Установка Pioneer AVIC HD1BT вместо штатной VW Sharan

zval37

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
6
Город
BY, Могилев
Авто
VW Sharan 1,9 2005 AUY 115fp
Приношу заранее извинения но подобной темы я не нашел, хотя местом чувствую что Должна быть!
Итак проблема:
Имею шаран, выпуска 2005 г. но январь. Пока это только к сведению, потом будет понятно чему это.
Приобрел себе вместо штатной 2 isoDin (RNS MCD) магнитолу Pioneer AVIC HD1BT
Думал проблема только в размере, поскольку она 2Din... оказалось нет.
Эта магнитола не имеет как таковой клавиши "ВКЛ" и "ВЫКЛ" и пока варианта подключения я не придумал.
Получается вот такая кулебяка:
Желтый (для пионера) подключаю на + аккумулятора (на штатке это UB+), а вот с красным (который отвечает за... скажем так "включение") возникли сложности. Управление им можно взять с разъема Д что на фото, у меня там всего 2 провода подключено REV и KL-15, и именно с KL-15 можно снять управление включением, но напряжение на нем появляется только после заводки машины и магнитола будет работать только когда машина завелась или работает двигатель. (тоже самое и для контакта S-kont в разъеме А). На контакте SAFE твориться тоже самое что и на UB+.
Приобрел адаптер шины CAN-bus марки Phonocar 5/140 и ничего с ним не смог сделать, поэтому смотрите что покупаете: Этот адаптер подходит для машин VW с 2005 года (хотя шарика там нет, но шаран мало вообще где есть) и уже в инструкции написано что его надо подключить к высокому сигналу кан, тоесть CAN H (в разъеме Д - машины с 2005 г.в.), которого у меня нет, а есть старый протокол общения - по шине K-bus (разъем А - машины до 2005г.в.) Этот прибор подключил к K-bus и он ВКЛЮЧАЕТ 12 вольт когда ключ вынимаешь и ВЫКЛЮЧАЕТ когда включаешь зажигание и заводишься :lol2: Короче все делает наоборот...пришлось вернуть.
Пока я вижу один вариант подключения магнитолы - тупо вывести отдельный выключатель, но это уже в самом крайнем случае.
Прошу совета у бывалых, как получить сигнал "+АСС". Должны были столкнуться с этой проблемой. Подскажите может есть готовое решение?

Вот фото со штатной магнитолы:

34a59e1e7aa6t.jpg
 
То есть, ты хочешь сказать, что на замке зажигания твоего авто нет положения АСС+12В? Сей Pioneer машина умная и допускает подключение обоих концов на одно питание, и от такого подключения будет лишь неудобство в эксплуатации. Тобишь придётся выключать ручками, и соответственно включать так же. Ну а в отсутствие кнопки включения веристя с трудом, ибо: "У каждого человека должна быть кнопка". :) Кстати, при наличии в маге touch screen (сенсорный экран) есть вероятность, что мага включается простым нажатием пальца на экран.
 
На замке зажигания действительно нет АСС, и это не только у меня, тоже самое у турана и скорее всего у пассата и подобных. Вернее АСС есть на разъеме Д но работает только когда завелся, а это неприемлемо. Нужно чтобы когда машину заглушил магнитола продолжала работать, до того момента пока не вынешь ключ из замка.
Насколько я понимаю штатная магнитола управляется по кан шине, т.е. она понимает команду поворота ключа и даже после выключения ее можно включить нажав на кнопку громкости, но это относится к штатной.
А с пионером да, я скачал на оф сайте инструкцию и так и не нашел в ней ОФФ и ВКЛ. Правда инструкция на английском, а я с ним не дружу,но за многолетнее общение с незнакомым языком и магнитолами я уже научился немного разбираться в них. Хотя я с радостью приму помощь если кто-то сможет проштудировать инструкцию на предмет поиска выключалки.
 
Vit_Al написал(а):
Кстати, при наличии в маге touch screen (сенсорный экран) есть вероятность, что мага включается простым нажатием пальца на экран.

А выключить как? :)
 
А что инструкция про вкл/выкл вещает ?
 
Сигнал АСС на штатную магнитоллу передается по КАНШИНЕ...

В качестве сигнала АСС найди на колодке предохранителей толстый черно-желтый провод, на котором при включении зажигания появляется +12В.

Или найди предохранители, через которые запитываются цепи при включении зажигания.
 
ten70 написал(а):
Сигнал АСС на штатную магнитоллу передается по КАНШИНЕ...

Честно говоря, не вижу смысла в управлении включением по КАN-шине, диагностика, ну ещё управление внешними устройствами (типа штатный усилитель) это понятно, но блин влключение...
 
Vit_Al написал(а):
Честно говоря, не вижу смысла в управлении включением по КАN-шине, диагностика, ну ещё управление внешними устройствами (типа штатный усилитель) это понятно, но блин влключение...

Я наврное не совсем верно выразился, сам сигнал АСС конечно же не идет по кан-шине. просто Электросистема в машине представляет собой какбы сеть.каждый прибор имеет чип, который понимает свой сигнал, и возможно, может выдавать тоже свой сигнал. Допустим я нажимаю "закрыть машину", в сети по проводам появляется своеобразный сигнал (не 12 вольт а соверщенно другой) и та система которая сможет его понять отреагирует и даст команду на реле и сработают контакты втягивающего и машина закроетсяч. Все остальные системы на команду не отреагируют потому как именно эту они не распознают. Я объяснил так как понимаю сам, строго не судите.
 
Я, когда ставил себе 2din вместо штатной Premium6 тоже столкнулся с данной проблемой.
Решилась она элементарно - взял этот + с замка зажигания (опытным путём с тестером вычислил этот провод)
Соответственно, магнитола выключалась только тогда, когда ключ вытаскиваешь из замка. :hat:
 
Vit_Al написал(а):
Честно говоря, не вижу смысла в управлении включением по КАN-шине, диагностика, ну ещё управление внешними устройствами (типа штатный усилитель) это понятно, но блин влключение...

Тебе этого не понять, мало того, еще и регулировка подсветки кнопок на все устройства по шине передается... :blum:

КАНШИНА была придумана, чтобы сократить в разы колличество проводов в жгутах авто, вот и весь смысл.
 
ten70 написал(а):
Тебе этого не понять, мало того, еще и регулировка подсветки кнопок на все устройства по шине передается... :blum:

КАНШИНА была придумана, чтобы сократить в разы колличество проводов в жгутах авто, вот и весь смысл.

+ увеличение/уменьшение громкости от оборотов.
 
Zvuv написал(а):
+ увеличение/уменьшение громкости от оборотов.

Только для этого у магнитоллы есть отдельный вход GALA и существует он с Фольксваген Гольф 3 ... :LOL:
 
Zvuv написал(а):
Я, когда ставил себе 2din вместо штатной Premium6 тоже столкнулся с данной проблемой.
Решилась она элементарно - взял этот + с замка зажигания (опытным путём с тестером вычислил этот провод)
Соответственно, магнитола выключалась только тогда, когда ключ вытаскиваешь из замка. :hat:

В пассате после 2002 года проблема такаяже как и у меня, ну нет там на зажигании таких проводов. Вот только смотрели мультиван 2006 г.в - все тоже что и у меня - такиеже проблемы, он приехал к другу на установку сигнализации. я попросил его проверить есть ли там провод подобный.... ответ - нет, и ему там нечего делать. Ёшкин кот! неужели только кнопка!?
 
ten70 написал(а):
Тебе этого не понять.....

Ну отчего же, уж не тупей тебя. Просто с KAN шиной редко сталкиваюсь, в основном как то с I2C работаю.
 
Vit_Al написал(а):
Ну отчего же, уж не тупей тебя. Просто с KAN шиной редко сталкиваюсь, в основном как то с I2C работаю.

Можно было бы подумать и догадаться, если такой вопрос неожиданно поставил в "тупик".

Ну и работай себе на здоровье, хоть с пиртупиром...
 
Да ты уж нос то сильно не задирай, я тебе тоже могу задвинуть тему хрен ответишь.
 
Vit_Al написал(а):
Да ты уж нос то сильно не задирай, я тебе тоже могу задвинуть тему хрен ответишь.

Так не я к тебе полез с непонятными коментариями...
 
Если ты такой умный, почему тогда не подскажешь человеку решение проблеммы по теме, вместо того чтобы рассказывать мне как работает KAN шина. Походу, ты везьде свои пять копеек успеваешь вставить, причём надо и не надо, речь то идёт не о штатном аппарате. Да и автор хорош, вместо того чтобы почитать инструкцию пользователя, которых в инете великое множество, обращается на форум с непонятным вопросом, причём выдавая себя за знатока в аудиоаппаратуре для авто. http://www.pioneer-rus.ru/images/eur/AVICHD3_small.jpg
Навигационная система Pioneer AVIC-HD3BT cоздана на базе модели AVIC-HD1BT с поддержкой русского языка. http://diplodocs.ru/jim/PIONEER/AVIC-HD3-2-_R http://www.carstereo.ru/catalog/receiver/cat247/7457.php
 
Vit_Al написал(а):
Если ты такой умный, почему тогда не подскажешь человеку решение проблеммы по теме, вместо того чтобы рассказывать мне как работает KAN шина. Походу, ты везьде свои пять копеек успеваешь вставить, причём надо и не надо, речь то идёт не о штатном аппарате. Д

Я то ему подсказал, только это решение вне его и повидимому твоей компетенции...
 
Назад
Сверху Снизу