бьет руль

  • Автор темы dorofeev.e
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 20К
dorofeev.e

dorofeev.e

Мастер советчик
Сообщения
256
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Nissan Primera QP11;Golf 4
Бьет руль.Поставил новые колеса(резину)-не помогло.Биение начинается от 100,после 130 меньше.Люфтов ходовой значительных нет.Понимаю что я не первый,но от советов не откажусь.
 
Насколько сильное биение? У меня тоже на некоторых скоростях есть небольшое биение в руль, хотя сход-развал в идеале, балансировка тоже.
 
Zotoff написал(а):
Насколько сильное биение? У меня тоже на некоторых скоростях есть небольшое биение в руль, хотя сход-развал в идеале, балансировка тоже.

на столько что невозможно держаться за руль
 
диски кривые
 
dorofeev.e написал(а):
Как это проверить?

биение должно уменьшаться при интенсивном торможении

ну. и если диск кривой настолько, что "за руль невозможно держаться" - или вывешивать перед/зад (можно и по одному колесу) и прокручивать рукой

если диск кривой, прокручивание получится примерно "пол-оборота легко, пол-туго"
 
Гималайский написал(а):
биение должно уменьшаться при интенсивном торможении

ну. и если диск кривой настолько, что "за руль невозможно держаться" - или вывешивать перед/зад (можно и по одному колесу) и прокручивать рукой

если диск кривой, прокручивание получится примерно "пол-оборота легко, пол-туго"

Речь идет о колесных дисках,я правильно понял?
 
тоже так было бьёт на 100-120 решилось заменой тормозных дисков :thankyou2:
 
dorofeev.e написал(а):
Речь идет о колесных дисках,я правильно понял?

да, именно о колёсных дисках

если они какие-нить Febi, то после серии интенсивных торможений достаточно один раз влететь в лужу, чтобы их повело.

я сам так долго мучался и всё надеялся, что проблема не в дисках, а потом покрутил колесо и все вопросы отпали
 
Zotoff написал(а):
Насколько сильное биение? У меня тоже на некоторых скоростях есть небольшое биение в руль, хотя сход-развал в идеале, балансировка тоже.

далее по логике сайлент-блоки ... :)
 
Гималайский написал(а):
да, именно о колёсных дисках

если они какие-нить Febi, то после серии интенсивных торможений достаточно один раз влететь в лужу, чтобы их повело.

я сам так долго мучался и всё надеялся, что проблема не в дисках, а потом покрутил колесо и все вопросы отпали

Наверное все же не колесные, а тормозные диски имелись в виду. :hat:
Кстати балансировка в ноль, не всегда показатель ровности резины или колесных дисков,
а также люфт в рулевой, даже при идеальных колесах может давать биение.
 
АндрейЕТ написал(а):
Наверное все же не колесные, а тормозные диски имелись в виду. :hat:
Кстати балансировка в ноль, не всегда показатель ровности резины или колесных дисков,
а также люфт в рулевой, даже при идеальных колесах может давать биение.

сорри, да, тормозные
писал с работы, думал вообще о диске сцепления :)

у меня был люфт в рулевой и хреново сбалансирован Кордиант Комфорт.
но это я почувствовал только когда заменил диски
 
у меня при торможении руль колошматит страшно,такое ощущениечто чтото там рядом возле самого руля плохо прикручено мб там что-то можно поджать попробывать,только вот с чего начать))))
 
@nton написал(а):
при торможении руль колошматит страшно,такое ощущениечто...

...что диски тормозные... :rolleyes:
 
люфт в рулевой маловероятно - катался с люфтом без каких-либо биений. Сайлентблок тоже побоку - даже если открутить задний на несколько витков, ничего не бьет.
Проблема либо в тормозных дисках, либо колесных вместе с покрышками. Ну еще может такое быть, что нет проставочных центрирующих колец (это если колесные диски не ваговские).
 
Huntress написал(а):
...что диски тормозные... :rolleyes:

еслиб диски тормозные то билоб в педаль тормоза....а так нефига не бьет,колесные диски ваговские стоят....резина зимняя правдо....
а может ли это быть рулевой карданчик мб его подтянуть нужно?!)
 
@nton написал(а):
еслиб диски тормозные то билоб в педаль тормоза....а так нефига не бьет,колесные диски ваговские стоят....резина зимняя правдо....
а может ли это быть рулевой карданчик мб его подтянуть нужно?!)

нет, это не карданчик.
Диски ваговские - а диаметр посадочного отверстия точно совпадает со ступичным диаметром?
 
Corporation написал(а):
а диаметр посадочного отверстия точно совпадает со ступичным диаметром?

Из-за большего посадочного отверстия бить так не будет. Только если все болты откручены. Так ездить конечно небезопасно, но на биении это не отражается. Сам ездил так, было дело.

Я за то, что сами колесные диски кривущие. В шиномонтаж срочно!
 
сегодня отбалансирывал передние колеса в 0,немножко по лучше,но все равно руль барабанит....
Еще заметил что руль барабанит еще и на не ровной дороге,сам по себе...может ли это быть рулевой наконечник?!год назад менялся только правый....левый не менял...и еше заметил машину немного в лево ведет....
Что можете сказать про сайлентблоки?!может ли из-за них бить руль?!
 
по ровной дороге бить может:
- балансировка калес (с 60-70 бьет)
- подшибники (соправаждается гулом)
- тормаззные диски (на биение влияет нажатие на тормаз - типо на 150 начало бить, нажал педаль, чучуть прижал, если что изменилось - диски)
салент блоки бить не могут (по ровной дороге) - стучать может и вести.
 
Назад
Сверху Снизу