Загиб передних дверей в результате обледенения на VW Golf 5, Jetta 5

А где эти штучки покупались? Почему-то у меня ни в экзисте ни в яндексе детали с выложенными номерами не получается найти. К дилерам обращаться только?
 
Я у официалов заказывал.
На Фольксваген Гольф 6 это установлено изначально
 
профилактика есть какая либо? Кто либо герметиком проливал щели?

на Фольксваген Гольф 6 2012 годы выпуска с данной проблемой люди сталкиваются?

Один товарищ солидолом предложил намазать эти места.

А то теперь купил гольфа и не знаю чего ожидать..

 
т.к. прежняя ссылка не работает выкладываю пару русских TPI на эту тему:

Сводка TPI Учётный №: 2010741/5
Дверь/крыло переднее - повреждение нижней части при открывании из-за образования льда
Дата разрешения публикации: 13.03.2009
Скачивание файла - tpi-2010741-5.pdf

Обновленная:

Сводка TPI Учётный №: 2010741/8
Кузов/оборудование: дверь/крыло переднее - повреждение нижней части при открывании из-за образования льда
Дата разрешения публикации: 01.07.2010
 
Последнее редактирование:
Corporation написал(а):
Видел, как на пассате Б3 даже погнулся уголок капота около левой петли - видимо лед не убрали, а пришлось капот открыть.

У меня точно так же было этой зимой. ( Сперва даже не заметил. Потом пришлось руками выгибать обратно, но до конца геометрию вернуть не удалось. Так и остался уголок чуть приподнятым. (
 
У меня такое впечатление, что лёд там всё равно будет, т.к. снег никуда не девался в нашем климате. Поэтому потери, видимо, тоже будут.

Однако наверное есть способы, как снизить потери.
По моим наблюдениям, если между проставкой и порогом есть зазор, то лёд будет замерзать также и под ней, а значит будет образовывать СПЛОШНУЮ ледышку. При открывании двери, если нижняя грань проставки выше нижнего торца двери, то дверь ВРЕЗАЕТСЯ в средину этой ледышки и БУРАВИТ её чем глубже, тем больше угол. Тем выше сила, тем выше вероятность скола или повреждения двери.

Видится мне, что вероятно цель проставки - плотно прилегать к порогу. В этом случае Дверь не врезается в лёд, а отодвигает его, хотя тоже имеет с ним соприкосновение и трение. Но силы тут другие. Поэтому видимо нужно уплотнять зазор герметиком.

Что у меня получилось после первого сервиса - ремонта лкп, моё обращение к ним было первым в регионе по проблеме потёртой краски.
Водительскую дверь покрасили. Новые вставки вклеили на место и авто мне выдали. Я сразу же обратил внимание сервиса, что вставки стали ВЫШЕ, чем нижний торец двери, и указал, что возможно в будущем от этого будет повреждена дверь.

Сервис сказал, что всё установлено в штатные места, точка.

Через 20 дней хруст и сразу же скол на правой двери. Снег я там чищу реже, потому не предупредил лёд.
Еще через 14 дней - хруст и скол на левой двери (весна дело такое - солнце выглянуло, растопило, а к вечеру заморозило).

В общем второй сервис и теперь ремонт обеих дверей от сколов. После него проставки поставлены глубже, чтобы не тереть о дверь - зазор около 2-3мм, а также они стали ниже, однако всё еще чуть выше нижнего торца двери. В общем меня эта конфигурация снова беспокоит.

Ознакомился с приведенными TPI. В них ничего об этих физических явлениях и свойствах вставки.

Однако последнее слово за льдом ;)
 
Эти вставки должны ограничивать попадание воды на пороги из дренажа под лобовым стеклом по внутренней поверхности крыльев. :LOL:

Если бы читал тпишки внимательно, то понял бы это по рекомендации наклейки водоотводящей резинки на пластиковом подкрылке изнутри.
 
Назад
Сверху Снизу