Проблемы "на холодную" с АКПП 01М рывки при переключении режимов

Dezi написал(а):
...Осталась проблема "на холодную"с включением режима D. С другими режимами все "прикаталось"! При включении D "на холодную" по-прежнему сильный толчек! После проезда в этом режиме 30-50 метров и переводе в P, а потом обратно в D - все идеально! Если двигатель не глушить, можно все режимы переключать без проблем! Если двигатель заглушить, уже через 15-20 минут простоя появляется "двойная загрузка" режима D, после часа простоя и более - снова сильный толчек!

Вчера целый день пытался выяснить причину прблемы! Для начала была снята гидроплита, промыта, а клапаны, для эксперимента, поменяны взаимосвязанно местами! В поведении коробки ничего не изменилось! Следующим этапом была установлена другая рабочая гидроплита, клапаны установлены с моей плиты в последовательности, как при перестановке, т.е в позициях отличных от исходных! Ничего не изменилось!!!! Что остается, разбирать саму коробку?
 
А какие плунжера вы меняли местами? На сколько я знаю в вашей плите нет взаимозаменяемых плунжеров. Вы замеряли пружинки? Смотрели набой от шарика на масляном сепараторе? Есть ли на рабоем теле плунжеров царапины?
 
Ga_garin написал(а):
А какие плунжера вы меняли местами? На сколько я знаю в вашей плите нет взаимозаменяемых плунжеров. Вы замеряли пружинки? Смотрели набой от шарика на масляном сепараторе? Есть ли на рабоем теле плунжеров царапины?

Пленжеры не менялись, менялись только электроклапана! Пружинка под шариком была подмята с толстой части, заменили! Набой от шарика на вид не обнаружен, плунжеры без царапин! Другую плиту установливали в сборе, на нее ставились только мои электроклапана, соответственно, ставились не в так как стояли изначально: модулирующие менялись местами, и остальные тоже! Никаких изменений! :(
 
Dezi написал(а):
Уровень масла изначально был в норме, менял масло из-за соображений давности, все же 10 лет!!!

До того, как первый раз заменили масло, проблема с переключением была?
 
Практически такая же проблема. При переключении на холодную R N D дергает, то есть машина как будто чуть привстает вперед или назад. Проехав какое то время - симптомы исчезают
 
За прошедшее время были подставлены 2 гидроплиты с клапанами, заменен гидротрансформатор, перебран полностью пакет К1, К3, В2! Ничего не изменилось! Тоска....! На холодную рывок в режиме D, после проезда 10-15 метров все OK! Если после поездки машина постоит 10-20 мин. - двойной загруз на режиме D (толчек, через 1-1,5 сек. еще толчек), через 20-30 мин. - вновь сильный толчек! Есть предположение что блок управления АКПП, пытаюсь подобрать подходящий, пока не нашел! Как найду подмену, отпишу!
 
Вы расскажите чем дело кончилось. У меня похожая проблема.
 
Дело пока не кончилось! :( Поменял датчик скорости коробки - ничего не изменилось! Пока по-прежнему ищу подходящий блок управления АКПП на подмену! Кстати, есть некоторая странность: по VIN должен стоять блок 01М927733LS, а в реале установлен 01М927733GE (до меня этот блок не снимался, 100%)! Etka говорит, что 01М927733LS идет как замена 01М927733GE!
 
Не решили еще проблему??? У меня тоже такой же глюк. Коробка 01М (авто Сеат Толедо 1,8л). При переводе рукоятки акпп в положение D на заведенном авто происходит ощутимый толчок. Если же поворачиваю ключ зажигания не заводя авто, потом перевожу рукоятку КПП в положение D, затем перевожу в нейтраль или в режим парковки, после этого завожу авто, перевожу в режим D - толчок пропадает

Уже поменял 2 сервиса по ремонту АКПП, 2 гидроблока, 2 комплекта соленоидов (исправных), регулятор отвечающий за комфортное включение, лампочки тормоза, все поршни муфт АКПП, фрикционы, фильтр АКПП, масло в АКПП, ЭБУ АКПП, ДТОЖ, ДМРВ, Проверили всю проводку на целостность, сделали электронную диагностику и двигателя и АКПП, чистили ДЗ с последующей адаптацией, заменен термостат, катализатор и т.д. Так и толкается на D сволочь!!!
 
Что, никто не в курсе что может быть за глюк?
 
По-прежнему ищу блок 01М927733LS для AGU! Пока не нашол, с коробкой практически без изменений, только участился двойной загруз! :(
 
Dezi написал(а):
По-прежнему ищу блок 01М927733LS для AGU! Пока не нашол, с коробкой практически без изменений, только участился двойной загруз! :(

Давайте определимся с проблемой - одинаковая она у нас с Вами или нет. Если одинаковая то замена ЭБУ ничего не даст. Я пол года искал ЭБУ АКПП, а когда нашел, поставили - НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!!! После того как установили ЭБУ с помощью какой-то программы установили заводские настройки - И НИЧЕГО, все осталось как раньше...

У меня так: включаю зажигание - завожу-перевожу в D - УДАР! Если после этого перевести в нейтраль или парковку а затем опять в D то удара нет (включается плавно). Если же я включаю зажигание и не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ!!! У Вас так же???

 
Добрый вечер!!! Пожалуйста расскажите чем ремонт закончился. У меня такая же беда. Отремонтировали ГТР, заменили блок клапанов, обнулили блок АКПП, мыли и адаптировали ДЗ. Результат нулевой :wall: Завтра будут коробку разбирать :superstition:
 
Главное что бы ремонт не стал смыслом. А беда у всех одна, не соответствие желаемого действительному.
 
МужАки, закончите тему, а!!!!!!!! В чем причина???
 
mishanya787 написал(а):
МужАки, закончите тему, а!!!!!!!! В чем причина???

Да хз в чем причина... У меня машину пересмотрело огромное кол-во спецов. Пока все равно пинается на D. Меняли плиты и т.д. и т.п. Вчера приговорили ДЗ с эл. блоком. Говорят что проблема именно в ней. Ошибка по ней вылезла. До этого не было...
Посмотрите дроссель, а именно потенциометр.
 
sus написал(а):
...Если же я включаю зажигание и не заводя авто перевожу в D, затем в P или N, после этого завожу - перевожу в D - УДАРА НЕТ!!! У Вас так же???

Не, такое "шаманство" не помогает! Рывок однозначно, как ни двигай рычагом перед запуском двигателя! Странная зависимость есть - если включить "D" пока машина на прогреве и обороты в районе 1100-1200 - удара нет! С педалью газа данную ситуацию не имитировал!

sus написал(а):
....У меня машину пересмотрело огромное кол-во спецов. Пока все равно пинается на D. Меняли плиты и т.д. и т.п.  Вчера приговорили ДЗ с эл. блоком. Говорят что проблема именно в ней. Ошибка по ней вылезла. До этого не было...
Посмотрите дроссель, а именно потенциометр.

И меня всего истискали: меняли гидроплиты, два раза перебирали коробку - результата нет!
ДЗ непричем! По-крайней мере, на толчек (двойной загруз) в режиме"D" у меня никак не повлияло (ставил 100% исправную заслонку с другой машины)! Ставил и другой расходомер - все едино!
Нашел и поменял блок АКПП 01M 927 733 LC - ничего не изменилось!
Купил коробку с битой машины, надо ремонтировать дифференциал! Планирую неспешно закончить к середине февраля, тогда махну коробки, посмотрю на результат!
 
- Через сколько секунд после переключения происходит первый удар?

- Подключите манометр и посмотрите на давление на холодном и прогретом масле. его изменения и прочее....
- Обратите внимание как вкручена трещетка регулятора давления? сильно вкручена или наоборот.
- Поставьте вместо N91 обыкновенный шифтовый соленоид и симптомы остануться?
- Попробуйте при переключении задерживаться на тройку секунд в N, что нибуть измениться?

По результатам
 
Дело в том что поставили блок клапанов восстановленный заводом изготовителем, результат нулевой. Все та же двойная нагрузка. Разобрали полностью кпп, в идеале все. Что делать, непонятно. Пальцем в небо тоже неохота ремонтировать.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
- Через сколько секунд после переключения происходит первый удар?

Через 0,5-1 сек! Второй может быть,а может нее быть! Если есть, через 0,5-3 сек!

Viktor@Passat_9A написал(а):
- Подключите манометр и посмотрите на давление на холодном и прогретом масле. его изменения и прочее...

Можно по-гимороиться и подключить, а смысл? Есть алглритм показаний давления и рывков?

Viktor@Passat_9A написал(а):
- Обратите внимание как вкручена трещетка регулятора давления? сильно вкручена или наоборот.

На моем гидроблоке стоит в "оригинале"

Viktor@Passat_9A написал(а):
- Поставьте вместо N91 обыкновенный шифтовый соленоид и симптомы остануться?

Как шифтовой соленоид изменит "картину"??? Уже наэксперементировался, честно, уже надоело снимать поддон и подливать по 300-500 рублей!

Viktor@Passat_9A написал(а):
- Попробуйте при переключении задерживаться на тройку секунд в N, что нибуть измениться?

Нет!

Viktor@Passat_9A написал(а):

Такие вот дела! Не сочтите часть моих ответов за хамство, но коробка серьезно достала, какие либо эксперементы без веской аргументации делать не буду, наэксперементировался...! Возлагаю надежды на вновь купленную коробку, надо восстановить диф!
 
Назад
Сверху Снизу