zval37
Постоянный участник
Приношу заранее извинения но подобной темы я не нашел, хотя местом чувствую что Должна быть!
Итак проблема:
Имею шаран, выпуска 2005 г. но январь. Пока это только к сведению, потом будет понятно чему это.
Приобрел себе вместо штатной 2 isoDin (RNS MCD) магнитолу Pioneer AVIC HD1BT
Думал проблема только в размере, поскольку она 2Din... оказалось нет.
Эта магнитола не имеет как таковой клавиши "ВКЛ" и "ВЫКЛ" и пока варианта подключения я не придумал.
Получается вот такая кулебяка:
Желтый (для пионера) подключаю на + аккумулятора (на штатке это UB+), а вот с красным (который отвечает за... скажем так "включение") возникли сложности. Управление им можно взять с разъема Д что на фото, у меня там всего 2 провода подключено REV и KL-15, и именно с KL-15 можно снять управление включением, но напряжение на нем появляется только после заводки машины и магнитола будет работать только когда машина завелась или работает двигатель. (тоже самое и для контакта S-kont в разъеме А). На контакте SAFE твориться тоже самое что и на UB+.
Приобрел адаптер шины CAN-bus марки Phonocar 5/140 и ничего с ним не смог сделать, поэтому смотрите что покупаете: Этот адаптер подходит для машин VW с 2005 года (хотя шарика там нет, но шаран мало вообще где есть) и уже в инструкции написано что его надо подключить к высокому сигналу кан, тоесть CAN H (в разъеме Д - машины с 2005 г.в.), которого у меня нет, а есть старый протокол общения - по шине K-bus (разъем А - машины до 2005г.в.) Этот прибор подключил к K-bus и он ВКЛЮЧАЕТ 12 вольт когда ключ вынимаешь и ВЫКЛЮЧАЕТ когда включаешь зажигание и заводишься Короче все делает наоборот...пришлось вернуть.
Пока я вижу один вариант подключения магнитолы - тупо вывести отдельный выключатель, но это уже в самом крайнем случае.
Прошу совета у бывалых, как получить сигнал "+АСС". Должны были столкнуться с этой проблемой. Подскажите может есть готовое решение?
Вот фото со штатной магнитолы:
Итак проблема:
Имею шаран, выпуска 2005 г. но январь. Пока это только к сведению, потом будет понятно чему это.
Приобрел себе вместо штатной 2 isoDin (RNS MCD) магнитолу Pioneer AVIC HD1BT
Думал проблема только в размере, поскольку она 2Din... оказалось нет.
Эта магнитола не имеет как таковой клавиши "ВКЛ" и "ВЫКЛ" и пока варианта подключения я не придумал.
Получается вот такая кулебяка:
Желтый (для пионера) подключаю на + аккумулятора (на штатке это UB+), а вот с красным (который отвечает за... скажем так "включение") возникли сложности. Управление им можно взять с разъема Д что на фото, у меня там всего 2 провода подключено REV и KL-15, и именно с KL-15 можно снять управление включением, но напряжение на нем появляется только после заводки машины и магнитола будет работать только когда машина завелась или работает двигатель. (тоже самое и для контакта S-kont в разъеме А). На контакте SAFE твориться тоже самое что и на UB+.
Приобрел адаптер шины CAN-bus марки Phonocar 5/140 и ничего с ним не смог сделать, поэтому смотрите что покупаете: Этот адаптер подходит для машин VW с 2005 года (хотя шарика там нет, но шаран мало вообще где есть) и уже в инструкции написано что его надо подключить к высокому сигналу кан, тоесть CAN H (в разъеме Д - машины с 2005 г.в.), которого у меня нет, а есть старый протокол общения - по шине K-bus (разъем А - машины до 2005г.в.) Этот прибор подключил к K-bus и он ВКЛЮЧАЕТ 12 вольт когда ключ вынимаешь и ВЫКЛЮЧАЕТ когда включаешь зажигание и заводишься Короче все делает наоборот...пришлось вернуть.
Пока я вижу один вариант подключения магнитолы - тупо вывести отдельный выключатель, но это уже в самом крайнем случае.
Прошу совета у бывалых, как получить сигнал "+АСС". Должны были столкнуться с этой проблемой. Подскажите может есть готовое решение?
Вот фото со штатной магнитолы: