Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
- Казахстан
- Авто
- Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
zval37 написал(а):Отвечу так чтоб не обидел - абышто!
Если в машине организована кан шина (т.е. сокращено количество проводов, а это делается именно для этого) откуда им взяться на панели предохранителей?
Зачем производителю запрятывать провод куда-то в панель предохранителей?
На машине даже прикуриватель не отключается от бортовой сети ,он работает постоянно! Нет ни одного прибора, который бы работал в промежуточном положении ключа и отключался после извлечения из замка зажигания.
А небыло меня потому как выходные, а инет на работе. И еще заболел
Да, кстати на счет HD3... сей аппарат действительно собран на основе HD1, но не надо путать HD3 и HD3-2 это разные аппараты. За идею поискать кнопку в этих аппаратах спасибо, а вдруг и на моем будет также.
И... не ссорьтесь мальчики
Ну тут три выхода, два простых. Первый, это посадить красный и жёлтый от маги на постоянное питание от авто и пользоваться кнопками включения и выключения, так сказать, в ручном режиме. Второй стандартный, подсоединить жёлтый от маги на постоянное питание от авто ну и красный на S-контакт разъёма "А" и включать аппарат при помощи ключа зажигания, так же отключать. Либо мутить какую нибудь схемку (что то типа тригерной схемы), и подключить её на центральный замок (или ёще куда нибудь), чтобы режим ACC появлялся после открытия дверей, ну и так же исчезал после закрытия.