Как я победил перегрев двигателя 2E в Volkswagen Passat B4 Машина с климой и автоматом

120 в принципе нормалек, до 150 думаю терпит
 
добрый вечер вопрос у меня есть.
севодня оставил авто чтоб работало на холостых температура поднялась до 100 градусов а вентилятор не включился ?? походу дачик в радиаторе не фурычит.???

но когда после этово выклучаю зажигание вентилятор начинает крутится o_O почему так может кто знает??
 
да вот еще когда температура поднимается до 110 градусов вентилятор включается но такое ощющение что работает первая скорость??
 
alipinist написал(а):
да вот еще когда температура поднимается до 110 градусов вентилятор включается но такое ощющение что работает первая скорость??

и?
 
Проверить работу на второй скорости смекалка не позволяет.
 
WRH2E написал(а):
Проверить работу на второй скорости смекалка не позволяет.

проверить, это замкнуть контакты напрямую ??
 
alipinist написал(а):
проверить, это замкнуть контакты напрямую ??

для начала вынуть разъем с датчика и проверить работу 2х скоростей куском провода.
ну а дальше скорее всего сам датчик.
 
Pierburg написал(а):
для начала вынуть разъем с датчика и проверить работу 2х скоростей куском провода.
ну а дальше скорее всего сам датчик.

проверял работают обе скорости но почему когда температура 105 вентилятор не включается, выключаю зажигание и начинает работать 1 скорость??
я так понимаю что если датчик был плохой он бы не включал 1 скорость полюбому или я не прав?
 
alipinist написал(а):

Пока не изучишь и не разберёшься в схеме подключения вентилятора будешь нести ХЮ по гроб жизни.
 
WRH2E написал(а):
Пока не изучишь и не разберёшься в схеме подключения вентилятора будешь нести ХЮ по гроб жизни.

ну разве попреш против ДЕСПОТА :mad:
 
У меня летом была похожая проблема, для начала поменял ддатчик, в итоге 1 скорость стала включаться как надо, но 2 так и не фурычила, броблема оказалась в предохранителе на 30А который находится в черном блоке ( называется блок вентиляторов) пож прозрачной крышечкой. После замены все работает как часики и 1 и 2 скорости. :hat:
 
alipinist написал(а):
проверял работают обе скорости  но почему когда температура 105 вентилятор не включается, выключаю зажигание  и начинает работать 1 скорость??
я так понимаю что если датчик был плохой он бы не включал 1 скорость полюбому  или я не прав?

еще раз ОЧЕНЬ внимательно прочитай мой первый пост и не задавай глупых вопросов.
 
Pierburg написал(а):
для начала вынуть разъем с датчика и проверить работу 2х скоростей куском провода.
ну а дальше скорее всего сам датчик.

Проверял, теперь думаю, что бы это значило - включается только 1 скорость.
При остальных 2 вариантах замыкания в одном случае ничего нет, в другом идут щелчки в черном блоке управления, к-рый стоит возле АКБ.
 
Green_DEAD написал(а):
У меня летом была похожая проблема, для начала поменял ддатчик, в итоге 1 скорость стала включаться как надо, но 2 так и не фурычила, броблема оказалась в предохранителе на 30А который находится в черном блоке ( называется блок вентиляторов) пож прозрачной крышечкой. После замены все работает как часики и 1 и 2 скорости. :hat:

Ай спасибо, товарищ Greem_DEED !
Одна проблема - чем можно заменить этот предохранитель.? Не знаю как у вас, но у меня он специфический, пластинчатый, не как обычный плавкий предохранитель. Попробую плавкий на 30А "растянуть". Проволоку не буду ставить, пожар еще не дай бог.
 
для 30А подойдет кусок медного провода диаметром 0,5-0,55мм.
А вообще есть таблицы расчета предохранителей :)
 
Медного 0,5 ? А материал родного предохранителя очень мягкий, к.м.к., нечто среднее между алюминием и оловом, но более толстого сечения.
-->> Уже вставил из тонкой меди. То что надо - при замыкании контактов проволочка аж вся напрягается, видно что чуть что - оборвется.

А резюме моей проблемы таково - мотор вентилятора старый и нуждается в замене. Стоит, судя по всему, оригинал, а значит ему 20 лет. Он вращается довольно туго и с писком, но самое плохое - иногда происходит "клин". В ходе такого "клина" мотора видимо сгорел этот предохранитель и исчезла 2 скорость. Как следствие - при отсутствии встречного потока воздуха (в городе) замигала контрольная лампа.
Пока побрызгал как мог тоненьким шлангом ВДшку, вроде стало лучше.
Буду заказывать новый мотор.

Вот раньше делали моторы... А на Шкоде 2006 г. оригинальный мотор вентилятора около 5 лет отработал и сгорел.

Узнать бы еще - эти моторы (на машину в подписи) отдельно продаются? И кого из неоригинала лучше купить?
 
я бы вскрыл его и поменял подшипники, если коллектор еще живой
 
А где взять подшипники?
Продаются оригинальные ремкомплекты?
 
Просто Серега написал(а):
"предел по маслу" с двигателем никак не связан.
температуру кипения масла узнайте, это и будет пределом для любого двигателя.

Не знаю насчёт предела кипения, но при достижении температуры масла 145 гр. производитель требует снизить обороты двигателя.

И надо полагать, что здесь имеется ввиду одобренный тип и класс масла. При применении ненадлежащего масла порог, по логике, должен быть ниже.
 
Назад
Сверху Снизу