J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
Долго вынашивал идею внедрения маслоотделителя в тракт картерных газов своего двигателя. Впервые увидев непонятные шланги на тюненных дизелях на сайтах Вортекс и ТДИклаб начал рыть. Нарыл, но стоимость девайса зашкаливала за 500 евро, промонеторил сайты точкару и нашел маслоотделитель от Мерседеса, списал номер и понеслась...
Приобрел маслоотделитель, маслостойкие шланги 3/4 и 0,5 дюйма, соответ. хомуты и штуцер для бутылки (для сбора масла).
...
...
Снял коротенький шланг ...
и присоединил отрезок длиной 1,5 метра ...
...
далее встал вопрос куда и как присоеденить сам маслоотделитель, исследовав подкапотное пространство пришел к выводу, самое оптимально в моем случае использовать мебельный уголок ...
...
маслоотделитель через мебельный уголок присоеденил к корпусу авто через отверстие в районе замка капота, буд-то бы специально для этого созданное ...
на этом шаге Внимание: выход маслоотделителя находится выше входа и в конце (точнее в средине) улитки, что вполне логично, хотя никаких надписей и напр.стрелок на девайсе нет ...
и соединил выход маслоотделителя и вход в воздухозаборную магистраль ...
выход картерных газов на вход маслоотделителя получился несколько замысловат, возможно в будущем (через уголковые сочленения) это (сложно назвать косяком, но самому честно не нравится) будет выглядеть по-другому ...
...
Штуцер и переходники так называемого маслосборника...
в разборе
...
в сборе
...
с присоединенным шлангом (на улице дождь)...
далее ... вопрос куда засунуть маслосборник пытал меня все время внедрения маслоотделителя, потому как основное условие его нахождение должно быть ниже уровня маслоотделителя, под капотом у меня (убедился в очередной раз) места крайне мало, тем более свободного... но у меня фронтальный интеркуллер ---> под правым крылом есть мнОго свободного места. Присоеденив 0,5 дюймовый шланг к бутылке (маслосборнику) просунул другой его конец от из под бампера-правого-крыла вверх и перехватив рукой препроводил до самого маслоотделителя (общая длина была 1.5м), по месту отрезал запасное и закрепил соотв. хомутом...
...
фото ещё ближе (под правым крылом вид сверху на маслосборник)...
...
отрезав шланг по месту закрепил его на маслоотделителе хомутиком...
...
и общий вид с закрепленным шлангом и шлангами (с боку) ...
...
вид подкапотного с фронта (минус кожух )...
...
и при уборке инструмента и наведения порядка в багажнике на глаза попался листок из Екзиста...
... продолжение следует, потому как это не окончательное решение вопроса, буду отслеживать наполнение маслосборника и выкладывать сюда свои наблюдения.
Сорри, на фото нигде не видно номера маслоотделителя...
... напишу номер сюда в ближайшее время.
вот и номер: А1110180335
Приобрел маслоотделитель, маслостойкие шланги 3/4 и 0,5 дюйма, соответ. хомуты и штуцер для бутылки (для сбора масла).
...
...
Снял коротенький шланг ...
и присоединил отрезок длиной 1,5 метра ...
...
далее встал вопрос куда и как присоеденить сам маслоотделитель, исследовав подкапотное пространство пришел к выводу, самое оптимально в моем случае использовать мебельный уголок ...
...
маслоотделитель через мебельный уголок присоеденил к корпусу авто через отверстие в районе замка капота, буд-то бы специально для этого созданное ...
на этом шаге Внимание: выход маслоотделителя находится выше входа и в конце (точнее в средине) улитки, что вполне логично, хотя никаких надписей и напр.стрелок на девайсе нет ...
и соединил выход маслоотделителя и вход в воздухозаборную магистраль ...
выход картерных газов на вход маслоотделителя получился несколько замысловат, возможно в будущем (через уголковые сочленения) это (сложно назвать косяком, но самому честно не нравится) будет выглядеть по-другому ...
...
Штуцер и переходники так называемого маслосборника...
в разборе
...
в сборе
...
с присоединенным шлангом (на улице дождь)...
далее ... вопрос куда засунуть маслосборник пытал меня все время внедрения маслоотделителя, потому как основное условие его нахождение должно быть ниже уровня маслоотделителя, под капотом у меня (убедился в очередной раз) места крайне мало, тем более свободного... но у меня фронтальный интеркуллер ---> под правым крылом есть мнОго свободного места. Присоеденив 0,5 дюймовый шланг к бутылке (маслосборнику) просунул другой его конец от из под бампера-правого-крыла вверх и перехватив рукой препроводил до самого маслоотделителя (общая длина была 1.5м), по месту отрезал запасное и закрепил соотв. хомутом...
...
фото ещё ближе (под правым крылом вид сверху на маслосборник)...
...
отрезав шланг по месту закрепил его на маслоотделителе хомутиком...
...
и общий вид с закрепленным шлангом и шлангами (с боку) ...
...
вид подкапотного с фронта (минус кожух )...
...
и при уборке инструмента и наведения порядка в багажнике на глаза попался листок из Екзиста...
... продолжение следует, потому как это не окончательное решение вопроса, буду отслеживать наполнение маслосборника и выкладывать сюда свои наблюдения.
Сорри, на фото нигде не видно номера маслоотделителя...
... напишу номер сюда в ближайшее время.
вот и номер: А1110180335