Dezi
Завсегдатай
Dezi написал(а):...Осталась проблема "на холодную"с включением режима D. С другими режимами все "прикаталось"! При включении D "на холодную" по-прежнему сильный толчек! После проезда в этом режиме 30-50 метров и переводе в P, а потом обратно в D - все идеально! Если двигатель не глушить, можно все режимы переключать без проблем! Если двигатель заглушить, уже через 15-20 минут простоя появляется "двойная загрузка" режима D, после часа простоя и более - снова сильный толчек!
Вчера целый день пытался выяснить причину прблемы! Для начала была снята гидроплита, промыта, а клапаны, для эксперимента, поменяны взаимосвязанно местами! В поведении коробки ничего не изменилось! Следующим этапом была установлена другая рабочая гидроплита, клапаны установлены с моей плиты в последовательности, как при перестановке, т.е в позициях отличных от исходных! Ничего не изменилось!!!! Что остается, разбирать саму коробку?