Установка Pioneer AVIC HD1BT вместо штатной VW Sharan

zval37 написал(а):
Отвечу так чтоб не обидел - абышто!
Если в машине организована кан шина (т.е. сокращено количество проводов, а это делается именно для этого) откуда им взяться на панели предохранителей?
Зачем производителю запрятывать провод куда-то в панель предохранителей?
На машине даже прикуриватель не отключается от бортовой сети ,он работает постоянно!  Нет ни одного прибора, который бы работал в промежуточном положении ключа и отключался после извлечения из замка зажигания. 

А небыло меня потому как выходные, а инет на работе. И еще заболел :blum:
Да, кстати на счет HD3... сей аппарат действительно собран на основе HD1, но  не надо путать HD3 и HD3-2 это разные аппараты. За идею поискать кнопку в этих аппаратах спасибо, а вдруг и на моем будет также.

И... не ссорьтесь мальчики :oops:

Ну тут три выхода, два простых. Первый, это посадить красный и жёлтый от маги на постоянное питание от авто и пользоваться кнопками включения и выключения, так сказать, в ручном режиме. Второй стандартный, подсоединить жёлтый от маги на постоянное питание от авто ну и красный на S-контакт разъёма "А" и включать аппарат при помощи ключа зажигания, так же отключать. Либо мутить какую нибудь схемку (что то типа тригерной схемы), и подключить её на центральный замок (или ёще куда нибудь), чтобы режим ACC появлялся после открытия дверей, ну и так же исчезал после закрытия.
 
Vit_Al написал(а):
Ну тут три выхода, два простых. Первый, это посадить красный и жёлтый от маги на постоянное питание от авто и пользоваться кнопками включения и выключения, так сказать, в ручном режиме. Второй стандартный, подсоединить жёлтый от маги на постоянное питание от авто ну и красный на S-контакт разъёма "А" и включать аппарат при помощи ключа зажигания, так же отключать. Либо мутить какую нибудь схемку (что то типа тригерной схемы), и подключить её на центральный замок (или ёще куда нибудь), чтобы режим ACC появлялся после открытия дверей, ну и так же исчезал после закрытия.

Цитата из инструкции к магнитоле:
"Чтобы запустить устройство заведите машину....
....Чтобы выключить устройство заглушите машину"
НЕТУ в ней вкл и выкл. И кстати в HD3BT тоже.

На S kont разъема А магнитола включается только после заводки. Во время нахождения ключа в замке там нехватает напряжения для пуска.


Если честно ten70, я незнаю что Вам ответить. Я не прикидываюсь специалистом. это не совсем мои домыслы. Как я писал ранее у меня есть ну скажем хороший знакомый (другом его не назовешь),который устанавливает сигнализации, иногда магнитолы. Он проверил по эл.схемам замок зажигания и проводов АСС там не нашел. Когда я попытался ему объяснить то что предлагаете Вы, он просто поднял меня насмех. Возможно и есть этот "чудо-провод", у меня к сожалению сейчас нет столько времени для поиска, но обязательно попробую попозже. Пока тупо купил кнопку и включаю когда надо послушать музыку.
Но ОДНОЗНАЧНО этим недоволен. Есть еще вариант для пробы, но там устройство уже вернуть не удасться, этот адаптер работает по заверениям на сайте от K-bus, и он понимает сигналы скорости, открытых дверей, короче все... но и стоит он падла 170 уев... пока не готов к таким экспериментам. да и вернуть в случае неудачи его не удасться...

Vit_Al, ten70 спасибо.
 
zval37 Зайди сюда зарегся и задай интересующий тебя вопрос по разработке схемки включения режима АСС в твоём авто, уверен помогут. http://forum.cxem.net/ http://radiokot.ru/forum/
 
Сталкивались с такой проблемой как у тебя. Решали разными путями. Один из них, это проверить не пропадает ли напряжение на прикуривателях, либо на всех, либо на одном из. В немцах иногда делают лиюо один прикуриватель отключаемый по зажиганию, либо в них постоянно есть напряжение. Как например у меня в ауди и в Фольксваген Гольф постоянно напруга висит в прикуривателях.

Одним словом начни проверку с прикуривателей, пропадает ли у них напряжение при выключении замка зажигания, если да, то тяни оттуда провод до магнитолы, если нет, то нужно дальше копать с блока предохранителей, смотреть на каких проводах появляется напряжение на проводе при включении замка, и с него через предохранитель 2 ампера брать управляющий сигнал на магнитоллу.

Попробуй и отпишись по результатам.
 
На г+ 2005 года у коллеги при вынимании ключа прикуриватель обесточивался
 
Человеку нужно, чтобы было три режима питании маги, то есть OFF(выключено), ACC (аксессуары, дополнительное питание, зажигание не включено), IGNITION ON (зажигание включено). Ещё надо учесть, что в режиме стартер, дополнительное питание АСС должно отключатся дабы не вогнать магнитолу в ступор по причине просадки напряжения питания при запуске двигателя, что довольно часто случается при недозаряженном аккумуляторе.
 
Vit_Al написал(а):
Человеку нужно, чтобы было три режима питании маги, то есть OFF(выключено), ACC (аксессуары, дополнительное питание, зажигане не включено), IGNITION ON (зажигание включено). Ещё надо учесть, что в режиме стартер, дополнительное питание АСС должно отключатся дабы не вогнать магнитолу в ступор по причине просадки напряжения питания при запуске двигателя, что довольно часто случается при недозаряженном аккумуляторе.

Я думаю всеже 2 режима, просто я хочу чтобы она работала до того момента пока не вынешь ключ из замка.
А приборы, в часности прикуриватели, все работают постоянно, я сразу об этом подумал, но нет прибров которые бы работали когда машина заглушена а ключ еще не вынут и переставали бы работать когда ключ вынимаешь.

P.S.: Для того чтобы магнитола не вырубалась в момент старта двигателя нужно ставить перед ней конденсатор. Я где-то читал на форуме об этом, даже наталкивался на величину емкости... но увы не помню. Если кому-то нужны эти данные - могу попытаться поискать.
 
Так это и есть тот самый режим ACC, который мы ищем с начала темы, а вот как его реализовать, буть то с ключа зажигания (хотя этот вариант отбрасываем, для этого надо менять сам замок зажигания) или с другого источника, это не важно, главное чтобы он был. Поэтому я и писал, что надо разработать схемку эмулирующую АСС, например отрабатывающую от центрального замка, как альтернативу режиму АСС замка зажигания, чисто для маги. :)
 
zval37 написал(а):
Если честно ten70, я незнаю что Вам ответить. Я не прикидываюсь специалистом. это не совсем мои домыслы. Как я писал ранее у меня есть ну скажем хороший знакомый (другом его не назовешь),который устанавливает сигнализации, иногда магнитолы. Он проверил по эл.схемам замок зажигания и проводов АСС там не нашел. Когда я попытался ему объяснить то что предлагаете Вы, он просто поднял меня насмех. Возможно и есть этот "чудо-провод", у меня к сожалению сейчас нет столько времени для поиска, но обязательно попробую попозже. Пока тупо купил кнопку и включаю когда надо послушать музыку.
Но ОДНОЗНАЧНО этим недоволен.

Твой сигнализаторщик или не понял, о чем идет речь или глуп.
Согласно мануалу, так и рекомендуется делать, брать +12 от включеного зажигания:
http://docs.pioneer.eu/Manuals/AVIC_HD1BT_...orceLanguage=de

Я это подключение магнитоллы не придумал, так делает большинство, кто ставит нештатные магнитоллы:
http://www.golf5-sound.de/9254/9351.html


Все сигналы от замка зажигания, в частности контакт S идут сразу на блок подрулевого переключателя.
В через этот блок сигналы раздаются по КАНШИНе.

Поэтому нужно искать уровневые сигналы в жгуте между замком зажигания и блоком подрулевых.

По поводу кнопки выключения магнитоллы - не могу поверить, что ее нет.
Это какая то глупость. :LOL:

 
Вопрос с АСС+ решился... Оказывается просто был сгоревшим один из предохранителей. послде установки нового сигнал положения ключа появился на черной колодке питания (корричневый с красным провод)
 
Назад
Сверху Снизу