Фотоотчет Двигатель AFT, вскрытие клапана циркуляции КГ


138030_01.jpg


Эта вот штука удостоилась особого внимания в ветке про AFT. Машина подтупливает, описанные симптомы сходятся, надо что-то делать. Глядя на его ценник (min. 2950 руб.), и т.к. он сделан из пластмассы (а значит ремонтопригоден), решил вскрывать.
Ножевкой по металлу пильнул по шву, 2 минуты и вот оно.


138030_02.jpg


Честно говоря внутри ожидал увидеть устройство по-серьезнее. Мембрана как сомбреро, основание практически оторванное. Диаметр мембраны не перекрывает целиком все отверстия (три круглых по краям), т.е. клапан при любом раскладе будет продуваться в любых направлениях.


138030_03.jpg



138030_04.jpg


Освобождаем мембрану.


138030_05.jpg


Я пытался выпрямить мембрану горячей водой, нагреванием феном, газом, в общем без толку. Решил просто перевернуть ее. Обезжирил, помазал "моментом" резиновым, приклеил. Более-менее плотно прилегает к основанию.
На всякий случай сделал пару стежков, серединку "пришил" к основанию, если вдруг движок решит засосать ее (на фото нет, шил позже).
И все это дело тем же клеем сажаем на место.


138030_06.jpg


Сам клапан к патрубку приклеил эпоксидкой.
Все занятие заняло часа два.
О результатах. Сразу скажу что чудеса, я думаю, не только от клапана, но все же. После сброса ошибки (показания лямбда зонда на верхнем пределе), расход по городу составил 8.6-8.9 л. бензина (MFA). Радости не было предела. Резвость появилась. На газ боялся переключаться, что бы цифры не спугнуть, т.к. газ. оборудование после покупки машины еще не диагностировал. Попутно починил газовый смеситель, приблуда после ДМРВ, там есть обратный клапан, так вот он из положенных 90 открывался максимум на 20 градусов. Т.е. душил движок. Лямбда скорее на него ругалась.
На газе расход оказался практически таким-же.
Маханули на Дон - по трассе 6.3 л. Только вот на обратном пути уже 7.3, а теперь по городу 11-13л. и опять подтупливает. Это отдельная история, буду разбираться дальше.

А вывод мой таков: три тысячи за кусок пластмассы для профилактики-это слишком. Пилите господа, он не золотой!
 
Рано радоваться. Как говорится, они возвращаются. Ставлю на возвращение
тупки. Впрыск адаптируется и приехали.
 
Все-таки я грешу на газ, на очереди диагностика оборудования. Развитие событий по результатам "вскрытия".
 
Я думаю, что нужно сначала с бензой разобраться. Газ только путаницу в диагностику вводит. Когда машина на бензине поедет, тогда и с газом можно разобраться.
 
Большое спасибо за инфу!!!
 
Диагностику только на бензине делаем, лямбда отрабатывает как положено, других ошибок нет. Хочу докатать газ, скинуть ошибки и провести контрольные замеры на бензине. Если цифры повторятся, то газ пока в долгий ящик до появления лишних денег на диагноз, т.к. в приоритете заправка кондиционера. Жаль нету своего бука со шнурком, каждый сброс ошибок обходится в 300р.
 
andrey695 написал(а):
Диагностику только на бензине делаем, лямбда отрабатывает как положено, других ошибок нет. Хочу докатать газ, скинуть ошибки и провести контрольные замеры на бензине. Если цифры повторятся, то газ пока в долгий ящик до появления лишних денег на диагноз, т.к. в приоритете заправка кондиционера. Жаль нету своего бука со шнурком, каждый сброс ошибок обходится в 300р.

А ошибки какие?
 
Одна по лямбде. На верхнем пределе. 0.8-1в. После начала новой тупки с увеличением расхода ошибки еще не читал, докатываю газ.
 
Если кому интересно. Газ докатал. Ошибки посмотрел. Лямбда взбесилась. И на верхнем пределе, и на нижнем, адаптация какая-то. После сброса этих ошибок ездию на бензине, залатал мембрану клапана управления заслонками во впускном, расход приходит в норму, ок.9 литров по городу. Тупит по-прежнему. Собираюсь посмотреть какие будут ошибки без подсоса.
 
andrey695 написал(а):
Если кому интересно. Газ докатал. Ошибки посмотрел. Лямбда взбесилась. И на верхнем пределе, и на нижнем, адаптация какая-то.

Это от газа ненастроенного скорее всего... А тупка для АФТ - это нормальное явление :)
 
А я успел пару дней без тупизма погонять :drive:, интересно, этот факинговый AFT и в германии тупит? :) В общем буду продолжать исцелять машину. От газа потихоньку отвыкаю.
 
Я на нём почти год умудрился погонять без тупки, для 1,6 очень даже и ничего ! :good: Только впрыск был нихрена не СИМОС... :) Думаю в Германии не тупит, ввиду лучшего качества бензина. Мне в своё время показалось что ему достаточно один раз на горячую услышать детонацию датчиком ДД и привет, он углы больше не поднимет, детонации вообще не слышно, но и ни едет нифига, а кормить его постоянно 95-м у нас в РБ - роскошь не по карману... :)
 
Я думаю, что мой ДД таких вещей наслушался, сравнимо с целым рожком "контрольных" в голову. У меня стоял трамблер от ABS со всеми вытекающими. Я его доделал до AFTшного, а ДД наблюдал за всем этим :sick: Зажирею - поменяю может. :)
 
на афт помоему впуск переменной длины и винтики от заслонок любят откручиваться ...

надо бы систему управления и наличие всех заслонок проверить.
 
проверено практически сразу после покупки, каждый винтик пощупал.
 
eu1sw написал(а):
Я на нём почти год умудрился погонять без тупки, для 1,6 очень даже и ничего ! :good: Только впрыск был нихрена не СИМОС... :) Думаю в Германии не тупит, ввиду лучшего качества бензина. Мне в своё время показалось что ему достаточно один раз на горячую услышать детонацию датчиком ДД и привет, он углы больше не поднимет, детонации вообще не слышно, но и ни едет нифига, а кормить его постоянно 95-м у нас в РБ - роскошь не по карману... :)

У меня знакомый ездил на aft на 80 бензе. Экономил сильно. :) Но аппарат ехал
и вроде не давился. Сам сел за руль и был мягко говоря удивлён.
 
пробовал... :) потом неделю 95-м отпаивал, чтоб хоть боле мене углы и топливо в норму пришли
 
Нужно найти хороший октан корректор ради эксперимента. Нормального 95 да и 92
бензина похоже у нас нет.
 
chdv1971 написал(а):
Нужно найти хороший октан корректор ради эксперимента. Нормального 95 да и 92
бензина похоже у нас нет.

Хороший - это который с ДПКВ будет работать? ;) Или уже после ЭБУ корректировать?
ААА, пля, :wall: жижу в бак имеешь ввиду? :)
 
eu1sw написал(а):
Хороший - это который с ДПКВ будет работать? ;) Или уже после ЭБУ корректировать?
ААА, пля, :wall: жижу в бак имеешь ввиду? :)

Жижу ес-но :)
 
Назад
Сверху Снизу