Уходит антифриз через крышку расширительного бачка

  • Автор темы dsg1967
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 81К
И у меня похожая проблема...
Если выключаю двигатель когда температура где-то больше 90, то начинает выливаться ОЖ через специальные отверстия максимального уровня в расширительном бачке. А потом когда завожусь мигает лампочка давления ОЖ приходится подливать.
Вытекает только после выключения двигателя.
Подскажите, почему это может быть?
 
Алексус написал(а):
...Еще, у меня в системе дешовый тосол, может стоить залить нормального антифриза?

Если эта дешёвка тебе ещё не разъела ГБЦ,то на замене прокладки ты уже сэкономил.
Но что-то описание твоего дрочева с накатом не вносит оптимизьма.
 
dsg1967 написал(а):
Крышку поменял, но причина в другом, в системе охлождения газы, или прокладка или головка, будут снимать, а там будет видно что

Была такая беда,менял все вплоть до прокладки ГБЦ.Вылечил заменой ГБЦ. :drive:
 
Поменял КРБ, ничего не улучшилось. Промыл систему с промывкой, не под давлением, все продувается свобдно. Стало еще хуже, раньше после прокатки на холостых, темпиратура падала, теперь надо глушить двигатель.
Осталась помпа или ГБЦ и ее прокладка.
 
Jason4 написал(а):
И у меня похожая проблема...
Если выключаю двигатель когда температура где-то больше 90, то начинает выливаться ОЖ через специальные отверстия максимального уровня в расширительном бачке. А потом когда завожусь мигает лампочка давления ОЖ приходится подливать.
Вытекает только после выключения двигателя.
Подскажите, почему это может быть?

ИХМО, всему виной КРБ, не держит давление, вот антифриз и вскипает после остановки двигателя(помпа ведь уже не работает).
 
У меня тоже выдавливало антифриз. По совету горе мастеров из автосервиса заменил помпу,термостат,крышку бочка -итог нулевой. При вскрытии головы оказался очень маленький пробой в районе 1 цилиндра. При этом антифриза в масле небыло,по утрам при отк.крышки жидкость с давлением поднималась вплодь до выливания наружу. Постоянно скапливался воздух в районе тройника у радиатора. Плохо грела печка. Вердикт---замена прокладки ГБЦ
 
была таже фигня, выдаливало антифриз, температура двигателя была в норме, но был интересный моментик, печка на скороксти больше 110 начинала дуть холодным... итог замена прокладки ГБЦ, по ней как будто походили на втором цилиндре...
 
Алексус написал(а):
Поменял КРБ, ничего не улучшилось. Промыл систему с промывкой, не под давлением, все продувается свобдно. Стало еще хуже, раньше после прокатки на холостых, темпиратура падала, теперь надо глушить двигатель.
Осталась помпа или ГБЦ и ее прокладка.

Решил проблему?
Если с-ма не засрана и фсе дуеццо, герметичность не нарушена, то как ты уже сам сказал, что или помпа не создает давление или прокладка ГДЦ пробита и в ОЖ поступают газы. Я у тебя спрашивал уже про газы в РБ, смотрел, али нет?
 
подскажите, у меня прокладку ГБЦ надо менять, с одной стороны двигателя масло гонит, а с другой антифриз. у меня такая ситуация: когда машина стоит и работает на холостых, то до рабочей температуры прогревается, даже вентиляторы срабатывают, а вот если ездить, то беда какая-то, температура максимум доходила до 80 и либо падала либо держалась, но не долго. вопрос: повлияла прокладка ГБЦ на всю систему, или дело в другом??
 
Алексус написал(а):
Спасибо! Я тоже склоняюсь к мысли, что это пробка или крышка, но прежде чем покупать крышку солью ОЖ и промою систему. Еще, у меня в системе дешовый тосол, может стоить залить нормального антифриза?

100%. И чем быстрее, тем лучше!
 
leonid553 написал(а):
подскажите, у меня прокладку ГБЦ надо менять, с одной стороны двигателя масло гонит, а с другой антифриз. у меня такая ситуация: когда машина стоит и работает на холостых, то до рабочей температуры прогревается, даже вентиляторы срабатывают, а вот если ездить, то беда какая-то, температура максимум доходила до 80 и либо падала либо держалась, но не долго. вопрос: повлияла прокладка ГБЦ на всю систему, или дело в другом??

Сперва нада поменять прокладку, а потом гадать.
 
вас понял, а каким боком это может обернуться?
 
Плохим.
 
Была такая же хрень и у меня год назад. И пробки менял, и миллион дакадок услышал. Наездил с такой ерундой 15 000 км, только выгоняло при оборотах более 3500.

Заменил прокладос под ГБЦ - намотал еще 50 т.км., не капли не подливал.
 
сними шланг обратки с бачка и попробуй продуть насосом.в радиаторе оверстие только иголка пролазит.может герметиком и забило.
 
Ребят кто что может сказать... выдавливает антифриз из дренажного отверстия на бачке, когда по городу едешь все норм, а по грунтовой дороге где скорость не превышает 20км/ч вытекает антифриз полностью, остается пустой бачок. По приборке температура не превышает 90. В чем может быть еще проблема? выхлоп из трубы обычный, ничего подозрительного нет.
 
Была такая фигня, помогло замена датчика на радиаторе, первая скорость не включается а включается вторая включается но намного позже. Вот и вся причина.
 
спасибо, попробую заменить... не знал уже на что грешить и бачок поменял и блок управления вентиляторами и не помогло
 
Dalnoboyshik написал(а):
спасибо, попробую заменить... не знал уже на что грешить и бачок поменял и блок управления вентиляторами и не помогло

а пробку РБ менял?
 
Назад
Сверху Снизу