Вопрос по блоку комфорта и по стеклоподам

  • Автор темы RomaNWN1
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К
RomaNWN1

RomaNWN1

БОТинок
Сообщения
104
Реакции
3
Город
Россия,Саратов
Авто
VW GOLF 1.4 AXP 2001г
Привет всем.Bora 99 года.Имею ЦЗ,вёсла,сигу штатную.Ставлю штатные стеклоподы.Дверная коса оригинал,салонную сам делал.Вопрос ,собственно,в чём:при покупки электростеклоподъёмников(ЭСП) НЕ купил блок камфорта :( .Н меня стоит штатный ТРЁХРАЗЪЁМНЫЙ 1CO 962 258 N.

В фотоотчёте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92126 использовался ДВУХРАЗЪЁМНЫЙ,есть -ли у кого схема на мой БК,у меня в эльзе не ищет :( ??и исть -ли в этом БК выход CAN Bus.
И ещё мож кто сталкивался.Проложил проводку,короче,подключаю,например,одну двер скажем перед прав-всё работает,идём дальше и подрубаем к проводке ЗАДН ПРАВ -и опять всё пашет,стоит подключить к проводке левую любую дверь перестаёт реботать всё!!! И также будет если первоначально начать с левой стороны :wall: .
Может дело в том,что не подключён Блок камфорта????Заметил передняя дверь реагирует тока на переднюю дверь,а задняя тока на заднюю,т.е. крест накрест работать будут.
Проводку всю звонил .всё нормально спаянно,да там собственно пять проводов.
Спасибо заранее

с уважением
 
....чё,никто несталкивался с установкой??? :(
 
Без блока комфорта работать не должно
 
ten70 написал(а):
Без блока комфорта работать не должно

...главно если один эсп к системе подключон всё окей,или если вынуть из разъёма провода CAN-шины тож всё работает...,как тока двери видят CAN,то блокируются все ЭСП,и ничего непашет даже без БК... :(
 
Сами стеклоподъмники имеют электронику, которая в свою очередь будет работать только с одним блоком комфорта,а их превеликое множество.Коректной работы можно добится установив тот блок комфорта(и номер и буквы,а в некоторых случаях и цветовой код)который идет с этими СП.Соответственно проводку и блок переключения в левой двери надо установить надлежащую.Многие пытались колхозить,что то получалось, но получить полную работоспособность не получалось.На машинах без КАНа,получалось.
 
Неплохо бы БК правильно закодировать.
 
aka4 написал(а):
Сами стеклоподъмники имеют электронику, которая в свою очередь будет работать только с одним блоком комфорта,а их превеликое множество.Коректной работы можно добится установив тот блок комфорта(и номер и буквы,а в некоторых случаях и цветовой код)который идет с этими СП.Соответственно проводку и блок переключения в левой двери надо установить надлежащую.Многие пытались колхозить,что то получалось, но получить полную работоспособность не получалось.На машинах без КАНа,получалось.

...что значит На машинах без КАНа,получалось...,у меня машина без КАНа...,а ЭСП с машины с КАНом.А разве бывают другие ЭСП???,они же все по КАН работают...Там в разъёме Т10 всего пять проводов...
и ещё вопрос:если мне пришлют родной БК от этих стеклоподов,смогу ли я ключ к сигналке этого БК привязать?у меня на моём БК машина с брелка открывалась.
зы:щас ЭСП уже стоят на машине,только работают они без БК всего 10 мин после вкл зажигания,после чего отключаются.Чтобы они опять заработали.приходится вкл/выкл зажигание:(

Неплохо бы БК правильно закодировать.


чей БК мой или от этих ЭСП??? ...как бы узнать есть ли в моём БК КАН....приборка у меня начинается с 920...,а машина вагкомом по КАН не читается.
вот распиновка со шкодовского БК:

1 - T23a/1 двигатель системы замков с центральным управлением в двери водителя
2 - T23a/2 ответное сообщение для -заперто- (без резистора), ответное сообщение для -заперто с функцией SAFE- (через резистор 180 Ω), сторона пассажира переднего сиденья
3 - T23a/3 нe зaнятo
4 - T23a/4 сигнализатор функции SAFE системы замков с центральным управлением
5 - T23a/5 запереть (без резистора), отпереть (через резистор 180 Ω), сторона пассажира переднего сиденья
6 - T23a/6 запереть (без резистора), отпереть (через резистор 180 Ω), сторона водителя
7 - T23a/7 сигнализатор управления системой замков с центральным управлением изнутри на стороне водителя
8 - T23a/8 нe зaнятo
9 - T23a/9 ответное сообщение для -заперто- (без резистора), ответное сообщение для -заперто с функцией SAFE- (через резистор 180 Ω), сторона водителя
10 - T23a/10 CAN-Bus системы Комфорт Low
11 - T23a/11 CAN-Bus системы Комфорт Нigh
12 - T23a/12 блок управления электроуправляемым солнечным люком в крыше (управление)
13 - T23a/13 диагностический провод K
14 - T23a/14 нe зaнятo
15 T23a/15 нe зaнятo
16 - T23a/16 выключатель для управления системой замков с центральным управлением изнутри на стороне водителя
17 - T23a/17 масса
18 T23a/18 нe зaнятo
19 - T23a/19 двигатель системы замков с центральным управлением в двери пассажира переднего сиденья
20 T23a/20 нe зaнятo
21 - T23a/21 двигатель системы замков с центральным управлением в двери пассажира переднего сиденья
22 - T23a/22 двигатель системы замков с центральным управлением в двери водителя
23 - T23a/23 зaжим 30
 
RomaNWN1 написал(а):
...что значит На машинах без КАНа,получалось...,у меня машина без КАНа...,а ЭСП с машины с КАНом.А разве бывают другие ЭСП???,они же все по КАН работают...Там в разъёме Т10 всего пять проводов...
и ещё вопрос:если мне пришлют родной БК от этих стеклоподов,смогу ли я ключ к сигналке этого БК привязать?у меня на моём БК машина с брелка открывалась.
зы:щас ЭСП уже стоят на машине,только работают они без БК всего 10 мин после вкл зажигания,после чего отключаются.Чтобы они опять заработали.приходится вкл/выкл зажигание:(



чей БК мой или от этих ЭСП??? ...как бы узнать есть ли в моём БК КАН....приборка у меня начинается с 920...,а машина вагкомом по КАН не читается.
вот распиновка со шкодовского БК:

1 - T23a/1 двигатель системы замков с центральным управлением в двери водителя
2 - T23a/2 ответное сообщение для -заперто- (без резистора), ответное сообщение для -заперто с функцией SAFE- (через резистор 180 Ω), сторона пассажира переднего сиденья
3 - T23a/3 нe зaнятo
4 - T23a/4 сигнализатор функции SAFE системы замков с центральным управлением
5 - T23a/5 запереть (без резистора), отпереть (через резистор 180 Ω), сторона пассажира переднего сиденья
6 - T23a/6 запереть (без резистора), отпереть (через резистор 180 Ω), сторона водителя
7 - T23a/7 сигнализатор управления системой замков с центральным управлением изнутри на стороне водителя
8 - T23a/8 нe зaнятo
9 - T23a/9 ответное сообщение для -заперто- (без резистора), ответное сообщение для -заперто с функцией SAFE- (через резистор 180 Ω), сторона водителя
10 - T23a/10 CAN-Bus системы Комфорт Low
11 - T23a/11 CAN-Bus системы Комфорт Нigh
12 - T23a/12 блок управления электроуправляемым солнечным люком в крыше (управление)
13 - T23a/13 диагностический провод K
14 - T23a/14 нe зaнятo
15 T23a/15 нe зaнятo
16 - T23a/16 выключатель для управления системой замков с центральным управлением изнутри на стороне водителя
17 - T23a/17 масса
18 T23a/18 нe зaнятo
19 - T23a/19 двигатель системы замков с центральным управлением в двери пассажира переднего сиденья
20 T23a/20 нe зaнятo
21 - T23a/21 двигатель системы замков с центральным управлением в двери пассажира переднего сиденья
22 - T23a/22 двигатель системы замков с центральным управлением в двери водителя
23 - T23a/23 зaжим 30

Не путаем КАН-комфорт с чем то другим.И блоки комфорта ЕСТЬ БЕЗ ЛИНИИ КАН,я уже говорил что их было много.Есть машины где на Т10 занято 8-9проводов.Ты не первый кто с этим столкнулся,знаем ,плавали.

зы:щас ЭСП уже стоят на машине,только работают они без БК всего 10 мин после вкл зажигания,после чего отключаются.Чтобы они опять заработали.приходится вкл/выкл

Имменно с этим я и столкнулся,пришлось много перелопатить,что бы разобратся в чем дело.

и ещё вопрос:если мне пришлют родной БК от этих стеклоподов,смогу ли я ключ к сигналке этого БК привязать?у меня на моём БК машина с брелка открывалась.


Да можно,заменив или перепинав всю проводку блока комфорта,что касаемо дисташки то ключ можно прописать при условии что ключ европейский и блок тоже,соответственно америкос к америкосу(частота разная).
 
Кодирование блока комфорта:

{Komfortsystem}

Steuergerät Codierung (> MJ 2001)

STG 46 (Komfortsystem) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

Zentralverriegelung (2-Fensterheber):
00256 - Einzeltüröffnung
00257 - Gesamttüröffnung

Zentralverriegelung (2-Fensterheber und Memory):
00258 - Einzeltüröffnung
00259 - Gesamttüröffnung

Zentralverriegelung (4-Fensterheber):
04096 - Einzeltüröffnung
04097 - Gesamttüröffnung

Zentralverriegelung (4-Fensterheber und Memory):
04098 - Einzeltüröffnung
04099 - Gesamttüröffnung
 
aka4 написал(а):
Не путаем КАН-комфорт с чем то другим.И блоки комфорта ЕСТЬ БЕЗ ЛИНИИ КАН,я уже говорил что их было много.Есть машины где на Т10 занято 8-9проводов.Ты не первый кто с этим столкнулся,знаем ,плавали.

зы:щас ЭСП уже стоят на машине,только работают они без БК всего 10 мин после вкл зажигания,после чего отключаются.Чтобы они опять заработали.приходится вкл/выкл

Имменно с этим я и столкнулся,пришлось много перелопатить,что бы разобратся в чем дело.

и ещё вопрос:если мне пришлют родной БК от этих стеклоподов,смогу ли я ключ к сигналке этого БК привязать?у меня на моём БК машина с брелка открывалась.


Да можно,заменив или перепинав всю проводку блока комфорта,что касаемо дисташки то ключ можно прописать при условии что ключ европейский и блок тоже,соответственно америкос к америкосу(частота разная).

...прислали мне родной БК от этих стеклоподов.Вырезал свой поставил этот ,работают две передние двери,задние молчат.Ни ЦЗ ни ЭСП непашут,в чём может быть проблема???Читаю Вагом,говорит что нет связи ссо всеми четырьмя дверьми...,но передние работают???По кан тоже начал блок читаться.
...да ещё подсветка кнопок горит только на П.Л. двери больше нигде,как такое может быт???Ключ к сигналке привязал без проблем,как писал ten 70,вроде пашет.

зы:вле провода звонятся до БК,положение их правельное.Интересное дело,у меня в разъёме Т10i нет провода габаритов.

с уважением
 
Осталось сделать проводку по схеме которая была с этим блоком и СП.
Блок кнопок на водительской двери тоже нужен от этого комплекта.
 
Закодирован блок на сколько дверей?
 
...так и не смог подключить задние двери :( ....пишет нет свизи с дверями :( ...и ещё пишет:неправельный выбор режима работы переднего (левого и правого)центрального замка..,где его можно выбираль,чёт я непонял :( :(
зае...ли эти провода уже.сил нет :wall:
 
aka4 написал(а):
Осталось сделать проводку по схеме которая была с этим блоком и СП.
Блок кнопок на водительской двери тоже нужен от этого комплекта.

...проводка и блок кнопок,всё от этого БК...,да вабще всё от этого БК,кроме передних моторов с контроллерами,но они худо бедно работают...неработает подсветка всех кнопок кроме ПП двери...,ну задние понятно,коль с ними связи нет,а вот почему водительская сторона не светится???...может нужно джостик в цепь воткнуть...,джостика и эл зеркал нет,но не может же из-за этоко неработать подсветка...


Закодирован блок на сколько дверей?


кодировку пробовал всю,что ты мне дал...оставил которая была"04097 - Gesamtturoffnung-на четыре двери

зы:просто уже устал...бошка дымиться от проводов...позавчера воткунул климатроник,четыре дня ставил,(был кондёр) и реле работы вентелеЙ(вырезали официалы :fool: вместо него обычные рэлюхи поставили )вроде всё работает,блок климатроника опросил ошибок нет.
 
...вот чё пишет:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 959 799 AH
Компонент и/или версия: 4E Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 01317
Доп. информация: 1J1959801C Fahr. antwortet nicht
Доп. информация: 1J1959802D Beif. antwortet nicht
Доп. информация: Steuergerбt HL antwortet nicht
Доп. информация: Steuergerбt HR antwortet nicht
6 Найдены неисправности:
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-00 - нет связи
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-00 - нет связи
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 - оборудование выбрано неправильно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
29-00 - к.з. на массу
 
БК не видит ни одного блока дверей.

Разбирайся почему.
 
ten70 написал(а):
БК не видит ни одного блока дверей.

Разбирайся почему.

ten70, есть Фольксваген Гольф 4 с кан-шиной в аварийном режиме и ошибкой

00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая

(списал у автора, в оригинале не спорадическая)

в замке пассажира 4 концевика, как и должно быть.

замок водителя видимо менялся, внутри замка 3 концевика, место для четвертого предусмотрено, но пустует.

отсутствует концевик, который замыкается при блокировке двери, соответсвенно при блокировке дверей, водительская дверь отщелкивается обратно.

можно ли что-то сделать, не меняя замка?
 
ten70 написал(а):
БК не видит ни одного блока дверей.

Разбирайся почему.

...да это я понимаю,но перёд работает с пульта водителя,работает пассажирская дверь,работает доводчик стекла на обоих дверях...,работает центральный замок...,После удаления ошибок читаю БК на ошибки и вижутолько -то ,что БК невидит задние двери,через время,опять передние появляются...,если машина с которой снят БК после аварии,то с блока подушек,если они сработали.по фиолетово/белому проводу идёт инфа об аварии.Для чего это нужно???Провода КАН звоняться с каждой двери до БК. :wall: Положение их в разъёмах верное.Рылся в БК,кроме ключа ,звука сигналки и огней,нихрена нету ничего.Может ли БК находиться в аварийном режиме???Где это посмотреть???\
И СКАЖИТЕ КТО-НИТЬ,что значит :54-00 - оборудование выбрано неправильно.
КАК его правильно выбрать и где???

в замке пассажира 4 концевика, как и должно быть.


MSTRKRFT скажи,где четыре концевика???внутри замка или снаружи?...,у меня просто один стоит,я так понимаю остальные внутри???,или мне надо замки ещё менять?
с уважением
 
В БК крэш дата не записывается

Возможно замки чем то отличаются:

например:
NAR (North American Region) Models do NOT have a SAFE-Switch in their door locks, once these models are being wrongly equipped with a RoW (Rest of World) door lock, a SAFE feedback signal is being sent which causes this code.


00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Possible Symptoms
Door Locks not working properly
Possible Causes
Incorrect Door Lock installed
Possible Solutions
Check Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
Check Door Lock Part Number
Special Notes
 
ten70 написал(а):
В БК крэш дата не записывается

Возможно замки чем то отличаются:

например:
NAR (North American Region) Models do NOT have a SAFE-Switch in their door locks, once these models are being wrongly equipped with a RoW (Rest of World) door lock, a SAFE feedback signal is being sent which causes this code.


00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Possible Symptoms
Door Locks not working properly
Possible Causes
Incorrect Door Lock installed
Possible Solutions
Check Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
Check Door Lock Part Number
Special Notes

да, у двери safe-feedback статус и эта ошибка.. спасибо
 
Назад
Сверху Снизу