Маслоотделитель для дизельного двигателя картерные газы почти хэнд мэйд

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 197
  • Просмотры 196К
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 527
Реакции
317
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
Долго вынашивал идею внедрения маслоотделителя в тракт картерных газов своего двигателя. Впервые увидев непонятные шланги на тюненных дизелях на сайтах Вортекс и ТДИклаб начал рыть. Нарыл, но стоимость девайса зашкаливала за 500 евро, промонеторил сайты точкару и нашел маслоотделитель от Мерседеса, списал номер и понеслась...

Приобрел маслоотделитель, маслостойкие шланги 3/4 и 0,5 дюйма, соответ. хомуты и штуцер для бутылки (для сбора масла).


137525_01.jpg



137525_02.jpg



137525_03.jpg


...

...

Снял коротенький шланг ...


137525_06.jpg


и присоединил отрезок длиной 1,5 метра ...

...

далее встал вопрос куда и как присоеденить сам маслоотделитель, исследовав подкапотное пространство пришел к выводу, самое оптимально в моем случае использовать мебельный уголок ...


137525_08.jpg


...

маслоотделитель через мебельный уголок присоеденил к корпусу авто через отверстие в районе замка капота, буд-то бы специально для этого созданное ...


137525_10.jpg


на этом шаге Внимание: выход маслоотделителя находится выше входа и в конце (точнее в средине) улитки, что вполне логично, хотя никаких надписей и напр.стрелок на девайсе нет ...

и соединил выход маслоотделителя и вход в воздухозаборную магистраль ...


137525_11.jpg



137525_12.jpg


выход картерных газов на вход маслоотделителя получился несколько замысловат, возможно в будущем (через уголковые сочленения) это (сложно назвать косяком, но самому честно не нравится) будет выглядеть по-другому ...

...

Штуцер и переходники так называемого маслосборника...

в разборе

...

в сборе

...

с присоединенным шлангом (на улице дождь)...


137525_16.jpg


далее ... вопрос куда засунуть маслосборник пытал меня все время внедрения маслоотделителя, потому как основное условие его нахождение должно быть ниже уровня маслоотделителя, под капотом у меня (убедился в очередной раз) места крайне мало, тем более свободного... но у меня фронтальный интеркуллер ---> под правым крылом есть мнОго свободного места. Присоеденив 0,5 дюймовый шланг к бутылке (маслосборнику) просунул другой его конец от из под бампера-правого-крыла вверх и перехватив рукой препроводил до самого маслоотделителя (общая длина была 1.5м), по месту отрезал запасное и закрепил соотв. хомутом...

...

фото ещё ближе (под правым крылом вид сверху на маслосборник)...

...

отрезав шланг по месту закрепил его на маслоотделителе хомутиком...

...

и общий вид с закрепленным шлангом и шлангами (с боку) ...

...

вид подкапотного с фронта (минус кожух )...

...

и при уборке инструмента и наведения порядка в багажнике на глаза попался листок из Екзиста...


137525_22.jpg


... продолжение следует, потому как это не окончательное решение вопроса, буду отслеживать наполнение маслосборника и выкладывать сюда свои наблюдения.

Сорри, на фото нигде не видно номера маслоотделителя...

... напишу номер сюда в ближайшее время.

вот и номер: А1110180335 :thankyou2:
 
Ну, как успехи?
 
НУ, че, легче мотору стало? AGR забиваться перестал? Или турбина меньше коксуется?
 
да все так же скорее всего ничего не изменилось!
 
Сдается мне Джузеппе, что все именно так, как ты говоришь, и по опыту работы с новыми а/м могу сказать, что это происходит скорее всего из-за топлива, чем из-за масла.
 
Я сделал немного проще используя для маслоотделителя обычний сантехнический сифон.Тем самым избавился от бутылки.


137525_23.jpg
 
AleksEst написал(а):

за неделю (примерно 250 км) успехов конечно же море особенно учитывая что масло от замены до замены уходит примерно 0.5-0.8 л. :LOL:
в бутылке сухо
шланг от дв. к МО - налет масла есть, т.е. палец испачкать можно
от МО к возд.магистрали - сухо B)
 
Strong написал(а):
Я сделал немного проще используя для маслоотделителя обычний сантехнический сифон.Тем самым избавился от бутылки.

согласен. :good:

бутылка решение временное и в том числе для наблюдения, а в дальнейшем этот шланг будет заведен в картер дв. B)
 
J@ZZ написал(а):
согласен. :good:

бутылка решение временное и в том числе для наблюдения, а в дальнейшем этот шланг будет заведен в картер дв. B)

Одно непонятно, для чего этот девайс???
 
Neosis написал(а):
Чтобы расход масла меньше был.

он не уменьшает расход, тем более мотор масло не ест!
 
AlexTDI написал(а):
Одно непонятно, для чего этот девайс???



это из разряда "три бабушки это уже три рубля..." (с) :LOL:
 
J@ZZ написал(а):
это из разряда "три бабушки это уже три рубля..." (с) :LOL:

Короче ясно, просто руки чешутся...........что=то доработать, зачем неясно, какой эффект будет тож никто не ведает!!!
 
AlexTDI написал(а):
Короче ясно, просто руки чешутся...........что=то доработать, зачем неясно, какой эффект будет тож никто не ведает!!!

Понимаешь Алех, девайс называется маслоотделитель, т.е. выполняет функцию отделения масла из картерных газов, которые в свою очередь попадают во впуск. B) Так понятно зачем и какой эффект? :rolleyes:
 
J@ZZ написал(а):
Понимаешь Алех, девайс называется маслоотделитель, т.е. выполняет функцию отделения масла из картерных газов, которые в свою очередь попадают во впуск. B) Так понятно зачем и какой эффект? :rolleyes:

У тебя что полный впуск масла был????

если мотор живой не должно быть, конечно если у тебя отключен ограничитель оборотов, то вещь полезная!!!!

В остальных случаях прорыва газов быть не должно!
 
AlexTDI написал(а):
У тебя что полный впуск масла был????

если мотор живой не должно быть, конечно если у тебя отключен ограничитель оборотов, то вещь полезная!!!!

В остальных случаях прорыва газов быть не должно!

Не совсем хорошо, когда КГ летят во впуск вместе с маслом и та маленькая кишка вместе с пластиковым отражаелем этому мало препятствуют.
Маслоотделитель радикально решает этот вопрос или тебе это не очевидно? B)
 
J@ZZ написал(а):
Не совсем хорошо, когда КГ летят во впуск вместе с маслом и та маленькая кишка вместе с пластиковым отражаелем этому мало препятствуют.
Маслоотделитель радикально решает этот вопрос или тебе это не очевидно? B)

Я откатал на ТДИ с пробегом более 300000км 100000км и не парился!!!!

На 2.5 эта проблема решена стандартным отделителем
 
А у меня есть масло в патрубках воздушной системы, по-этому для меня эта тема интересна.
 
Strong, Ну и как с сифоном вариант, отделяет? Кстати, где вход а где выход вохдуха в нем?
 
AlexTDI написал(а):
Я откатал на ТДИ с пробегом более 300000км 100000км и не парился!!!!

На 2.5 эта проблема решена стандартным отделителем

вот и прекрасно ... :good:

А у меня есть масло в патрубках воздушной системы, по-этому для меня эта тема интересна.


в том то и дело, что масло присутствует и основным поставщиком ИМХО является подуставшая турбина, а далее масло поступающее в впуск откладывается на горячей улитке и её частях в виде нагара, что в свою очередь коксует геометрию. И вот маслоотделителем хоть частично, но проблема решается ... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу