kirusha-019OX
Завсегдатай
Всем доброго дня и удачи на дорогах нашей необъятной страны!
Долго и усердно искал и читал сообщения форума в надежде найти похожие симптомы, но что-то не получилось. Решил сам поделиться своей проблемой и спросить совета.
А началось всё с того, что в один майский день я приобрёл своё первое АВТО - Пассат СИНХРО. Машина была просто чудо - первый год, пока не порвались ремни(все). Заменил, поехал. Но что-то стало не то. Пропала резвость. Поездки по сервисам ни чего не дали. и началось "самолечение".
Проверка компрессии - 13+/-0,3 между цилиндрами; заменил свечи, ВВ-провода; бензонасос отмыл, бак "вылизал"(хорошо, что только рука туда лезет,а то бы с головой залез). С "мозгов" все провода на датчики проверил, целые. Датчики, согласно параметрам, приведённым в книге, рабочие. УОЗ выставил на слух, т.к. после стробоскопа совсем не едет.
Дня три-четыре назад появились провалы во время езды при резком открытии заслонки. Но не всегда.
И ещё. Может ли врать стрелка температуры? Постоянно держит 100, а вентилятор срабатывает ближе к 110.
P.S. Можно ли проверить "мозги" через компьютер? Если да, то как? Где то встречал информацию, что выводили дополнительный провод с 22 контакта. Товарищ говорит, что надо четыре провода - два плюс с минусом. Какие ещё два?
Вроде бы всё!
Долго и усердно искал и читал сообщения форума в надежде найти похожие симптомы, но что-то не получилось. Решил сам поделиться своей проблемой и спросить совета.
А началось всё с того, что в один майский день я приобрёл своё первое АВТО - Пассат СИНХРО. Машина была просто чудо - первый год, пока не порвались ремни(все). Заменил, поехал. Но что-то стало не то. Пропала резвость. Поездки по сервисам ни чего не дали. и началось "самолечение".
Проверка компрессии - 13+/-0,3 между цилиндрами; заменил свечи, ВВ-провода; бензонасос отмыл, бак "вылизал"(хорошо, что только рука туда лезет,а то бы с головой залез). С "мозгов" все провода на датчики проверил, целые. Датчики, согласно параметрам, приведённым в книге, рабочие. УОЗ выставил на слух, т.к. после стробоскопа совсем не едет.
Дня три-четыре назад появились провалы во время езды при резком открытии заслонки. Но не всегда.
И ещё. Может ли врать стрелка температуры? Постоянно держит 100, а вентилятор срабатывает ближе к 110.
P.S. Можно ли проверить "мозги" через компьютер? Если да, то как? Где то встречал информацию, что выводили дополнительный провод с 22 контакта. Товарищ говорит, что надо четыре провода - два плюс с минусом. Какие ещё два?
Вроде бы всё!