Проблемы "на холодную" с АКПП 01М рывки при переключении режимов

тоже самое, и монометром смотрели на холодную и горячую, все в норме, а коробка нормально не работает. после ремонта гтр авто не эксплуатирую что бы снова не порвать гидрач. :scare2:
 
Разделим удары на 2 вида:
1 - Коробочные
2 - остальные (осевые и маятниковые люфты, опоры, салентблоки) - надеюсь проверили отсутствуют
далее
1.а - неверный алгоритм заполнения пакета.
1.б - самопроизвольное включение блокировки тидротрансформатора

1. Анализ включения (соответствие давления и наполнения пакета)
2. ПРосто параметр
3. В оригинале - это значит по документации (где то в райное 21мм от трещетки)?
4. исключит\изменит пункт 1.б
5. В режиме N давление не регулируется ни электронно ни механически и стоит по максимуму. Предварительное переключение в N, после простоя, заполняет все "щели" и должно выравнивать алгоритм заполнения.

Иногда включение режима D происходит с двойным толчком - сначала один сильный, потом (примерно через 1 сек.) - второй по-слабее!

А чем отличается удар от толчка?

PS вас никто не заставляет отвечать, так же, вообщем то как и нас. С одной разницей - это вам необходимо отремонтировать коробку своими руками без специальных на то знаний и навыков. А нам только .....
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А чем отличается удар от толчка?

Вот именно что это не удар, а вторая какая то нагрузка на двигатель.Тормоз приходиться держать чуть сильнее, а при сбросе с положения D или R в положение P или N обороты двигателя подскакивают до 2000
 
Как то вы быстро сняли\разобрали\отдефектовали\поменяли\собрали\попробовали. один день на коробку это круто...

У вас другие симптомы, другая коробка. Подход к выявлению может быть одинаков, но все остальное различно....
 
а никто и не говорил что это все за один день
 
Viktor@Passat_9A, вы уж на меня не бижайтесь, последнее сообщение написано "в сердцах"! Возил я свою коробку к Vlad-M, перебрали мы ее два раза, подставляли другую гидроплиту (его эталонную), до этого сам менял гидроплиту, короче ничего не помогло! С Владимиром до сих пор поддерживаем связь! Последней моей надеждой была замена блока управления, добыл блок нового образца - не помогло! По светодиодам отслеживали включение соленоидов - блокировки гидротрансформатора не происходит!
 
Мою тоже разобрали, все жара. Сказали нужно подкинуть ЭБУ двигателя. Где брать не знаю.
 
Dezi написал(а):
Viktor@Passat_9A, вы уж на меня не бижайтесь, последнее сообщение написано "в сердцах"!  Возил я свою коробку к Vlad-M, перебрали мы ее два раза, подставляли другую гидроплиту (его эталонную), до этого сам менял гидроплиту, короче ничего не помогло! С Владимиром до сих пор поддерживаем связь! Последней моей надеждой была замена блока управления, добыл блок нового образца - не помогло! По светодиодам отслеживали включение соленоидов - блокировки гидротрансформатора не происходит!

Мне после Владимира, с его опытом как то советовать страшновато.

подайте на каждый шифтовой соленоид через разъем контроллера АКПП 12 вольт, а на EPC соленоиды вольт 6 последовательно с амперметром и измерьте ток который должен соответствовать закону ома. может "гнильцо" в проводах всплывет...

А проблема сильно достает?
Чем отличается удар от толчка? может это и не удар?
Может проблема в люфтах дифа, шрусов и прочих частей....
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А проблема сильно достает?
Чем отличается удар от толчка? может это и не удар?
Может проблема в люфтах дифа, шрусов и прочих частей....

Начну со своего понимания удара и толчка! Удар - когда при включении режима "D" машина сильно дергается (ощущается всем телом), толчек - ощущение включения режима более сильное, чем при нормальном включении. Нормальное включение - еле-ощутимое включение режима (легкий толчек и плавная подача машины вперед или назад)! После запуска двигателя, при первом включении режима "D" - удар! Не зависит, включена ли была "N" или "R"! Можно проехать задним ходом, все равно удар! После этого, если проехать в режиме "D" хоть пару метров - коробка работает идеально! Если включить "D" и не отпуская тормоза включить "Р", а потом обратно - может быть удар, а может быть двойной толчек (а иногда даже тройной)! Это самое неприятное, двойной (тройной) толчек может быть с разницей до 2-3 секунд, если не дождаться второго (третьего) толчка и поехать, соответственно второй толчек происходит очень сильный - практически удар! Поэтому, включая "D" - жду 3-5 сек., потом начинаю движение. Если после этого машину не глушить, все режимы включаются нормально (естественно, задняя чуть более ощутима чем "D", включения "D" в большенстве случаев вообще елеуловимо)! Раньше, после остановки двигателя, если завести машину и вновь поехать в течении 10-15 мин после остановки - нормальное включение! Сейчас ситуация немного изменилась - в большенсте случаев - двойной толчек (редко, но бывает и тройной), после 15-20 минут простоя - удар!
Опоры, шрусы и дифференциал пока в нормальном состоянии! Один из раздражающих факторов - все эти удары не проходят для них бесследно!
Думали и про шлейф! Была бы "гнильца" - выскочила бы хоть одна ошибка, а так, почти за год, по коробке все чисто!
Viktor@Passat_9A написал(а):
1.а - неверный алгоритм заполнения пакета.

Именно так! Но в чем проблема, тем более, на включение "D" работает всего один пакет??!
 
Пацаны короче походу нашли причину наших бед!!! Как мне рассказали, все дело в какой то манжете, которая сливает масло непонятно как в пятую пачку фрикционов, а оттуда как-то через вал попадает в канал блокировки ГТР!!! Не знаю правильно ли описал проблему, на неделе заберу с сервиса отпишу уже точно, что и как !
 
Dezi написал(а):
Думали и про шлейф! Была бы "гнильца" - выскочила бы хоть одна ошибка, а так, почти за год, по коробке все чисто!

Именно так! Но в чем проблема, тем более, на включение "D" работает всего один пакет??!

Не правильно. При большом сопротивлении (100, 300 1000 ом) шифтовых соленоидов никаких ошибок фиксироваться не будет. И работать он тоже не будет.


По остальному....
где то пропускает. ведь утечка может быть не постоянна. т.е пропускает на давлении от 3 до 3,5. вот и гуляет поршень туда\сюда.
А может насос не давать нужного расхода. На на K1 в поршне есть калиброваный золотник, через него постоянно травит..
 
Короче отбой, результат снова нулевой. Сказали ЭБУ двигателя с начало обнулить, если не поможет то попробовать другой подкинуть. В общем ну ее нах..., пора думать о продаже.
 
Махнем не глядя? :lol2:
 
Есть ошибка по выключателю стоп-сигналов. Может это как то связано?
 
mishanya787 написал(а):
Есть ошибка по выключателю стоп-сигналов. Может это как то связано?

Ошибку скинули? Никаких продвижений нет?
 
Мужаки с праздником!!! Все решилось заменой еще одного ГТР... quattro рулеЗзз!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :beach:
 
Под ГТР вы имеете в виду гидротрансформатор?
 
хотелось бы узнать чем закончился ремонт у dezi
 
+1 тож интересно. Хотел спросить, если на холодную коробас пинается, а с прогревом все нормуль, на что стоит грешить???
 
Назад
Сверху Снизу