Pierburg
Оракул
- Сообщения
- 4 129
- Реакции
- 480
- Город
- Нерезиновая
- Авто
- Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
120 в принципе нормалек, до 150 думаю терпит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alipinist написал(а):да вот еще когда температура поднимается до 110 градусов вентилятор включается но такое ощющение что работает первая скорость??
WRH2E написал(а):Проверить работу на второй скорости смекалка не позволяет.
alipinist написал(а):проверить, это замкнуть контакты напрямую ??
Pierburg написал(а):для начала вынуть разъем с датчика и проверить работу 2х скоростей куском провода.
ну а дальше скорее всего сам датчик.
alipinist написал(а):...или я не прав?
WRH2E написал(а):Пока не изучишь и не разберёшься в схеме подключения вентилятора будешь нести ХЮ по гроб жизни.
alipinist написал(а):проверял работают обе скорости но почему когда температура 105 вентилятор не включается, выключаю зажигание и начинает работать 1 скорость??
я так понимаю что если датчик был плохой он бы не включал 1 скорость полюбому или я не прав?
Pierburg написал(а):для начала вынуть разъем с датчика и проверить работу 2х скоростей куском провода.
ну а дальше скорее всего сам датчик.
Green_DEAD написал(а):У меня летом была похожая проблема, для начала поменял ддатчик, в итоге 1 скорость стала включаться как надо, но 2 так и не фурычила, броблема оказалась в предохранителе на 30А который находится в черном блоке ( называется блок вентиляторов) пож прозрачной крышечкой. После замены все работает как часики и 1 и 2 скорости.![]()
Просто Серега написал(а):"предел по маслу" с двигателем никак не связан.
температуру кипения масла узнайте, это и будет пределом для любого двигателя.