Диагностика двигателя AAM Monomotronic Считывание ошибок и пр. вопросы

To Mex@n!K:
Как ты получил блинки, с 33 или с диагностического разъема? Если с разъема, то какого он у тебя цвета? У меня черный и белый, коричневого нет.

То All:
Как проще всего подцепиться к 33 контакту ЭБУ?
 
Проводки в машине от 33 у меня небыло. Что я делал: Снял разъем с ЭБУ, снял резиновый кожух (там где провода), нашел на разъеме 33 pin, вставил в разъем тоненький проводок и вывел его через кожух вместе со всеме проводами идущими от ЭБУ, зачищенный же конец этого провода поместил в в том месте разъема (мама) куда вставляется 33 контакт (папа) т.е. без пайки и т.п. Всё закрыл и проверил, до сих пор работает, хоть это и не идеальный вариант в смысле эл. контакта.
Удачи!
P.S У меня хоть и разъем коричневый, но там KL шины (комп), так что только (тем более если белый разъем) с 33 контакта ЭБУ
 
То ли лыжи не едут, то ли со мной что-то не так :D Но не получается у меня снять коды ошибок с 33 разъема.
Уже и "диагностический прибор" оформил чтобы все по правильному было.


13708_02.jpg


Что надо замыкать на массу, чтобы пошли коды? 33 разъем?

Включаешь зажигание - диод горит, замыкаешь 33 на массу на 3 сек - диод горит чуть ярче, с массы убираешь - просто горит и всё. Если двигло завести - совсем не горит.
 
Два разьёма диагностики: черный с клеммами 1 и 2 (у клеммы 2 на разьемe вверху спилены углы с обеих сторон). Другой разьeм - коричневый (может быть и белым) с клеммами 1(L) и 2 (К). Верхний угол спилен с одной стороны, справа.
Выключатель ставишь на соединении клеммы 1 (черного) и клеммы 1 коричневого (белого) разьeмов.
Светодиод подключаешь в линию между клеммой 2 ЧЕРНОГО разьема и контакном 33 на мозгах.
 
Доброго дня!
У меня ПРОБЛЕМА с подсоединением машины к компу. Адаптер использую на 3-х оптронах. Использую программу VAGCOM311.2RUS, адаптер комп видит, начинаю считывание – долго читает и выдает, что нет связи с ЭБУ. Замыкание К и L линии ничего не дало, а на станции читают.
И еще, я прочитал что нужна регистрация, если да то где ее взять.
 
Ребята, подскажите пожалуйста.
Ситуация: собрал K-L адаптер по схеме Орлова.. сунулся в себе в центральную консоль - один клемник черного цвета... 12В., ECU - ver. 1.2.2., я так понял, что быстрая диагностика есть у всех моно-мотроник, независимо от версии, а клемы K-L линии просто кто-то удалил до меня. Пошел по косе от ECU, пришел к блоку предохранителей, никаких болтающихся подозрительных хвостов не обнаружил (прямо около ECU есть ответвление - два провода разного сечения - один синий, один коричневый, больших токов на них нет, а других электронный мультиметр не успевает поймать =( ) ... Видел в одной из тем ссылку (на этот сайт) на распиновку разъема мономотроника, но она мертвая :( ... я так понимаю, что диагностический интерфейс - "ухо", и без адаптера на нем никаких токов и быть не должно, поэтому совать куда попало не стал, жалко адаптер %)
так вот, собственно, вопросы:
- я так понял, искать нужно L-линию, именно и только она используется у monomotronic для связи?
- так искать нужно один провод? какой обычно цвет?
- было б неплохо ве-таки найти распиновку разъема ECU.
Спасибо.
 
У меня один разъём (K-L) свалился с держателя (за пластмассовыми затычками рядом с кнопкой обогрева заднего стекла) и провалился в дебри панели - с небольшим гемором был оттуда извлечён и вставленн на место. Посмотри может и у тебя он провалился в панель. От разъёма провода идут тоньше, чем обычные.
 
я снимал центральную консоль, и все съемные мелкие детали в передней панели, когда ставил акустику. конечно может быть под воздуховодами печки что-то найдется. Вот проводники на клемник питания для диагностики у меня проходят в паралоновой обертке, впрочем, также как и абсолютно все остальные. я так понимаю, из этой же обертки (по уму) должны выходить и проводники диагностики...
на основании этих размышлений я, всё-таки, склоняюсь к мысли о преднамеренном снятии K-L линии, с целью скрытия проблем с двигателем. и даже не предыдущим хозяином, а гораздо раньше...
:rolleyes:
 
K-L-линии от всех бортовых компьютеров сходятся в одном месте - колодка сразу под приборкой, с левой стороны от рулевой колонки. Уже оттуда провода идут на разьемы над пепельницей.
 
хм, снимал приборку, правда не в поисках разъема конечно, но а глаза не попадалось... кстати, у меня по уму только впрыск и можно диагностировать... больше ничего "умного" в машинке нет, ни абс, ни автоматов, ни кондеев. за совет спасибо. буду смотреть.
 
2TheTerminator: а у всех есть этак колодка, не в курсе? она где-то в районе блока предохранителей/реле должна быть? сегодня ставил светодиоды в приборку.. колодки не нашел :(
помоги пожалуйста, объясни хоть поподробней, где она должна быть?
 
видел первую ссылку, и искал по ней, вот как раз в описанном месте у меня всего одна колодка - черная. а коричневой нету :(
по второй ссылке тож самое, только в мелких фотографиях.
 
bazill написал(а):
2TheTerminator: а у всех есть этак колодка, не в курсе? она где-то в районе блока предохранителей/реле должна быть? сегодня ставил светодиоды в приборку.. колодки не нашел :(
помоги пожалуйста, объясни хоть поподробней, где она должна быть?

При снятой приборке, смотришь слева вниз от усилителя рулевой колонки. Если смотреть от БРП - вверх и вправо.

Возможно, в другие года выпуска, колодки не ставили.
 
блин, снова разбирал всЁ и по случаю искал K-L... не нашел. И схему распиновки разъеа ЭБУ. Тут ссылки проскакивали в разделе на разные материалы по моникам, но чтоб прям распиновка (ну или принципиальная электрическая схема) - ни разу.
Неужели я свой ноут так никогда с Гольфом и не подружу? :(
а что такое БРП? :blum:

ага, слепец, распиновку нашел. ) всем спасибо!
 
народ, приехал мне с ибея вот такой адаптер:

IMG_6810.jpg


взял я ноут свой, поставил софт с диска, но при настройке ком-порта какие то непонятки возникли - мануал по установки сделан в виде скришотов окошек с настройками и видимо только для вин_ХР, а у меня 7ка.
оставил все по умолчанию, запустил ваг-ком - оба теста проходит (лед и на соединение с бортсетью), но дальше при сканировании ничего не находит

какой алгоритм должен быть? может на этапе включения уже что то не так:
втыкаю адаптер в ОБД2-разъем, включаю зажигание (на адаптере загорается светодиод), завожу машину (ну или кручу стартером) и запускаю на компе режим сканирования

пробовал в хп_моде поставить дрова - настройки те же
не находит ни мозгов двигателя, ни акпп (хотя по эльзе вроде должна)
 
error_404 написал(а):
народ, приехал мне с ибея вот такой адаптер:
взял я ноут свой, поставил софт с диска, но при настройке ком-порта какие то непонятки возникли - мануал по установки сделан в виде скришотов окошек с настройками и видимо только для вин_ХР, а у меня 7ка.
оставил все по умолчанию, запустил ваг-ком - оба теста проходит (лед и на соединение с бортсетью), но дальше при сканировании ничего не находит

какой алгоритм должен быть? может на этапе включения уже что то не так:
втыкаю адаптер в ОБД2-разъем, включаю зажигание (на адаптере загорается светодиод), завожу машину (ну или кручу стартером) и запускаю на компе режим сканирования

пробовал в хп_моде поставить дрова - настройки те же
не находит ни мозгов двигателя, ни акпп (хотя по эльзе вроде должна)

Usb-шные адаптеры не походят для мозга М1.2.1, так как L-линия, которая так необходима для связи с этим ЭБУ, не может коректно работать или совсем не работает через USB! Тебе нужен адаптер на транзисторах от seljozha https://vwts.ru/forum/topic/90446/post-2692953, или этот от Hounddog, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41955 и только подключаться через COM-порт и никаких USB-ишных преходников!!!
 
Может подскажет кто. Двигатель, естественно из темы. Самодельный KL адаптер, через com порт нормально считывает ошибки (правда приходится перемыкать K и L. Так же есть сканер D900 (вот описание: http://avto-adapter.ru/index.php?page=shop...rt&Itemid=1 с прошивкой 2012 BV.9.99.) На диске, прилагаемом к нему заявлено:

5244acc40d91x.jpg

Смотрим Википедию:
A3 platform cars (Typ numbers in brackets): VW Golf Mk3/Cabrio (1H/1E) VW Jetta/Vento III (1H) The smaller A03 platform, used in the VW Polo (6N) and SEAT Ibiza (6K) is based on the A3 platform as well, and shares many components.

У меня Vento.
Для сканера есть переходник с OBD2 для 2 разъемов в машине. Итог - сканер не видит автомобиль. Можно что нибудь сделать, может провод какой с ЭБУ надо дополнительный? :unknw:
P.S. Почитал внимательно о разъемах и диагностике, появилось 2 идеи. Завтра опробую и отпишусь. Но буду благодарен за советы. :)
Ничего не вышло, теперь не знаю куда и копать... :(
P.P.S. Как мне подсказали нужен протокол ккл. Этот сканер его не поддерживает. Не ошибитесь при покупке как я.
 
Привет
 
Назад
Сверху Снизу