Предлагают Б5 универсал 1,6 на газу Как семейный авто для города?

  • Автор темы Evgeny589
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
foks написал(а):
например?? из всех моторов что мы делали, а у вага есть несколько вариантов 1.6 по конструкции, самый гемор с запчастями был - кольцо уплотнительное впускного коллектора, вот их долго пришлось искать по наличию, а поршни, вкладыши, клапана - кучей лежат в механике на главном складе

вов я по твоему зч искать не умею?
мы в итоге к бушланову поехали и по образцу ковку сделали =)
 
One написал(а):
вов я по твоему зч искать не умею?
мы в итоге к бушланову поехали и по образцу ковку сделали =)

Андрюх я не знаю что у вас там за мотор такой был, но по своему опыту - не было такого 1.6 что бы не было на него ремонтных поршней, вот у Серги твоего знаю что пришлось заказывать поршни у бушланова так как не его хонду ничего ремонтного не найдешь, но тут в корне другая машина и отношение завода совершенно другое
 
у серёги не ковка у него посто от другого хондомотора поршня дорабатывали в механике =)
и я не утверждаю что данный пасат с ненормальным 1.6 просто предупреждаю о возможной засаде =)
 
One написал(а):
у серёги не ковка у него посто от другого хондомотора поршня дорабатывали в механике =)
и я не утверждаю что данный пасат с ненормальным 1.6 просто предупреждаю о возможной засаде =)

аа ну видишь и ему повезло, кстати вот А.Ю. рассказывал в субботу на шашлыках что перебирал лупу, так на нее тоже не оказалось ремонтных поршней, и он просто отдал старый поршень в механику на сверку с другими поршнями от фольксвагена, так оказалось что для нее ремонтные - это от поло с мотором 1.0 вот и всего то делов
 
там моторы по начинке что и у Фольксваген Гольф 4, никакой особой разницы то нет, тока расположение и навеска как таковая, так что этот мотор очень даже ремонтно пригоден, я то бы конечно посмотрел машины помощнее, хотя например я бы сильно подумал взять пассат с 1.6 или 1.8 так как у последнего много своих заморочек с обслуживанием
 
foks написал(а):
аа ну видишь и ему повезло, кстати вот А.Ю. рассказывал в субботу на шашлыках что перебирал лупу, так на нее тоже не оказалось ремонтных поршней, и он просто отдал старый поршень в механику на сверку с другими поршнями от фольксвагена, так оказалось что для нее ремонтные - это от поло с мотором 1.0 вот и всего то делов

ну кто ищет тот всегда найдёт :LOL:
 
а вы перебирали 16-ти клапанники? 1,6 более всего распространены 8v в те года.
был такой моторчик 1,6 16v один в один как 1,4 16v, в плане одноразовости.
может о нем речь?
 
Droshkin написал(а):
а вы перебирали 16-ти клапанники? 1,6 более всего распространены 8v в те года.
был такой моторчик 1,6 16v один в один как 1,4 16v, в плане одноразовости.
может о нем речь?

часто ты его встречал на машинах? я вот скажу что это огромная редкость
 
А разве на в5 ставился 1.6 16 клапанник вообще???
На Фольксваген Гольф 4 очень часто!

Отличный авто для семьи просторный, по горючке не особо затратный! а в городе эта мощность и не нужна!
 
AlexTDI написал(а):
А разве на в5 ставился 1.6 16 клапанник вообще???
На Фольксваген Гольф 4 очень часто!

Отличный авто для семьи просторный, по горючке не особо затратный! а в городе эта мощность и не нужна!

я лично не видел В5 16 клапанный, ни разу
 
foks написал(а):
я лично не видел В5 16 клапанный, ни разу

То есть если вдруг оно окажется 16 клапанным то брать не стоит?
 
Droshkin написал(а):
а вы перебирали 16-ти клапанники? 1,6 более всего распространены 8v в те года.
был такой моторчик 1,6 16v один в один как 1,4 16v, в плане одноразовости.
может о нем речь?

его имя AZD :)
 
Droshkin написал(а):
а вы перебирали 16-ти клапанники? 1,6 более всего распространены 8v в те года.
был такой моторчик 1,6 16v один в один как 1,4 16v, в плане одноразовости.
может о нем речь?

Вот как раз 1,6 8V с алюм блоков одноразовый, а вот 1,6 16V с чугунным уже перебирать и точить можно и поршни под него есть.
 
DEH написал(а):
Вот как раз 1,6 8V с алюм блоков одноразовый, а вот 1,6 16V с чугунным уже перебирать и точить можно и поршни под него есть.

Совсем меня запутали
 
если я правильно понял то проверяется ремонтноспособность двигателя по блоку? Чугун - гуД, алюминий - разовый, правильно?
 
magic182 написал(а):
если я правильно понял то проверяется ремонтноспособность двигателя по блоку? Чугун - гуД, алюминий - разовый, правильно?

правильно. только вот 16v как раз люминий...
по крайней мере 1,4 16v люминиевые
 
У меня чугун, ибо ржа на нем кое где проступила....
 
Droshkin написал(а):
правильно. только вот 16v как раз люминий...
по крайней мере 1,4 16v люминиевые

1,4 16V и 1,6 8V алюм
1,6 16V чугун
 
Evgeny589 написал(а):
Совсем меня запутали

Нечего путуться. На пассате это 1,6 8V 102 лс, ГБО это минус 10-15% от мощности. Я бы на такой пассат даже смотреть не стал, без ГБО еще можно было бы, и дело тут не только в лс
 
Назад
Сверху Снизу