У меня такое впечатление, что лёд там всё равно будет, т.к. снег никуда не девался в нашем климате. Поэтому потери, видимо, тоже будут.
Однако наверное есть способы, как снизить потери.
По моим наблюдениям, если между проставкой и порогом есть зазор, то лёд будет замерзать также и под ней, а значит будет образовывать СПЛОШНУЮ ледышку. При открывании двери, если нижняя грань проставки выше нижнего торца двери, то дверь ВРЕЗАЕТСЯ в средину этой ледышки и БУРАВИТ её чем глубже, тем больше угол. Тем выше сила, тем выше вероятность скола или повреждения двери.
Видится мне, что вероятно цель проставки - плотно прилегать к порогу. В этом случае Дверь не врезается в лёд, а отодвигает его, хотя тоже имеет с ним соприкосновение и трение. Но силы тут другие. Поэтому видимо нужно уплотнять зазор герметиком.
Что у меня получилось после первого сервиса - ремонта лкп, моё обращение к ним было первым в регионе по проблеме потёртой краски.
Водительскую дверь покрасили. Новые вставки вклеили на место и авто мне выдали. Я сразу же обратил внимание сервиса, что вставки стали ВЫШЕ, чем нижний торец двери, и указал, что возможно в будущем от этого будет повреждена дверь.
Сервис сказал, что всё установлено в штатные места, точка.
Через 20 дней хруст и сразу же скол на правой двери. Снег я там чищу реже, потому не предупредил лёд.
Еще через 14 дней - хруст и скол на левой двери (весна дело такое - солнце выглянуло, растопило, а к вечеру заморозило).
В общем второй сервис и теперь ремонт обеих дверей от сколов. После него проставки поставлены глубже, чтобы не тереть о дверь - зазор около 2-3мм, а также они стали ниже, однако всё еще чуть выше нижнего торца двери. В общем меня эта конфигурация снова беспокоит.
Ознакомился с приведенными TPI. В них ничего об этих физических явлениях и свойствах вставки.
Однако последнее слово за льдом