Уходит антифриз через крышку расширительного бачка

  • Автор темы dsg1967
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 81К

dsg1967

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Город
Россия, Таганрог
Авто
VW Passat B5 1.9 TDI AJM, 1999,
Люди у проблема, уходит антифриз через клапан сброса давления на расширительном бачке,на трассе после 100 км/ч, в сервесе сказали поменяй крышку, поменял -результат ноль, прошол по трассе 50 км за 100 км/ч литор под капот ушел под расширительным бачком, может кто сталкивался, подскажите, а то толком никто ни чего сказать не может
 
Чисть абратку и заливай НОРМАЛЬНЫЙ антифриз.Что сейчас залито,ТОСОЛ ?
 
Залит нормальный G12 красный, а что даст обратка?
 
То,что избавит тебя от выдавливания жижи при условии,что всё остальное исправно.Вероятность её засраности предполагаю более 90 %.
:use_search:
 
Ищи подтикание(сифонит) антифриза, рпи нагретом движке.
 
Какое подтекание,прочитай внимательно его проблему.
 
WRH2E написал(а):
То,что избавит тебя от выдавливания жижи при условии,что всё остальное исправно.Вероятность её засраности предполагаю более 90 %.
:use_search:

+1 "Пробка" в системе. Тек у меня радик, я туды куйню для герметизации, типа фсе нормуль, но тока на низких оборотах, при более5000, валил антифриз через крышку расширительгого бачка, зато праклятый радик не тек :fool: как-то впрягся с Пробом на светофоре, цука его порвал, но и порвались у меня знацит патрубки на печке, весь антифриз в салоне оказался... :drive: :( :LOL:
Промывал с-му, стока етого герметического говна, вообщем поменял радик промыл с-му, заменил патрубки - полет нормальный :drive:
 
Проблема решилась заменой термостата, старый был все время преоткрыт из-за попадания в него красного герметика, предыдущий хозяин его намазал чересячур много :dance2:
 
Ни черта не улучшелось,по городу норма,а вышел на трассу и такая же фигня, благо подвесил емкость под трубку сброса, 30км минус 600мл, так что если кто подскажет новую идею буду признателен
 
У меня похожая проблема, тока у меня вытекает при повышении температуры двигателя следовательно и ОЖ. Я так понимаю возрастает температура а также возникает давление в системе, и в следствии вытекает через крышку бочка. Хотя так не должно быть, а разобраться в чём дела не хватает познаний :rolleyes:
 
Dimonych1 написал(а):
...разобраться в чём дела не хватает познаний :rolleyes:

Ты книгу-то хоть раз прочитал или сетуешь на нехватку знаний,которая по той же причине,нежелания читать книги ?
Вот глазёнки закатывать познаний хватает,а про систему охлаждения ЛЮБУЮ книгу найти -- это сопли пузырём...
 
Была подобная проблема, причиной ухода ОЖ была незаметная трещина бачка ОЖ в районе патрубка обратки. При достижении рабочего давления системы ожлаждения происходила разгермитизация СО и резкое закипание ОЖ с последующим выдавливанием оной. Решение - замена бачка ОЖ (взял б/у за 5дол.), результат - уже 7 месяцев без проблем.
 
SerG35 написал(а):
Была подобная проблема, причиной ухода ОЖ была незаметная трещина бачка ОЖ в районе патрубка обратки. При достижении рабочего давления системы ожлаждения происходила разгермитизация СО и резкое закипание ОЖ с последующим выдавливанием оной. Решение - замена бачка ОЖ (взял б/у за 5дол.), результат - уже 7 месяцев без проблем.

Как может при рабочей температуре системы (90-100 гр) произойти закипание ОЖ, если нормальная смесь концентрата с водой закипает только при 115 без давления?
Скорей всего у вас жижа фуфловая, вот и кипит раньше времени.
 
ChuPac написал(а):
...
Скорей всего у вас жижа фуфловая, вот и кипит раньше времени.

Не жижа,а серое вещество в черепной коробке,не заполнено необходимыми знаниями.
 
WRH2E написал(а):
Не жижа,а серое вещество в черепной коробке,не заполнено необходимыми знаниями.

поменяй крышку расширительного бачка.
 
Крышку поменял, но причина в другом, в системе охлождения газы, или прокладка или головка, будут снимать, а там будет видно что
 
У меня Гэлакси 1.9 TDI 1998г.в. Проблема с перегревом, началось все с того, что выгнало через крышку расшерительного бачка тосол в момент перегрева на 120 км/ч. Не знаю как по градусам, стрелка была между О и R NORM, а обычно на N. По городу машина не греется, вентилятор включается нормально. Может пробка воздушня после долива или крышка не знаю? Думал не герметична система, но доливал я спустя пол года после последнего долива. Сейчас по трассе приходится пускать накатом, чтобы стрелка упала на N через каждые 10 км. Достаточно прокатиться 200-300м и стрелка падает с R на N
Подскажите, это крышка или еще что-нибудь?
На холодной с утра крышку бачка открываеш, стравливается давление и выростает уровень ОЖ. Значит это не прокладка. Обратка течет, но не струей, а стекает по стенке бачка на холостых.
У меня была Сиерра бензиновая, так когда пробило прокладку она парила в выхлоп, да пробить может и в другом месте, но это все определяется по маслу, газам в бачке.
Когда трещина между клапанами в головке, машина тоже греется, но она и троит ( имел опыт на бензинке).
Посоветуйте ?
 
Привет земеля (служил я в 5 ОБРСПН), мое мнение, что где-то в системе хватает лишний воздух (пробка) я пологаю что ты автолюбитель со стажем, так что действуй по этапам проверь бачек, крышку, нет газов ли в бачке? у меня гнало антифриз из-за пробки, и общей засранности системы. Нужно поэтапно все проверить. Удачи :drive:
За обратку че-то как то стремно...
 
Спасибо! Я тоже склоняюсь к мысли, что это пробка или крышка, но прежде чем покупать крышку солью ОЖ и промою систему. Еще, у меня в системе дешовый тосол, может стоить залить нормального антифриза?
 
Назад
Сверху Снизу