Двигатель PG, турбонагнетатель G60 VW Passat B3, VW Scirocco, VW Golf 2

kirusha-019OX

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
10
Город
Саранск
Авто
VW passat syncro G60 1,8 PG
Всем доброго дня и удачи на дорогах нашей необъятной страны! :drive:
Долго и усердно искал и читал сообщения форума в надежде найти похожие симптомы, но что-то не получилось. Решил сам поделиться своей проблемой и спросить совета. :wall:
А началось всё с того, что в один майский день я приобрёл своё первое АВТО - Пассат СИНХРО. Машина была просто чудо - первый год, пока не порвались ремни(все). Заменил, поехал. Но что-то стало не то. Пропала резвость. Поездки по сервисам ни чего не дали. и началось "самолечение".
Проверка компрессии - 13+/-0,3 между цилиндрами; заменил свечи, ВВ-провода; бензонасос отмыл, бак "вылизал"(хорошо, что только рука туда лезет,а то бы с головой залез). С "мозгов" все провода на датчики проверил, целые. Датчики, согласно параметрам, приведённым в книге, рабочие. УОЗ выставил на слух, т.к. после стробоскопа совсем не едет.
Дня три-четыре назад появились провалы во время езды при резком открытии заслонки. Но не всегда.
И ещё. Может ли врать стрелка температуры? Постоянно держит 100, а вентилятор срабатывает ближе к 110.
P.S. Можно ли проверить "мозги" через компьютер? Если да, то как? Где то встречал информацию, что выводили дополнительный провод с 22 контакта. Товарищ говорит, что надо четыре провода - два плюс с минусом. Какие ещё два?
Вроде бы всё!
 
kirusha-019OX написал(а):
Всем доброго дня и удачи на дорогах нашей необъятной страны!
В наших рядах синхроводов пополнение!
По порядку.
kirusha-019OX написал(а):
Проверка компрессии - 13+/-0,3 между цилиндрами;
Что то через чур много. должно быть 8
kirusha-019OX написал(а):
С "мозгов" все провода на датчики проверил, целые. Датчики, согласно параметрам, приведённым в книге, рабочие.
Трубку вакуумную самую главную проверил? Порезов, трещин, подсосов нету?
kirusha-019OX написал(а):
УОЗ выставил на слух, т.к. после стробоскопа совсем не едет.
Цитата: "Начальный угол опережения зажигания 6плюс-мину 1 градус при 2250 об/мин.
Зазор в свечах какой? 0,7-0,8?
kirusha-019OX написал(а):
И ещё. Может ли врать стрелка температуры? Постоянно держит 100, а вентилятор срабатывает ближе к 110.
Может. Если датчик исправный (черный) надо приборку проверять.
kirusha-019OX написал(а):
P.S. Можно ли проверить "мозги" через компьютер? Если да, то как? Где то встречал информацию, что выводили дополнительный провод с 22 контакта. Товарищ говорит, что надо четыре провода - два плюс с минусом. Какие ещё два?
Странный товарищь.
Тут я делал диагностику на своем PG. Комп не обязателен. Достаточно светодиода (правильного). Про 22 контакт это вообще не правильно. Может на каких то движках и 22-й, но на PG это 20-й, т.к. на 22 сидит клапан стабилизации холостого хода. (по слухам диагностируются не все ЭБУ данного двигателя)
На счет проводов. Если найдешь как считывать "блинк-коды" (допустим тут, смотри саму схему) поймешь, что тебе по большому счету нужен один провод с плюсом. второй провод с минусом и третий от ЭБУ диагностический. Больше никаких не нужно.
А тут можно посмотреть что обозначают ошибки.

PS. Ну где то примерно так. :)
 
А трубочка на мап-сенсор целая? Бывает, слетает внутри блока управления... А СО нормальный? :rolleyes:
 
Да ктож его мерял? (наверное) :LOL:
 
Выскажу своё мнение.Проблема началась после того как был поменян ремень ГРМ.И если выставлять зажигание по стробоскопу то машина вообще не едет,значит это прямой путь к проверке правильности выставленых меток Ремня ГРМ.Тут написано как:https://vwts.ru/engine/aaa_pg/aaa...t_crankcase.pdf
 
Добрый вечер! Попробую ответить на сложившиеся вопросы:
1) Компрессию проверял с закрытой заслонкой. Гонял пока стрелка не вставала.
Компрессометр с нипелем. Сказали что больше положенного не накачает.
2) Главную вакуумную проверял. Поставил металлическую с резиновыми концами(вакуумный шланчик от "восьмёрки")
3) Свечи БОШ +2 и ещё что-то на "и". Зазор как был 1 мм, так и оставил. Говорят заводская установка для данного типа свечи(когда поменял ездила хорошо)
УОЗ так и выставлял: 2250 об/мин на моховике на метку 6 градусов опережения. Но пока на слух не выставишь...
4) МАП-сенсор. Если имеется ввиду чёрная штуковина в "мозгах", то да - целая.
Правда я её шевелил, не могла ли она нае-ся. Хотя потом пробовал воздух соснуть - не пропускает. Или же через силу соснул - на ней написано 200 кРа. СО завтра попробую крутнуть(читал как).
5) С метками честное слово зае-ся. Нашёл на форуме и Mitryk@mail.ru подсказал. Выставил как надо.
6) "А тут можно посмотреть что обозначают ошибки." - не смог открыть. Adobe Reader PDF отсутствует. Скиньте если можно www.kirusha-019@mail.ru
Пока вроде бы всё. :unknw:
P.S. Завтра пойду проверю всё ещё раз. Что-то напрягает этот МАП и трубки к нему.
 
По эльзе компрессия 8....12 у нового авто, мерить с открытой заслонкой. Свечи 101 000 006 AF или W 6 DPO зазор 0,6. .. 0,7 mm, понятно, что это теория, все таки метки скорее всего....текст немецкий если надо выложу, пока картинки...



 
Спасибо за картинки. Всё так и есть. Только вот метка на рис. В либо выше среза головки, либо ниже. Разбег +/- 1,5-2 мм. Сказали ставить лучше ниже(раньше). Но встаёт ровно, если на моховике метка "УОЗ".
Свечи. В них главное, если не ошибаюсь, W 6. Что-то связанно с калильным числом и сопротивлением. Не должно быть меньше сопротивления ВВ-проводов.
 
Отправил ошибки на почту.
 
У тебя должны совпасть метки (рис.в) и на маховике 0 (рис.д).А если у тебя метка (рис.в) совпадает с прорезью (меткой УОЗ) (рис. д штрих линия) то ремень установлен неверно.
 
Ставлю в любом случае по метке"0". Но получается либо чуть выше края головки, либо чуть ниже. Ровно на край головки ни как не попадает. По рис.А у меня на черту смотрит верхняя точка.
Ещё один момент: раньше с утра завёл, три минуты погрел и поехал. А сейчас на педаль реагирует кое как, пока к 70 градусам стрелка не подойдёт.
Для чего зелёный провод у "мозгов" и столько проводов на КПП, где включатель заднего хода и на педали сцепления??? :( На что они влияют???
 
kirusha-019OX написал(а):
столько проводов на КПП, где включатель заднего хода и на педали сцепления??? :( На что они влияют???

Это, я так полагаю, для блокировки дифференциала в заднем редукторе при движении автомобиля задним ходом.
Влияют на то, сколько колес вращает двигатель при движении назад. При исправных схемах и механизмах - все 4.
 
Была она у меня сегодня в качестве донора. Сигнал лямбды с нее снимал.
Таки все ровно с лямбдой. Метки не смотрел, компрессию тоже.
Удивило одно - красные как кипич свечи и натужный, плавающий холостой ход, плавно саморегулирующийся до нормальных в течении 5-7 секунд.
 
Fritz написал(а):
Это,  я так  полагаю, для блокировки дифференциала в заднем редукторе при движении автомобиля задним ходом.
Влияют на то, сколько колес вращает двигатель при движении назад. При исправных схемах и механизмах - все 4.

Ход мысли правильный. Только "Для блокировки обгонной муфты". Диф (межколесный) блокируют, что бы левое и правой одновременно вращалось. Там такого нету. А так всё правильно: Обгонная муфта "влияет на то, сколько колес вращает двигатель при движении назад. При исправных схемах и механизмах - все 4."
 
То есть на работу двигателя они не влияют?
Вчера проверял лямбду на оссцилографе - рабочая, а из-за клапана стабилизации ХХ машина может не ехать?
Авто умирает на глазах. :(
P.S. Свечи из "крепкий кофе с молоком" превратились в "кирпич".
У двух PG одинаковые симптомы!
Как регулировать КСХХ?
 
kirusha-019OX написал(а):
То есть на работу двигателя они не влияют?

Не влияют.
Как регулировать КСХХ?

По слухам, винтиком с внутренним шестигранником, что находится с торца, противоположного электрическому разъему.
Сам таким не занимался, здесь на форуме читал, что сей винтик регулирует степень сжатия некой пружины внутри КСХХ.

И я бы трижды подумал, прежде чем трогать данный винтик.
 
Проверил "блинк-коды", показало 5 ошибок: F60, G42, G61, G62 и 2341 - неправильная работа системы контроля по лямбда. Датчики в норме, а где находится система контроля по лямбда? Почему то не получилось скинуть ошибки.
Лямбда - циркониевый или какой-то ещё. Который наш?
Кстати. Замена датчиков результата не дала. Поставил назад свои.
КСХХ залил WD-ой, туда сюда покрутил винтик(оставил в изначальном положении), и тьфу-тьфу обороты перестали плавать.
 
Да тут по ходу дела, проблема не в датчиках :)
Проверь массу от мозга к кузову. В частности проверь массу на 13-ом контакте ЭБУ, и с 19-ом (при вынутом разъеме ЭБУ), а затем на вставленном на 6-ом контакте. Все эти датчики по одной массе работают, и по ходу дела её у тебя нет (или она плохая).
К стати, раз у тебя получилось сделать диагностику, напиши номер ЭБУ... Что бы и другие знали, что с этим номером есть самодиагностика.
И ещё вопрос. Фишку нашел, или на прямую к ЭБУ подключался?
Мой блок который умеет ошибки выдавать:
Код:
Digifant* I
DF-1
037 906 022 B
BOSH 0 261 200 280
 
Масса с 13 и 19 выходов есть. С 6 при вставленной фишке так же есть, но я ещё пускал её на прямую (брал от реостата коричневый провод и кидал на "массу"). Кстати "массовые" провода, что крепятся на блок или ещё где специально пропаял в районе фишек (совет от старших). Номер ЭБУ аналогичен Digifant* I
DF-1
037 906 022 B
BOSH 0 261 200 280
Фишка 20 выхода висит около катушки зажигания. Жёлтый провод, конец "папа".
Проверял форсунки - держат. Свечи рабочие, зазор убавил до 0,8мм. Во время езды ощущение того(если представить, что это карбюратор), что не работает ускорительный клапан(к примеру гусак на "восьмёрке"). Так же жрала много, не ехала и дёргалась. Может здесь тоже есть что-то на подобии? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу