Странный звук при повороте руля Может кто подскажет!!!

  • Автор темы asven
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 112К
Тоже был скрип при повороте руля направо. После замены рулевых тяг, скрип пропал.
 
с весны в рулевом появился конкретный скрежет. как будто трёт сухую резину при резком повороте руля
ПОЛО 98г универсал

1. Скрежет в основном при повороте налево, наблюдается во всём диапозоне вращения. при регулировке руля по высоте не пропадает
2. не исчезает при вывешивании колёс. т.е. шаровые и подвеска отпадает
3. слышен сильно из салона
4. разобрал рулевую колонку - всё смазано, никаких деталей которые моглми бы издавать такой звук не обнаружил. на всякий случай смазал трущиеся пластмасски - не помогло
5. смотрел под чехлами ГУР со стороны тяг - всё в заводской смазке

6. есть подозрение что звук идёт из зоны оськи ГУР к которой крепится кардан рулевой колонки. немного пшикнул силиконовой смазки, но ничего не поменялось.

поиск в инете ничего не дал

где то проскочило, что менять нужно жидколсть гидроусилителя. но что то слабо верится

похоже диагноза пока никто не знает
 
такая-же фигня..такой тугой "резиновый" или "кожаный" скрип при повороте руля в обе стороны.неделю назад поменял жижку гура - без изменений :(
 
Сегодня все внимательно осмотрел и обнаружил, что пыльник на правом наконечнике рулевой тяги имеет маленькую трещинку. Увидел не сразу, т.к. трещинка смотрит на движок. Покрутил немного тягу и почувствовал как в наконечнике движение шарнира происходит рывками, и услышал небольшой скрип. Прыснул в трещинку вд'шку, при повороте руля скрип пропал. Так что в моем случае скрежет/скрип вызывал просящийся на замену правый наконечник рулевой тяги. Буду менять.
 
Была проблема. И тоже не мог понять что. При чём скрипело в сухую погоду. Если проехал по лужам, на некоторое время скрип пропадал :unknw: .
В общем поменял оба наконечника рулевых тяг и забыл про звуки :good:

p.s. кстати когда покупал наконечники, сказали в основном берут один и только левый (вроде)...
 
superboy написал(а):
Сегодня все внимательно осмотрел и обнаружил, что пыльник на правом  наконечнике рулевой тяги имеет маленькую трещинку. Увидел не сразу, т.к. трещинка смотрит на движок. Покрутил немного тягу и почувствовал как в наконечнике движение шарнира происходит рывками, и услышал небольшой скрип. Прыснул в трещинку вд'шку, при повороте руля скрип пропал. Так что в моем случае скрежет/скрип вызывал просящийся на замену правый наконечник рулевой тяги. Буду менять.

Сделал то же самое.
Причём, скрипело слева. Думал, что я самый умный и если вывешу передок, то сниму нагрузку с рулевого наконечника при повороте, скрип исчезнет, что однозначно будет свидетельствовать о том, что это наконечник. А вот и НЕТ. При вывешивании передка скрип не исчезает, лишь слегка только притухает. При этом звук исходит от резонирующей весьма сильно рулевой тяги (рейка - механика). Была версия, что это сама тяга в месте крепления к рейке, но там вроде очень маленькая амплитуда - грубо говоря, нечему скрипеть.
Пытался лить ВД, приподняв отверткой фиксатор пыльника наконечника - или мало или не доходит. Пока, как и предыдущий оратор, не заметил маленький прокольЧИК и не дунул туда баллоном как следует. Как бабка пошептала. Наконечник - на замену. Хоть пыльник и целый, но тяга ещё с завода - с наконечником. Поэтому вместе с тягой.
Так что, можно сказать, вылечил :drive:
 
sharaf написал(а):
6. есть подозрение что звук идёт из зоны оськи ГУР к которой крепится кардан рулевой колонки. немного пшикнул силиконовой смазки, но ничего не поменялось.

где то проскочило, что менять нужно жидколсть гидроусилителя. но что то слабо верится


+1000 на заменить жижу.
Сам так избавился от скрипа. Скрип появился после замены на Mobil ATF, но не сразу. Примерно через полгода или чуть больше. Так-же коврики двигал, пыльники щупал.
Потом заменил жижу на оригинал и тишина.
 
Тоже мучал скрип. Особенно при торможении и при на неровностях. Конкретно звук резины(пластика). Выявил шаровый. После замены всё нормально. Так же исчезло биение руля при торможении.
 
asven написал(а):
При вращении руля слышен скрип, по звуку напоминает трение кожи, слышен только в салоне, где то в нижней части рулевой колонки. Звук периодический, может вообще отсутствовать какое то время, особенно проявляется при парковке. Теряюсь в догадках, подшипник колонки или рейка. Может кто сталкивался? При заглушенном движке скрип остается.

Точно такая же фигня! На форумах говорят, что скрипит кольцо подушки. Удалось вылечить кому-то?
 
Пару недель назад услышал точно такой же звук трущейся резины при вращении руля на парковке, по ощущениям звук идет из недр приборной панели)
Вчера доехал до своего мастера, диагностика заняла пару минут: на выключеном двигателе и откоытых окнах повращал рулем(автомобиль на земле) этот звук сильно слышно и на улиуе, вердикт - замена стойки стабилизатора, в моем случае правой, звук издает она.
 
Привет, братцы!
Тоже такая напасть мучает уже пару лет. Лазили слушали, звук откуда-то из под руля. Пробрызгивал ВД все узлы, стыки соединения, в один момент даже заменил рулевую колонку на б/у, скрип все равно остался и кажется только усиливается со временем. Снятие руля ниче не дает. При запирании подрулевого замка, скрип еще более лютый становится. Зимой он гораздо меньше, иногда вобще пропадает. Летом в начале движения его нет, потом доезжаешь до пробки и понеслась. Причем при интенсивном рулении звука нет, он появляется именно при плавном медленном повороте руля.
Собственно вот видео:
 
Очень красивый звук :love: . Мне нравится. :good:
 
ваше Агонь звук то...фирмена вещь чисто западнoгерманская .. наши так не могуть//


хозяин все то время что ты потратил на сьемку и выкладивание ,мог бы . какую -нить хрень распылить от . силикон спрей , баллист оел...
 
Скрип пластика. Как вариант, район улитки под рулем, где шлейф намотнан.
 
Назад
Сверху Снизу