VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 584
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Вынул сегодня свой сдвоенный вентилятор. Никакие трубки кондиционера разъединять необязательно. Достаточно просто отсоединить все узлы крепления, которыми магистраль кондиционера крепится к кузову. После этого трубки благодаря гибким шлангам шевелятся как надо и весь "вентиляторный комплекс", не без гемороя, но вылазит.
Пока залил свой мотор моторным же маслом. Трансмиссионки под рукой не оказалось. Скрипы и "утыкания" пропали, вместо них равномерный гул. От износа никуда не деться. Но зиму переживем.
Теперь думаю, купить китай или поставить ВАЗ. ВАЗ безусловно лучше китая - надежней и дешевле, но есть 2 проблемы:
- как присобачить его вместе с диффузором (не хочется родной диффузор уродовать)
- можно ли пересадить на ВАЗовский мотор родной винт, потому что у меня 2 винта и второй приводится ремнем от первого. Радиатор огромный.
Пока залил свой мотор моторным же маслом. Трансмиссионки под рукой не оказалось. Скрипы и "утыкания" пропали, вместо них равномерный гул. От износа никуда не деться. Но зиму переживем.
Теперь думаю, купить китай или поставить ВАЗ. ВАЗ безусловно лучше китая - надежней и дешевле, но есть 2 проблемы:
- как присобачить его вместе с диффузором (не хочется родной диффузор уродовать)
- можно ли пересадить на ВАЗовский мотор родной винт, потому что у меня 2 винта и второй приводится ремнем от первого. Радиатор огромный.