Загиб передних дверей в результате обледенения на VW Golf 5, Jetta 5

Georgiy

Georgiy

Я здесь живу
Сообщения
1 803
Реакции
69
Город
Murmansk 68'57N 033'06E
Авто
Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
В общем на своём третьем Гольф-5 столкнулся с таким косяком: в результате обмерзания льда между передними крыльями и дверьми, при открывании передних дверей нижний угол двери нехило загибается.

Вычитал что дефект это далеко не единичный

На двух моих предыдущих Гольф-5 такой косяк не наблюдался. На Джеттовском форуме вычитал что данная проблема описана в Эльзе в TPI 2010741/5 и это позволяет надеятся, что данная проблема может быть устранена по гарантии, поскольку это конструктивный дефект. Просьба тем у кого есть последняя версия Эльзы выложить текст этого TPI, на русском или английском языках. На родственном форуме пишут, что полиуретановые уплотнительные вставки в нижней части крыла типа должны предотвращать намерзание льда. Однако на моем третьем Гольфе-5 эти вставки стоят с завода, на первом - их не было, на втором - были, т.е. никакой связи этих вставок с обмерзанием не наблюдается. Вроде в этом TPI еще предусмотрена проклейка герметиком подкрылков и водоотводов под крыльями, что наверное и должно устранять первопричину дефекта.
 
Ерунда эта перекочевала с Фольксваген Гольф 4 без изменения, тоже неоднократно наблюдал такую картину на этих машинах. У меня зимой вместе с щёткой лежит пластиковая штука типа отвёртки и ниши эти чищу всегда. Правда на Фольксваген Гольф 4 металл не видел гнутый ни разу, краска на уголках дверей откалупывается и всё. А номеров вставок этих нет случайно? Друзья Джетту купили когда, сразу посоветовал и поставил им брызговики передние, частично это проблему снимает, намерзает меньше гораздо, ещё и вставки эти поставим.
 
Да в том то и дело, что изменения со времени Фольксваген Гольф 4 произошли. На Фольксваген Гольф 5 накладки дверей съемные, поэтому и гнутся они нехило, в отличии от Фольксваген Гольф 4 где двери цельные.
Вставки возможно даже ухудшают положение, поскольку из-за них льду просто физически становится некуда деваться. Без них при открывании двери лёд может сместиться вперед в сторону крыла. При этом конечно может крыло пострадать (было такое на первом из Фольксваген Гольф 5, при этом крыло несколько отклонялось, но краска не повреждалась и крыло можно было выгнуть обратно). А с этими вставками однозначно повреждаются двери и получают такие повреждения, что без покраски не обойтись.
 
Вон оно чего... Они даже вредят, получается. Я думал вставки эти решают проблему. Типа чего-то пористого, нишу заполняет и льду там куском большим прочным не даёт замерзать. А фотография есть вставок этих, и номера всё-таки? Под изменениями подразумевал решения проблемы замерзания льда в нишах, как замерзало так и замерзает.
 
У меня на Гольф4 загнулся уголок. По дурости со всей силы открыл дверь :wall: :lol2:
 
Ага, знакомый на Фольксваген Гольф 4 открыл так дверь- вывернуло...
 
У меня на Гольф4 загнулся уголок. По дурости со всей силы открыл дверь

Ну да, на Гольфе-4 чтобы слегка загнуть надо дверь со всей дури открывать. А на Гольфе-5 чтобы загнуть как на фото достаточно открывать дверь одним пальцем.
Номер вставок завтра выложу, ну и фото их тоже. Надо бы по-внимательнее будет посмотреть откуда туда вода попадает. Вроде говорят, что с лобача стекает, но почему она именно туда стекает, так ведь не должно быть.
 
Попадает она туда по щели между порогом и крылом, от колёс, когда минус на улице, а на дороге раскатана машинами вода и там замерзает, у себя после такой езды вижу дорожки замёрзшей воды (решается установкой брызговика частично, гораздо меньше попадает) и с лобового стекает.
 
Печально это, товарищи :(
И такая ерунда не единична. Например, на Фольксваген Гольф 3 лед может намерзнуть в щеле между крышей и 5 дверью и если открыть багажник от души, то тоже будут проблемы.

А вообще это следствие долбо-конструкции. Не хочу говорить, что вазовская классика или Запорожец - это эталон, но посмотрите на то, как на них открываются двери и багажник! Петли устроены таким образом, что при открывании ни один зазор не уменьшается, все зазоры увеличиваются. Это исключает любое замятие даже на обмороженной машине. Кроме того, козырек над дверьми не дает сугробу упасть с крыши вам на сиденье...
 
Corporation написал(а):
Петли устроены таким образом, что при открывании ни один зазор не уменьшается, все зазоры увеличиваются. Это исключает любое замятие даже на обмороженной машине.

да зазоры на вазе это ппц!
У меня таких проблем не было, надо вообще смотреть на дверь когда её разиваешь. Но и инженерам минус.
 
Там на тазе смак не в величине зазоров, а в их относительном изменении. То есть при открывании расстояние между любыми двумя точками, расположенными на равном расстоянии от осевой линии зазора, увеличивается. в Фольксваген Гольф полно мест, где зазор уменьшается. Видел, как на пассате Б3 даже погнулся уголок капота около левой петли - видимо лед не убрали, а пришлось капот открыть.
 
А еще на тазе отличная пробка бачка цилиндра сцепления - исключает насыщение тормозной жидкости водой.
 
Эта ТПИшка гуляет по инету, и на джетте форуме была выложена, потом ее удалили.

Номера этих полеуретановых вставок такие:

1К0 867 453 А
1К0 867 454 А

Устанавливаться ШТАТНО должны только на машины с комплектацией холодные климатические зоны.

По моим понятиям просто приклеить эти вставки недостаточно. Нужно герметизировать щели между вставкой и крылом, чтобы вода не могла натекать и скапливаться в углу двери.

Поэтому я намерен приклеить вставки, снять подкрылки и пролить герметиком щели...
 
кстати на леоне у меня между дверей (в щелях) есть уплотнители.
 
Corporation написал(а):
Видел, как на пассате Б3 даже погнулся уголок капота около левой петли - видимо лед не убрали, а пришлось капот открыть.

На Пассике специально уголки капота сделаны острыми.
Если капот открывать как обычно, эти уголки дробят лед и проблем никаких.
Наверное не лед попал под уголок, а кусок чего то твердого.
Еще загибаются эти уголки когда на ходу капот открывается. :)
 
Когда покупал Golf 4 была такая же льдышка - вовремя заметил и отогрел. :)
А вот ее происхождение было не от воды из-под колеса, а из-за таявшего снега и стекающей воды по уплотнителю дверей при околонулевой температуре при длительной стоянке под открытым небом.
При каждодневной эксплуатации образования льда не было.
 
Вот так эти штучки выглядят и поставляются:

Детальки шли полтора месяца, столько даже кнопку с мексиканского тушканчика не ждал. o_O

Дверца повреждения при открытии 

В полости между дверью и аркой колеса формы при неблагоприятных погодных условиях, так много льда, что, когда вы открываете дверь изогнутых переднем углу вниз.

Это может предотвратить пены блок, который наклеивается в полость стойки кузова. По умолчанию, только "Kaltländern 'установлен.

Источник: AutoBild.de, Auto Bild 04/2010 и 05/2010 
VW обещает бесплатный ремонт после рассмотрения дела.
 
Ну вот именно такие у меня и стоят. И фиг там, не помогли. За ними кстати обнаружилось уж слишком дохрена грязи, и не понятно как она туда попала.
 
Грязь стекает вместе с водой из под лобового стекла и постепенно трамбуется и накапливается между подкрылками и крылом.

В ТПИшке есть картинки.

Это обычная проблема для всех Гольфов без исключения.
Набивается грязь между подкрылком и крылом.

Переодически нужно прочищать водостоки снимая подкрылки.
Можно немного доработать подкрылок, чтобы была щель побольше, через которую грязь будет вываливаться на дорогу.

Я уже писал, что установка этой пенки не всегда спасает. Нужно загерметизировать нижнюю часть крыла, чтобы стекающая вода не могла скапливаться на пороге у угла передней двери.
 
Ну да, я эти резинки обратно собираюсь ставить на герметик, когда руки до этого дела дойдут.
 
Назад
Сверху Снизу