двигатель AQY, ошибка 16706 проблемы с запуском

базовые установки
похоже так это делается по Эльзе

Check conditions (условие теста)
● Exhaust system between cylinder head and catalyst free of leaks
● Coolant temperature must be at least 85 °C, =>display group 04, display zone 3.
● Intake air temperature less than 60°C
=>display group 04, display zone 4
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● If the vehicle is equipped with an air conditioner, this must be switched off.
● On vehicles with automatic gearbox selector lever in "P" or "N" position
● Throttle cable adjustment must be OK, checking:
далее 01(двигатель) - 04(базовые установки) - группа 01
далее
Check the setting conditions for basic settings in display zone 4:
Specification: 111111
Significance of figures => Page 01-70
‒ Briefly increase engine speed (rev- up)
and then allow engine to run at idling speed for 2 minutes.
далее
смотрим группу 56
‒ Check specified idling speed in display zone 2.
Specification: 780 rpm1)
‒ Check idling speed in display zone 1.
Specification: 740...820 rpm1)

на этом всё заканчивается. обучение пройдено.
Верно?
 
Увы, но насколько я понял, это всего лишь проверка, соответсвуют ли обороты Х.Х. номинальным, просто проверка проводится в режиме 04, когда отключается компрессор и клапан продувки адсорбера. Если обороты не соответсвуют норме, то требуется адаптация ДЗ. Неужели не заметил, что то, что ты привёл написано в разделе "Проверка Х.Х.".
Есть ещё подстройка оборотов Х.Х. через Login Prozedur, затем Anpassung, обороты можно подстраивать с дискретностью 10 1/min. Вот и всё.

А при отсоединении батареи действительно сбрасываются все параметры обучения, а данные в памяти неисправностей нет. Так же написано, что после сброса адаптационных значений, двигатель может работать неустойчиво и надо просто его оставить спокойно поработать на Х.Х. либо совершить пробную поездку...
Ну нет там ничего про адаптации ДТОЖ или ДМРВ, да и не нужно это.
 
SerVag, прав на все 100%, ничего адаптировать не нужно, нужно чтобы показания с датчиков были верными.....автомобильный мозг всё понимает))))
Так вот.
Дело приняло скверный оборот и уже свечи в двух цилиндрах залило, движок работал крайне нестабильно, плавало всё, что может плавать )))) и обороты и троило и коптило из трубы.
Взял комп, кое как поднял температуру движка до 85-90 и начал сверять показания
08 for the function "Read measured value block"
с 01 группы и так далее (по Эльзе) так вот, были завышены показания угла ДЗ, нагрузки на двигатель, период открытия инжекторов, показания массы воздуха. Отсюда и лябда перед катализатором тупила и ....т.д и т.д.
У меня мозг снесло..... Взял тайм-аут, почитал ещё раз Ельзу, основываясь на том, что увидел. Какие показания и что в связи с этим нужно проверять...И как-то всё к ДМРВ ведёт....
А так как я ДМРВ менял, то вторую попытку начал с замены ДМРВ на старый и !!!!!!
показания угла ДЗ, нагрузки на двигатель, период открытия инжекторов, показания массы воздуха пришли в приделы заявленные в Эльзе..... Так через время и два залитых цилиндра продулись и движок не загудел, а зашуршал и из трубы не коптит 0)))) покатался немного, машинка ожила!!!!!!
Так что же это за зверь - ДМРВ и почему у нового показания по замеру массы завышены???
ДМРВ не оригинал, какой-то Jp Group, так что же???
надо будет сравнить показания старого и нового датчиков.
 
ДМРВ - как-нить калибруется?
то есть, установили новый ДМРВ, мозг машинки должен его как-то осознать?
 
SerVag, почитал ваши коментарии
https://vwts.ru/forum/topic/130055/post-1747717
это параметры из блока базовые установки?
в Эльзе этого не нашёл.....
где искать?? может в немецком варианте?
 
По сабжу. Далеко не факт что новый расходомер может давать правильные показания.., как минимум он должен быть расчитан на этот двигатель. поскольку есть возможность читать параметры, то и "флаг в руки", надо сравнивать между собой показания обоих расходомеров. Предварительно нагрев двигатель до рабочей температуры (что бы условия проверки были равными) на том расходомере, на котором машина соглашается работать, снять показания, затем подменить и сравнить.

В этой теме https://vwts.ru/forum/topic/130055/post-1747717
речь идёт о серии двигателей ADP, ADR, AEB, инфу юзаю только на Немецком, для меня он понятнее да инфы там, как правило, больше.
Из той темы только кое-что подходит, а именно описания некоторых коррекций, адаптаций, параметров - что из чего вытекает, на количественные значения разумеется не стоит ориентироваться, это не AQY.
 
Роман-Актобе написал(а):
ДМРВ - как-нить калибруется?
то есть, установили новый ДМРВ, мозг машинки должен его как-то осознать?

ДМРВ не калибруется никак, ЭБУ переваривает сигнал, только если по условиям проверки (программно) сигнал не выходит за границы. Поэтому существует только несколько неприемлимых условий, при которых ЭБУ переходит на расчёт воздуха по дросселю и оборотам : Слишком низкий уровень (условно менее 1В), и Слишком высокий уровень (условно более 4,5В), ну может быть ещё недостоверный сигнал, хотя вряд ли. И вот если расходомер будет выдавать на Х.Х. как на 2000 об/мин, будет завышать хотя бы 2....3 g/s, то я думаю и топлива будет дозироваться больше, с ростом оборотов погрешность будет только увеличиваться.

А что, разве не вылезли ошибки типа "Лямбда регулирование - нижний предел"? Если так богатил, то по идее должны были повылазить.
 
при установке нового дмрв могут быть "проблемы" но за пару минут мозги адаптируются к новым показаниям

jp group одна из самых дешевых фирм, выводы делайте сами
 
лямбда вылезла (ещё бы, столько копоти), детонация в цилиндрах вылезла, много что вылезло ))))))Коды не анализировал, просто скопировал, так цель была другая.....После установки старого ДМРВ все ошибки ушли. Сегодня анализировать буду. для анализов пиво возьму и погружусь в чтение и размышления.....
Расходомер верный, именно для движка AQY (ETKA тоже есть)
Занимательное это дело - ремонт авто!!!!
 
MSTRKRFT, Вас понял.
Так мозги и адаптировались к новым показаниям и давай при такой массе воздуха ( при норме 2.0...5.0 g/s показывало 8...9, инжектора открывались 7..8ms при норме 2.0...5.5 ms)
Теперь, ещё раз заменить расходомер при прогретом движке или как?
Какой фирмы покупать расходомер, только не VAG-ий - дороговато......

 
ну раз на столько врёт, то вполне понятно, откуда чёрный дым.

В связи с чем был заменён старый ДМРВ, что не устраивало..., или показалось что машина недостаточно приёмиста? Сильно ли отличаются его показания от нормативных?
По поводу производителя ДМРВ и стоимости - кандидата на установку, ничего сказать не могу, у нас с нормальными запчастями напряг.
 
Роман-Актобе написал(а):
Теперь, ещё раз заменить расходомер  при прогретом движке или как?


Ну примерно так
Предварительно нагрев двигатель до рабочей температуры (что бы условия проверки были равными) на том расходомере, на котором машина соглашается работать, снять показания, затем подменить и сравнить.


Просто сличить показания при одинаковых условиях - температуре и режимах (Х.Х.)

Если речь идёт о новом ДМРВ, который планируется приобрести, то помоему без разницы. Пусть двигатель поработает в установившемся режиме после замены.
 
поменять расходомер посоветовали, когда чистили форсунки, сказав, что расходомер долго не протянет.

сегодня снял параметры при старом расходомере, показания в допустимых пределах по Эльзе.
замерил напряжение на 5 контакте разъёма, 1,6ххВ. Всё в норме.
Поставил новый расходомер, первые две минуты (предположительно) параметры в норме, напряжение на 5 контакте 1,5ххВ и вдруг скачёк до 1,7ххВ, показания массы воздуха подпрыгнули и сразу черный дымок из выхлопной.

решил параметры нового привести к параметрам старого.
подключил к компьютерному блоку питания как... (спасибо, Pasha@VR6)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=44317 (часть 3 термоанемометрические расходомеры воздуха)
Распиновка разъема:
1 - Резистор измерителя температуры воздуха
2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В)
3 - Электронная масса
4 - Опорное напряжение (5B)
5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)
вентилятор блока использовал как толкатель воздушной массы в сторону расходомера.
скорость вентилятора постоянная, место установки тоже, температура комнатная, время работы минут 10-15
замерял показания на 5 контакте. Почему-то на новом показания всегда слегка, на 0,2в поднимались от тех что были в начале теста..... На старом показания колебались только в сотых и тысячных долях. (вывод - всё же новый расходомер на свалку)

Интересно, измерительный элемент находится в канале в котором есть вход и выход, а остальное должно быть герметично??? А в новом, два отверстия с боков канала. Заклеив их скотчем, а также наполовину выходное отверстие, напряжение на 5 контакте стало соответствовать (приблизительно) старому ДМРВ.
Модифицированный таким образом ДМРВ поставил на авто, измерения показывали чуть выше показаний по Эльзе, что было достаточно для переобогащения смеси.
Кстати, новый ДМРВ на 10 градусов завышал температуру всасываемого воздуха.....
Это на что-нибудь влияет??? Так как мне кажется, что из за высокой температуры - 40 С так плавают показания измерителя массы.
Вернул старый на место, над новым буду ставить опыты ))))))))))))

Эксперименты завершил, вывод - при неверном показании ДМРВ в ту или иную сторону, параметры впрыска, угол заслонки и т.д. так же начинают отличаться от номинальных (будут проблемы с запуском, так как смесь готовиться неверно).
внешние признаки - пожирание бензика и чёрный выхлоп (в мом случаи).
Покупать ДМРВ - надо оригинал!!!! Уж очень много от него зависит
Адптации его в систему нет - поставил и забыл ( хотя можно и сделать диагностику)
Всем спасибо, всем пока!!!

 
три дня на новом расходомере (JP group) - полёт нормальный.
Сделано было следующее:
в расходомере уменьшил сечение туннеля, в котором находится измерительный элемент, заклеил выходное отверстие туннеля, а по бокам туннеля насверлил отверстия диаметром 2мм.... меряя напряжение на 5 контакте на холостых оборотах.
вот и вся калибровка расходомера в домашних условиях........
Хотя, при качественном расходомере никакого бы геморра и не было ))))))))))
 
Вот упёртый! ;) И всё таки ты его на...ал. Но это всё равно конечно не то.

 
Назад
Сверху Снизу