Предлагают Б5 универсал 1,6 на газу Как семейный авто для города?

  • Автор темы Evgeny589
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
magic182 написал(а):
Хочешь сказать что AKL тоже не ремонтопригоден?

Замена блока с КВ и поршнями если чего
 
Нормально :)
 
DEH написал(а):
Нечего путуться. На пассате это 1,6 8V 102 лс, ГБО это минус 10-15% от мощности. Я бы на такой пассат даже смотреть не стал, без ГБО еще можно было бы, и дело тут не только в  лс

А в чем тогда? Комплектация?
Я его в том числе и по соображениям экономичности беру. Погонять я на БМВ накатался.
 
Evgeny589 написал(а):

Если хочется экономичности - дизель тогда. А так 1.6 на газу это минус мощность, момент и объем багажника, или минус запасное колесо :). На газу обычно сохнут все резиновые детали и т.д в движке. А про датчики не знаю, не уверен что они будут также работоспособны как на бензине.
 
DEH написал(а):
Вот как раз 1,6 8V с алюм блоков одноразовый, а вот 1,6 16V с чугунным уже перебирать и точить можно и поршни под него есть.

там стоят гильзы и мотор полностью ремонтно пригодный, щас на всех машинах -алюминий блоки идут
 
foks написал(а):
там стоят гильзы и мотор полностью ремонтно пригодный, щас на всех машинах -алюминий блоки идут

есть 100% подтверждения?
 
magic182 написал(а):
есть 100% подтверждения?

я капиталил моторы, и 1.6 не исключение, отлично точатся гильзы под ремонт
 
DEH написал(а):
Если хочется экономичности - дизель тогда. А так 1.6 на газу это минус мощность, момент и объем багажника, или минус запасное колесо :). На газу обычно сохнут все резиновые детали и т.д в движке. А про датчики не знаю, не уверен что они будут также работоспособны как на бензине.

про сохнущие резинки бред полнейший! люди годами ездят-никаких проблем нету вообще. и поршневая ходит гут и клапана (если оборудование нормальное и правильно отстроено)
по 1,6 8в-сам так попадал с ремонтом. в запчасти идет только блок в сборе. но в питере в механике гильзовали и ставили поршни какие то-ездит до сих пор (товарищу делал)
по дизелю: не один даже маленький ремонт дизеля никогда не окупится тем что он сэкономит-300% (может быть сойдешсо в нули если делать будешь сам). на 1,9тди насос стоит две евро-скока на них мона газу купить? на год смело ( и при этом никаких геморроев с пуском в морозы и тд)
 
DEH написал(а):
Если хочется экономичности - дизель тогда. А так 1.6 на газу это минус мощность, момент и объем багажника, или минус запасное колесо :). На газу обычно сохнут все резиновые детали и т.д в движке. А про датчики не знаю, не уверен что они будут также работоспособны как на бензине.

нормально они ездят на газу, конечно 1.6 тяжеловато на нем будет, так как действительно есть потеря мощности, но на современных ГБО нет ни каких проблем с мотором и в том числе с датчиками ибо им срать что горит
 
антон48 написал(а):
по 1,6 8в-сам так попадал с ремонтом. в запчасти идет только блок в сборе. но в питере в механике гильзовали и ставили поршни какие то-ездит до сих пор (товарищу делал)

какая машина и обозначению двигателя?
 
антон48 написал(а):
по дизелю: не один даже маленький ремонт дизеля никогда не окупится тем что он сэкономит-300% (может быть сойдешсо в нули если делать будешь сам). на 1,9тди насос стоит две евро-скока на них мона газу купить? на год смело ( и при этом никаких геморроев с пуском в морозы и тд)

ерунда
либо вам дизеля убитые попадались, либо вы на них вообще не ездили.
 
foks написал(а):
я капиталил моторы, и 1.6 не исключение, отлично точатся гильзы под ремонт

Отчет есть? Очень интересно посмотреть!!!
 
magic182 написал(а):
Отчет есть? Очень интересно посмотреть!!!

а что смотреть, если для кого то ремонт мотора - ох какая интрига, то мы их много в сервисе перебирали и ничего нового там нет, весь ваг - ремонтопригоден!!! вот единственное что не разбирал это 1.4 16V и по нему сказать мне нечего
 
Получается что 1.6 16v с алюминевым блоком тоже точится?
 
magic182 написал(а):
Получается что 1.6 16v с алюминевым блоком тоже точится?

скорее всего, тут много народу который что то где то услышит и в грудь себя бьет, а на самом деле ни хрена не знает, мне не попадался на пассатах 1.6 16 клапанный ни разу, а на гольфах стоит такого же плана мотор как и на поло например так на поло он отлично делается и на гольфах уверен тоже самое, в капиталку нам 1.6 приезжали 8 клапанные и с ними никаких проблем нет вообще
 
foks написал(а):
я капиталил моторы, и 1.6 не исключение, отлично точатся гильзы под ремонт

и на долго такого ремонта хватит???
 
DEH написал(а):
и на долго такого ремонта хватит???

на долго, машины ходят потом очень много, а секрет успеха - качественные запчасти и грамотные специалисты
 
Droshkin написал(а):
ерунда
либо вам дизеля убитые попадались, либо вы на них вообще не ездили.

+1 Насос На ТДИ очень надежен, его цена б\у 300евро, новый насос стоит менее 1000евро, ремонт тоже не дорогой, соляру можно купить не на заправке .
расход топлива дизеля в городе при спокойной езде 7=7.5л

Ремонт диз мотора не так уж и дорог, в обслуге не намного дороже бензинки
 
foks написал(а):
какая машина и обозначению двигателя?

буквы не помню пасс В5 не плюс был в ремонте. обычный одновальный восьмиклапанник. крышко клапанная у него штампованая была (типа как на волге)))))
 
Droshkin написал(а):
ерунда
либо вам дизеля убитые попадались, либо вы на них вообще не ездили.

бугога плакаль....я их слишком долго ремонтировал (да и сейчас ремонтирую). если пробеги двадцать тысяч в год-тогда бери дизель (хотя с таким пробегом вапще машина не нужна). если под сотню в год и больше-нах он не нужен (ибо разоришсо на запчастях)
зы: с нашей солярой есть только два безпроблемных мотора: мериновский ОМ616 и фольцевский старый 1Y. но они не едут. все остальное же способно сильно уронить материальное благосостояние семейства
 
Назад
Сверху Снизу