двигатель AQY, ошибка 16706 проблемы с запуском

Роман-Актобе

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Казахстан, Актюбинск
Авто
VW Sharan, VR6-2,8, 1999г
автомобиль VW BORA 2.0 двигатель AQY (бензин).
нерегулярно, периодически (раз, два в месяц) возникают проблемы с запуском двигателя:
утром машина заводится без проблем, но приехав в пункт назначения, например, магазин автомобиль может не завестись. Причём время отсутствия не имеет значения от 10-15 минут до 2 часов. Проявляется это так - не заводится, через несколько минут, повторяя попытки может завестись. Либо нужно погулять минут 15. До и после проблемки двигатель работает ровно, не троит, не дёргается, провалов в процессе езды нет. Температура 90 градусов, выше не поднимается.
VAG-Com по этому поводу выдаёт ошибку:
16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
P0322 - 35-10 - - - неустойчив

Также обратил внимание, что стрелка температуры поднявшись на два, три деления может упасть на ноль и опять подняться (пару раз может дёрнуться), при 90 градусов стоит не дёргается.
Так же если машину оставить на подъем - большая вероятность, что не заведётся. Особо не экспериментировал, но 4 раза было. Скатишь с подъема, зад и перед на одном уровне - заводится.....
Форсунки чистил, топливный фильтр менял, бензонасос работает (слышно как он создает давление и отключается).
В чём же причина? Датчик температуры, датчик оборотов двигателя? Парняга, что чистил форсунки, порекомендовал заменить высоковольтные провода.
Порывшись на форуме похожей проблемы не нашёл. А вот около проблемные темы ведут к датчику ОЖ. Что и где ещё ковырнуть???
 
ДПКВ менять.
 
а датчик положения коленчатого вала и датчик оборотов двигателя - это одно и тоже или по симптомам так надо понимать этот глюк? А где находится этот датчик?
Смотря на двигатель в правом нижнем углу???
 
Так как датчик ОЖ вёл себя не совсем адекватно, заменил его на более-менее подходящий. Температуру показывает правильно, но появились проблемки запуска на горячую. Движок запускается, но как-то неуверенно, обороты поднимаются, потом падают ниже ХХ и двиг. глохнет. С раза 3-6 заводится и работает ровно, тяга бешенная, отклик на педаль газа отличный. Ощущение, что в начальный момент не хватает воздуха либо бензина, либо чего-то ещё.
Вопрос –
Возможна ли проблема в датчике ОЖ, заменить его на тот, что прописан?
Нужно ли делать адаптацию ДЗ?
Какие параметры диагностикой посмотреть?
Лябду до катализатора менял год назад, после катализатора не менялась.
 
а такой вопрос: после запуска, нет прогревочных оборотов?
хотя сейчас лето. Утром после запуска обороты 700-860, причем сразу.
В чём может быть причина??
 
если ДТОЖ не тот что надо - все описанные причины (и низкие ХХ на прогреве и тд) могут быть из-за него
 
Была у меня такая мысль. Будем покупать.
 
Продолжаем.
Поставил родной ДОЖ, начальный (холодный) запуск двигателя нормализовался,
так же поменял измеритель масс воздуха. Стёр все ошибки, ошибок нет.
Но начала коптить, сильно богатая смесь, ошибок нет........
Нужно ли теперь сбрасывать адаптивные величины: при включенном зажигании 01-10-00 ??
Нужно ли править 01-10-08 (04, 05)?
Какой параметр привести к норме?
Нужно ли что-либо делать с ДЗ?
 
при неродном датчике ОЖ (температура двигателя в мозг была реально завышена, например - 134 С) и при прогреве двигателя (начальный старт) никакой копоти не наблюдалось.....
собственно проблема была пока двигатель не прогреется до рабочей температуры 85-90 С
 
возможно будет достаточно установить базовые установки?
Initiating basic setting
Indicated on display:
• ‒ Press keys 0 and 4. (The function "Initiating basic setting" is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.
→ Indicated on display:
• ‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display:
• ‒ Press key 0, 0 and 0.
• ‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display:
The system is now in the basic setting.
• ‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
• ‒ Press key ⇒.

отчего может смесь быть такой богатой??
 
Ты знаешь.., я что-то не найду в диллерсокой базе какую-нибудь инфу по режиму 10 - "Anpassung" (Согласование), то есть он есть но не для адреса 01 -"Электроника двигателя", а для Иммобилайзера, что бы можно было согласовать ЭБУ двигателя и Иммо. Так что...
Если же тебе надо стереть адаптационные значения, то, я думаю достаточно скинуть клему АКБ, на большинстве эБУ так и происходит, по крайней мере на Motronic M 3.2 такое происходит. Как мне кажется дело не в адаптациях.., надо смотреть параметры при работе.

04 используется для адаптации дросселя и проверки Х.Х..., вроде больше нигде не используется. Откуда у тебя эта инфа?
 
Пардон, я то сначала подумал про твой VR-6...., по невнимательности не узрел что про AQY речь идёт. Ты что, взялся чинить Бору?
Но и по Боре, с таким двигателем ничего такого я не нашёл, так же 04 для адаптации дросселя, 10 для согласования ЭБУ и имммо.
 
Бора у жены, у меня Шаран.... Получается, что у меня два авто (((((((((((
так, вот - забываем обо всём, что я писал выше и пытаемся ответить на такой вопрос:

как подружить новый (родной) датчик ОЖ с мозгами авто, чтобы смесь готовилась в нужных пропорциях. С новым датчиком - смесь богатая. С неродным датчиком (когда температура по показаниям завышена) - смесь бедная......
Где и какой параметр двигателя какой-то умник изменил?.
есть мысль, что умники вот тут поработали

Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


SerVag, я ошибся, привёл пример сброса к базовым параметрам для коробки передач)))))
Эльзу изучаю, отличная прога, всё там есть, и логины, и с чего начинать, и чем заканчивать))))
Внимательно читаю в Эльзе ветку "engine, mixture preparation" - инфа что надо!!!
 
Роман-Актобе написал(а):
Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

А это откуда? Что в Эльзе я такого не нашёл. Датчик просто заменяется и ничего потом не адаптируется, достаточно сверить показания датчика при диагностике с реальной температурой двигателя.., вот и всё, как бы.
Раз дружишь с тётушкой Эльзой, то сравни значения параметров с нормативными, указанными в документации.., расход воздуха, коррекции по Лямбде, время впрыска и.т.д.. Мне кажется с этого надо начинать.
 
Роман-Актобе написал(а):
Эльзу изучаю, отличная прога, всё там есть, и логины, и с чего начинать, и чем заканчивать))))

По моему, ты начал с того, чем следует заканчивать.
 
это не в Эльзе, на форуме нарыл
- 01 электроника мотора;
- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);
- 11 функция Login-Prozedur;
- задайте код 01283;
- 10 функция согласование;
и т.д.
дачик температуру правильно показывает.
Жду выходных, жена не даёт машину )))))
проверю параметры...
одно гложет меня, ведь как-то подсказали машинке сколько прыскать бензика при той или иной температуре...... надо эту мысль развить.
 
много мыслей, а дело скорее всего в дмрв
сбрось базовые установки и все
 
подскажите как сбросить, так как ДМРВ менял вместе с ДОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу