Т.е. душил движок. Лямбда скорее на него ругалась.
На газе расход оказался практически таким-же.
Маханули на Дон - по трассе 6.3 л. Только вот на обратном пути уже 7.3, а теперь по городу 11-13л. и опять подтупливает. Это отдельная история, буду разбираться дальше.

А вывод мой таков: три тысячи за кусок пластмассы для профилактики-это слишком. Пилите господа, он не золотой!
 
chdv1971 написал(а):

После прочтения одной статейки в "За рулём" вроде есть сомнения и в наличии нормальных жижек в РБ... Ну если вдруг что нить найдётся, дайте знать, плз :hat:
 
eu1sw написал(а):
После прочтения одной статейки в "За рулём" вроде есть сомнения и в наличии нормальных жижек в РБ... Ну если вдруг что нить найдётся, дайте знать, плз :hat:

Из доступных видел только октан плюс от ликви молли. В зарулине отзывались о нём неплохо, но дорого. Ради эксперимента пойдёт. Но чувствую засада не в этом.
Не нравится мне очень концентрация важной проводки (ДПДЗ и форсунок
), топливной рампы и вв проводов в одном месте.
 
А у меня там еще "газовые" провода к форсункам цепляются.
 
andrey695 написал(а):
А у меня там еще "газовые" провода к форсункам цепляются.

Разрешите встрять...
А какие газовые провода к форсункам? У вас судя по фото газ 1-го поколения (коль хлопушка в смесителе имеет место)? Или вы имеете ввиду ту часть, что обесточивает форсунки при переходе на газ...
У вас эмулятор лябды стоит? Почему интересуюсь - у меня правда моновпрыск, но при езде без эмулятора после газа на бензине очень было печально. Эмулятор помог ибо без него адаптации постоянно куда-то в сторону сносило.

И еще по 1-му посту - IMHO клей момент в тех местах помоему не очень... всё таки масло да еще температура.
 
В газе не силен, хотя по логике именно для отключения форс. Эмулятор есть. А на счет клея - время покажет. Может лучше было бы пропаять.
 
andrey695 написал(а):
А на счет клея - время покажет. Может лучше было бы пропаять.

Слушай Андрей, вот смотрю на твой колхозный клапан-грибок и вспоминаю, у меня на прошлом гольфе был внешне похожий, но по размерам конечно фиг-его-знает. Номерок его 026 129 820. Вот тут фотка видна https://vwts.ru/forum/topic/95158/post-1283257
Правда оригинал стоит почти 10 баксов... Когда-то на форуме за него еще писали, но я найти сейчас не смог. А вообще мне кажется что из-за него тупизма в машине не должно сильно прибавляться. Купи себе лучше K-Line адаптер или сделай из шнурка сотового (+еще несколько элементов и паяльник), всеж дешевле выйдет чем кататься на диагностику и сброс ошибок. А что у тебя за девайс на шланге от редуктора до смесителя, еще провода к нему подходят (на фото не очень разборчиво)?
 
1.Логику работы этого клапана я и сам не понимаю, дуется то он во все стороны. И исцеление движка связываю больше с хлопушкой в смесителе. 2. Точно не знаю, клапан какойто. Четкая фотка есть в ветке с фотками двигателей для Фольксваген Гольф 3. 3. Летом хочу прикупить шнур и нот. Думаю окупится.
 
andrey695 написал(а):
1.Логику работы этого клапана я и сам не понимаю, дуется то он во все стороны. И исцеление движка связываю больше с хлопушкой в смесителе.

Сугубо IMHO - при закрытой ДЗ - отсос картерных газов идет в задроссельное пространство, при этом грибок как бы закрыт, но т.к. давление там ого-го, из преддроссельного чуть тоже сосет, поэтому грибок и полностью не перекрывает все дырочки. По мере открытия ДЗ давление в задроссельном снижается и грибок начинает перепускать газы всё больше в дырку перед дросселем. Как то так.
А в хлопушке вообще есть необходимость? У вас я полагаю не вакуумный а электронный редуктор и заводитесь всегда на бензине?
 
andrey695 написал(а):
2. Точно не знаю, клапан какойто. Четкая фотка есть в ветке с фотками двигателей для Фольксваген Гольф 3. 3. Летом хочу прикупить шнур и нот. Думаю окупится.

2. Фиг знает что за клапан там может стоять, но по логике туда кроме лямбда-контроля и ставить то нечего, но тогда в этом клапане шаговый моторчик должен присутствовать.
3. Если ноут+шнур только ради диагностики собственного авто, то мне кажется не окупится, хотя спорить не буду. Блин, былоб у меня 4 форсунки, я лучше б купил самый захудалый БУ ноут и какое-нибудь бюджетное 4-е поколение газа, но эт просто мысли вслух...
 
Завожусь на бензине, после 2000 автоматом переключается на газ. У ноута еще две задачи. Редуктор наверное электр., с газом не разбирался, с бензином не все решено. Кстати в том девайсе присутствует металлический звон, типа железка какая то внутри болтается.
 
Пишу коротко, т.к. выхожу в нет с телефона. Если что подробнее надо, спрашивайте, дома распишу.
 
KIO1968 написал(а):
И еще по 1-му посту - IMHO клей момент в тех местах помоему не очень... всё таки масло да еще температура.

Вчера благополучно отвалился клапан от хобота, клеил эпоксидкой. А внутри "момент" вообще в сопли превратился. Выручил ПАЯЛЬНИК, всякий клей сдесь не уместен!
 
о братья по мотору)тоже что -то меня расходом не радует афт ,жрет как все 2.8))дросель новый поставил,провалов вроде нет...езжу на 95.спасает одно что бензин халявный,поэтому откровенной войны не веду с расходом,..но все равно как-то не по себе
 
всем привет.вчера разобрал этот патрубок.так этого клапана вообще нету.так вот я подумал а что если то место где стоит клапан просто заглушить?
 
kostuadzu написал(а):
всем привет.вчера разобрал этот патрубок.так этого клапана вообще нету.так вот я подумал а что если то место где стоит клапан просто заглушить?

Ну залепи его. Посмотри как через 200 км будет динамика и расход горючки.
 
kostuadzu написал(а):
всем привет.вчера разобрал этот патрубок.так этого клапана вообще нету.так вот я подумал а что если то место где стоит клапан просто заглушить?

1. Не китайский хобот, случаем?
2. Картерные газы в атмосферу попрут?
 
тот который ты разбирал.у меня ни мембраны нет ни снежинки.
короче скорее всего буду новую трубку брать.тока вот вопрос на сколько ее хватит?
 
У товарища на ADY на вид очень похожий патрубок, но клапан там отдельно на клапанной крышке присобачен. Обрати внимание на код запчасти, не мог же движок клапан засосать :)
 
извините за запоздалую реакцию,но у меня такая же проблема с клапаном.он вывалился,теперь не знаю в какую сторону его ставить.грибок вроде нормальный. имхо ножка грибка должна смотреть в большой патрубок.
 
Назад
Сверху Снизу