Dr_McArtams
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Авто
- VW Jetta II, 1.6 EZ, 1986г - продана. Subaru Legasy, 2.5, 2001г
В субботу поехал на работу - завелся легко и непринужденно!
Выехал на трассу - не набирает обороты, хоть ты тресни! 90-100 км/ч только при затяжном спуске, а так - 80 км/ч при педали в пол...
На подъезде к работе остановился на светофоре - заглох! Кое-как завелся, проехал ещё 200 метров, стал заползать на подъем на первой передаче - заглохла окончательно.
Дальнейший путь проделал на тросу.
При обследовании своими силами: с толкача - заводится, не держит обороты - глохнет. При перемыкании силового (+) и управляющего провода прощелкивает реле (без проворачивания вала). И самое противное - силовой провод греется как собака, аж дымится. Из-за этого дыма мужики на работе решили что перемыкает в самом стартере (провода и клеммы на стартере без окислов, контакт хороший).
Что-нибудь посоветуете?
ЗЫ: VW Jetta 2, двиг. EZ, 1986 г.в.


На подъезде к работе остановился на светофоре - заглох! Кое-как завелся, проехал ещё 200 метров, стал заползать на подъем на первой передаче - заглохла окончательно.

При обследовании своими силами: с толкача - заводится, не держит обороты - глохнет. При перемыкании силового (+) и управляющего провода прощелкивает реле (без проворачивания вала). И самое противное - силовой провод греется как собака, аж дымится. Из-за этого дыма мужики на работе решили что перемыкает в самом стартере (провода и клеммы на стартере без окислов, контакт хороший).
Что-нибудь посоветуете?

ЗЫ: VW Jetta 2, двиг. EZ, 1986 г.в.