Перестал заводиться, виню стартер.

Dr_McArtams

Dr_McArtams

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Московская область
Авто
VW Jetta II, 1.6 EZ, 1986г - продана. Subaru Legasy, 2.5, 2001г
В субботу поехал на работу - завелся легко и непринужденно! :drive: Выехал на трассу - не набирает обороты, хоть ты тресни! 90-100 км/ч только при затяжном спуске, а так - 80 км/ч при педали в пол... :mad:
На подъезде к работе остановился на светофоре - заглох! Кое-как завелся, проехал ещё 200 метров, стал заползать на подъем на первой передаче - заглохла окончательно. :help: Дальнейший путь проделал на тросу.
При обследовании своими силами: с толкача - заводится, не держит обороты - глохнет. При перемыкании силового (+) и управляющего провода прощелкивает реле (без проворачивания вала). И самое противное - силовой провод греется как собака, аж дымится. Из-за этого дыма мужики на работе решили что перемыкает в самом стартере (провода и клеммы на стартере без окислов, контакт хороший).
Что-нибудь посоветуете? :wall:
ЗЫ: VW Jetta 2, двиг. EZ, 1986 г.в.
 
У меня была такая херня,аж обшивка провода загорелась. Поменял стартер и все ОК.
 
Понимаю, стартер придется менять. Вопрос в следующем: б/у взять или нуль искать? Или может отдать свой в ласковые руки сервисников в починку? Цена вопроса играет не последнюю роль...
 
Я ремонтировал в АГС 1,5 года без нареканий. Отзывы только хорошие.
 
Dr_McArtams написал(а):
Понимаю, стартер придется менять. Вопрос в следующем: б/у взять или нуль искать? Или может отдать свой в ласковые руки сервисников в починку? Цена вопроса играет не последнюю роль...

"Нуль" сейчас не найдешь, под этим видом продаются восстановленные в заводских условиях - своих денег не стоят (неоригинальные комплектующие низкого качества). "Б/У" - черный ящик, может надолго не хватить. "Ремонт" - по крайней мере будгшь знать где искать концы, но можешь нарваться просто на отсутствие запчастей... Мне качественный ремонт обошелся где-то в две трети стоимости б/у-шного (коллектор проточили, хотя надо было менять - его просто не нашел :( )...
 
В АГС делают так: привез им стартер,если у них есть готовый меняют и едешь домой,если нет ждешь. Гарантия 9 мес. Мне просто поменяли,ждать не пришлось.
 
Позвонил в АГС: "всё хорошо, пожалуйста приезжайте, диагностика, ремонт, замена... Сколько по максимуму? 4200 р."... :fool:
Залез ради интереса в Exist: расброс цен на новые (или) восстановленные стартеры колеблется от 2400 до 19000 р., в зависимости от брэнда. :unknw:
В принципе, самый дешёвый стартер Jp Group - нормальная фирма, я их запчасти уже юзал... :think: Вот, стою перед выбором...
 
Dr_McArtams написал(а):
Позвонил в АГС: "всё хорошо, пожалуйста приезжайте, диагностика, ремонт, замена... Сколько по максимуму? 4200 р."...  :fool:

Мне кажется не надо горячиться,т.к проблема вероятно не в стартёре, а в силовых проводах, контактах.Акуум наверное посажен.
провода и клеммы на стартере без окислов, контакт хороший

Как это проверялось?
 
Dr_McArtams написал(а):
Позвонил в АГС: "всё хорошо, пожалуйста приезжайте, диагностика, ремонт, замена... Сколько по максимуму? 4200 р."... :fool:
Залез ради интереса в Exist: расброс цен на новые (или) восстановленные стартеры колеблется от 2400 до 19000 р., в зависимости от брэнда. :unknw:
В принципе, самый дешёвый стартер Jp Group - нормальная фирма, я их запчасти уже юзал... :think: Вот, стою перед выбором...

Те ты хочешь поменять Бош на галимый тайвань? Ну-ну... :wall:
 
а что мешает смому перебрать свой стартер,прикупить на рынке бендикс пару втулочек,шестерню,щетки поменять...я думаю так намного дешевле будет и надежней?!сложного там ничего нет в конструкциии! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу