Предлагают Б5 универсал 1,6 на газу Как семейный авто для города?

  • Автор темы Evgeny589
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры

Evgeny589

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
B5
Здравствуйте!

Не знаю брать или нет машину. Хочется услышать отзывы именно про этот мотор. Мне предложили универсал Б5 1999 года. Мотор 1,6 КПП механика. Сейчас есть две машины БМВ 525 в кузове Е34 и ВАЗ 2108. БМВ приятно едет, но туда не лезет детская коляска и много жрет по городу. В 2108 коляска помещается и ест мало, но безопасности никакой и ломается оно часто и непредсказуемо. Машины 99% времени эксплуатируется по городу. Этот Пассат рассматриваю как компромисс между этими двумя машинами.

На сколько надежен этот мотор (1,6)? Не столько в плане ресурса, сколько в плане навесного чтобы не пришлось постоянно менять датчики, чистить инжектор и т.п. Какие у него слабые места? Или у машины в целом?
Ну и вообще интересно услышать мнение о таком варианте.


Спасибо.
 
в целом он хорошая машина, и мотор то простой, при учете механики он нормально очень даже ездит на удивление, за счет универсала он оч хорош как семейным я на таком летом столько на дачу увез одним заходом что даже удивился, мотор не геморройный, там ничего особо навороченного нет, а по поводу ресурса так хз, проверь его перед покупкой и если все норм то откатаешь на нем без проблем
 
foks написал(а):
по поводу ресурса так хз, проверь его перед покупкой

Спасибо совет.
А что проверить? И как? Компрессия? Ошибки? Еще что-то?

Еще вопрос всплыл. А они гниют?
 
на какой-то 1.6 который стоит на Фольксваген Пассат Б5 нет ремонтных поршней...
так что мотор по сути одноразовый...
 
One написал(а):
на какой-то 1.6 который стоит на Фольксваген Пассат Б5 нет ремонтных поршней...

с чего взял такое?
 
One написал(а):
на какой-то 1.6 который стоит на Фольксваген Пассат Б5 нет ремонтных поршней...

Узнать бы на какой...
А модель мотора она в СТС указана или где-то на табличке выбита на машине?
 
Evgeny589 написал(а):
Спасибо совет.
А что проверить? И как? Компрессия? Ошибки? Еще что-то?

Еще вопрос всплыл. А они гниют?

как таковые - нет, там кузов оч хорошо обработан, а вот если его били и плохо сделали то ржа полезет
 
One написал(а):

мы их много перебирали и ни разу не было проблем на ваг по поводу поршней, вот у японцев это проблема
 
Evgeny589 написал(а):
Узнать бы на какой...
А модель мотора она в СТС указана или где-то на табличке выбита на машине?

в стс первые буквы номера двигателя это и есть мотор
 
foks написал(а):
мы их много перебирали и ни разу не было проблем на ваг по поводу поршней, вот у японцев это проблема

в последнее время пошло много одноразовых моторов =)
 
One написал(а):
в последнее время пошло много одноразовых моторов =)

это не относится к B5 и гольф 4 на них запчастей море, и проблем с ними нет, Фольксваген Гольф 5 и B6 мы не капиталили потому и сложно что то про них сказать
 
1.4-1.6 особенно =)
 
А есть "правильные" места где именно б5 могут потестить?
 
One написал(а):

1.4 не в счет. не про него разговор, а 1.6 отлично перебирается и нормально ходит, и при всем своем небольшом объеме очень хорошо тащит пассат я ездил на таком с механикой
 
не все, есть там мутанты =)
 
foks написал(а):
1.4 не в счет. не про него разговор, а 1.6 отлично перебирается и нормально ходит, и при всем своем небольшом объеме очень хорошо тащит пассат я ездил на таком с механикой

А бюджет переборки какой?
 
One написал(а):
не все, есть там мутанты =)

например?? из всех моторов что мы делали, а у вага есть несколько вариантов 1.6 по конструкции, самый гемор с запчастями был - кольцо уплотнительное впускного коллектора, вот их долго пришлось искать по наличию, а поршни, вкладыши, клапана - кучей лежат в механике на главном складе
 
Evgeny589 написал(а):
А бюджет переборки какой?

я думаю тебе не стоит об этом беспокоиться и сказать точную сумму сложно ибо у каждого мотора она разная, все зависит от степени износа тех или иных деталей и узлов
 
Назад
Сверху Снизу