Как я победил перегрев двигателя 2E в Volkswagen Passat B4 Машина с климой и автоматом

Pierburg

Pierburg

Оракул
Сообщения
4 129
Реакции
480
Город
Нерезиновая
Авто
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
В общем как только потеплело, машина начала греться в пробках нещадно.
Что было сделано:
1. Снял бампер (4 болта под пластиковыми заглушками возле поворотников + 6 саморезов в подкрылках)
2. Снял телевизор.
3. Отодвинув конденсор кондея увидел "фетровую" прокладку из г-на
4. В тазик слил ОЖ с нижнего патрубка
5. Снял радиатор и сдал его в помойку, где его за 50р кархером с пеной отмыли так, что заблестел как у кота ...ну в общем понятно

После этого подозрение пало на датчик вентилятора, он 3х контактный, фирмы Бехр
Взял его и пошел домой.
Поставил воду на плиту и начал кипятить, предварительно одев на него клеммы с проводами. После погружения датчика в кипящую воду первая скорость включилась после 40 секунд его пребывания в ванне.
После 15мин мозгового штурма как поднять Ткипения сделал насыщенный раствор поваренной соли, Т=105С гдето
Вторая скорость не включалась
Заказал новый Феби, на время воткнув старый
С последним проделал теже операции - при погружении в чистую кипящую воду включается через 5 секунд 1 скорость, в кипящий рассол - через 10сек 2 скорость.
Поменял датчик.
Теперь выше 100 по показометру не понимается вообще никогда, довести до включения второй скорости надо оч постараться
 
у меня тоже 2Е быстро в пробках греется, спасибо за интересную инфу :good:
 
_VanDal_ написал(а):
Я датчики кипячу в масле.

дома в масле как-то не очень. Можно еще в антифризе, у него точка кипения повыше, даже гдет график встречал
 
Pierburg написал(а):
дома в масле как-то не очень. Можно еще в антифризе, у него точка кипения повыше, даже гдет график встречал

Главное дышать поглубже при этом... :blum:

Я феном бытовым датчик до 105 градусов без проблем нагревал.
 
ten70 написал(а):
Главное дышать поглубже при этом... :blum:

Я феном бытовым датчик до 105 градусов без проблем нагревал.

А температуру чем мерил? на глаз?
у меня сдохший тоже включал 2 скорость, правда когда я его на плитку клал :LOL:
 
Инфракрасный термометр... :blum:
 
Pierburg написал(а):
...
Снял радиатор и сдал его в помойку...

Поменял датчик...

Теперь выше 100 по показометру не понимается вообще никогда...

to топикстартер:
а причина перегрева в чем всё-таки была: в забитом радиаторе или в неисправном датчике?
температура 100С - это нормально? (просто раньше у меня выше 90С никогда не подымалась)
 
и то и другое
 
ten70 написал(а):
Главное дышать поглубже при этом... :blum:

Я феном бытовым датчик до 105 градусов без проблем нагревал.

В растительном рафинированном :blum:
 
Та-же проблема...Нижняя часть радиатора забита землёй. В жару движок перегревается (за 90 градусов) и тупит. :mad:
 
Недавно устранил тож проблему с перегревом движка. Только не сливая ОЖ. Добрался до радиаторов предварительно сняв очки и глаза очистил снаружи и между радиаторами от грязи в нижней части и типа пластелина из тополиного пуха с пылью в средней и верхней частях. Завышенная темпиратура куда делась.
 
у меня похоже тоже проблема с датчиком включения вентилятора, так как зимой в пробках начала моргать лампочка температуры, а вентилятор не крутился. Подключил 12 в. напрямую к вентилятору - работает 1 и 2 скорость...

Сняв штейкер с датчика, я вижу три контакта. Вопрос: какие из трёх контактов надо замкнуть, чтобы закрутился вентилятор??? Я так понимаю, что таким образом проверю цепь на исправность.... Замыкал два крайних и вентилятор крутился на второй скорости......
 
У меня какаето хрень! Стрелка показывает где-то 86-89градусов, а эл.компьютер 94-96. Чё за фигня?
 
разница в том что один показывает т ОЖ а второй т масла, так что т масла всегда више т ОЖ!
 
Спасибо! Головняк ушол. А мне самому догадаться идиоту нужно было. А не подскажешь какая температура - нормальная(рабочая)?
 
у меня стрелка показывает ~ 90 гр а на борткомпе 108-110 гр
 
Может ещё кто откликница-сравним как лучше общими усилиями.
 
У меня при включенном кондее-масло 120-122 гр.Тоже интересно,сколько для этого движка предел по маслу,при условии чистоты радиаторов и системы?
 
fisherman21 написал(а):
У меня при включенном кондее-масло 120-122 гр.Тоже интересно,сколько для этого движка предел по маслу,при условии чистоты радиаторов и системы?

"предел по маслу" с двигателем никак не связан.
температуру кипения масла узнайте, это и будет пределом для любого двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу