Установка блока управления печкой на Фольксваген Пассат Б3 (от Chery Amulet. На примере бескондейного Пассата.)

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
У моего были изначально отломаны все уши крепления, потом отвалились колхозные уши, а добила меня ось, на которой крутилась шестерёнка направления потоков воздуха (крайняя правая), её (ось) выломало из корпуса. Клеить бесполезно. Пошукав по разборкам и лабазинам пришёл в упадок - на разборе БУП от В3/Г3 2000-2500. В магазинах только под заказ, причём не факт что привезут и ценник от 3500. И вспомнился мне тут кетайский машинко, ласково прозванный на форуме АвтоРевю - Чмулей.
Почитать и дико поржать можно тут Лурморе.
В общем закупил я блок от Амулета на разборе ЕвроАвто за 900р.


Одинаковые чуть менее, чем полность.










Теперь, об "чуть менее". Амулет машина кондейная изначально. Моё Deutsch Eimer безкондейное. Соотвественно у меня есть тросик, если можно так назвать, "уровнь открытия заслонки" - т.е. у нас есть положение "0", потом открываем-открываем воздуховод и потом скорости вентилятора 1-2-3-4. У Амулета такого нет, там 0-1-2-3-4, что хорошо видно на 1 фотке.
Поэтому нам придёться собирать винегрет, точнее поменять отмеченные детальки.
На кучу светодиодов на родном БУПе не обращайте внимание - це майн колхозинг.
Что бы разобрать систему ручки надо отжать 4 защёлки. Я делал с помощью 4х маленьких часовых отвёрток.
Тоже самое делаем с родным БУПом. С родного нам надо будет: круглая фиговина и рычаг для троса.




У меня рычаг в отверстие для него лез с большим трудом, пришлось отверстия рассверлить.




Так же для рычага надо сделать отверстие в лицевой части БУПа Амулета, что бы его колено выходило.










Теперь надо всё собрать обратно. Учтите, при крайних положениях ручки защёлки стоят чётко вертикально и горизонтально.
Прежде чем защёлкнуть ручку, проверьте что всё правильно - покрутите в крайние положения.
Ручки крутилок не совсем одинаковые, так что если будете менять - то менять надо вместе со световодами в ручке (в Амулете светящаяся часть короче. Но т.к. Амулетовские блоки достаточно новые (от 2006 года), то пластик достаточно упругий и перебрать всё будет сложно. Я оставил Амулетовские ручки - нормально смотриться.




Собственно вот.




Подробно о снятии и разборке БУПа можно почитать тут
 

Endorphine

Vorsprung durch Technik
Сообщения
433
Репутация
30
Автомобиль
Passat B3 '91, GL, RP - был.
Отлично! :good:
 

avasT

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Автомобиль
Пассат PB 1,8
Дожили, в немцев стали ставить запчасти китайские! Не проще ли, Господа, сразу поменять всё на китай, включая кузов? 100% уверен, что даже на заказ изготовленный в китае с доставкой выйдет на порядок дешевле родного! Не тfк даdно на форуме была тема про рулевую с ГУРом от амулета, типа он подходит на немцев. Так само собой, что амулет и есть СЕАТ КОРДОБА, а СЕАТ входит WAG. Извините, но на своего немца я буду ставить только НЕ китайские запчасти, ибо мне дорога жизнь моих детей и моя.
P.S. За отчёт 5. работа проделана хорошая! молодец!
 

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
С одной стороны да - китайские зап.части не все хорошие.
Но допустим тот же БУП - это банальный пластик, как показала установка - ничем не хуже того, что стоял раньше.

Все ругаются на китайские машины, не потому что они рассыпаются на ходу и у них плохие запчасти, а потому что сделаны они из сплава фольги с картоном - т.е. очень слабый кузов и низкое качество сборки. Никто не жалуется на рычаги подвески, мотор и прочее.
 

seregaspeed

Новичок
Сообщения
97
Репутация
3
Автомобиль
Passat B3, 2E, 1992
avasT сказал(а):
Дожили, в немцев стали ставить запчасти китайские! Не проще ли, Господа, сразу поменять всё на китай, включая кузов? 100% уверен, что даже на заказ изготовленный в китае с доставкой выйдет на порядок дешевле родного! Не тfк даdно на форуме была тема про рулевую с ГУРом от амулета, типа он подходит на немцев. Так само собой, что амулет и есть СЕАТ КОРДОБА, а СЕАТ входит WAG. Извините, но на своего немца я буду ставить только НЕ китайские запчасти, ибо мне дорога жизнь моих детей и моя.
P.S. За отчёт 5. работа проделана хорошая! молодец!
причем тут блок печки жизнь детей.....бред

Автору респект! :drinks:
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
445
Репутация
143
Автомобиль
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
На безрыбье и рак рыба :) А что делать если на разборках такие-же рассохшиеся потресканные.
Автору респект. :hat:
 

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
Кстати, новые БУПы на Амулеты стоят чуть больше 2000 на экзисте.
Так что смысла брать 20-летний пассатовский за 2500 не вижу.
 

antikorr

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat b3 1.8 RP 1989г.
Логично,какая разница для пластиковой не ответственной детали!Сам по осени брал б/у на евро-авто за 2200р.ну правда свежий оригинал(чуть изменены ручки,фирменные значки).Знал бы прикуп, жил бы в Сочи! :dance2:
 

Gh()$t

Новичок
Сообщения
33
Репутация
1
Автомобиль
Passat Variant B3 91г, AAM, 1.8л, Mono-motronic - был; Ford Mondeo ST220 - ныне
Отличный ход! Давно хотел заменить, пластик разломался нафиг.

А китайцы конечно ничего лучше не придумали, чем копировать детали с двадцатилетних немцев :))))
 

Spider 199

бывалый
Сообщения
16
Репутация
0
Автомобиль
Vw Passat B3. 2.0 2E МКПП 1991
подскажите пожалуйста.посадочные места крепления проводов на подсветку идентичны?
 

Lesha

Мастер советчик
Сообщения
770
Репутация
183
Автомобиль
BMW 530 Touring E39
Не помню. Вроде да. Только на пассате питание ставится вертикально, а в амулетовском блоке в белую крышку, которая закрывает среднюю крутилку.
У меня подсветка переделана, так что штатный разъём я не подключал.
 

Crunch

Новичок
Сообщения
84
Репутация
2
Автомобиль
vw Golf3 92 1.8 aam продал,форд мондео 2008г., 2,3 АТ
а если просто переставить сломавшийся механизм управления потоком без всяческих переделок?
 

лукашенко

Завсегдатай
Сообщения
757
Репутация
68
Автомобиль
ситроен берлинго b9 TU5JP4 1.6 бензин \vw passat b4 2.0 agg
а если буп без кондейный а поставить к нему упр кондёром так как в моём обломались крепления тросов и как держиться на буп упр кондёром
 

Вениамин

Участник
Сообщения
521
Репутация
12
Автомобиль
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста ,поставил БУП от Черри Амулет ,все переставил,но возник вопрос по штекеру на подсветку ручек переключения,мой родной не подходит на Амулет,кто чем заменил?
 

srgz

Новичок
Сообщения
20
Репутация
0
Автомобиль
VW Golf3 GT 1.8 ABS 1993
немного дополню: по каталогам для безкондея должен 1:1 встать A11-8112010 от той же "чмули", но в отличии от A15-8112010, отсутствуют кондейные кнопки и существенная разница в цене. на данный момент по каталогам безкондейный блок стоит чуть больше тысячи.
 

altersin

Новичок
Сообщения
19
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat B3 2.0 АКПП 1991 г.
Cделал всё по инструкции, подключил, работает только 4-ая скорость обдува?
В чем может быть дело?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 658
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А это обсуждалось с самого рождения форума мильён раз.Может всё-таки почитаем разделы "Важное","Базу знаний" ?
 
Верх