Замена термостат на VW Sharan VR6 Как сделать?

наконец фотик взял. Вот фоты.

корпус в целом, странная трещина на заднем фоне


трещина снаружи на выступе для втулки. Вроде как трещина не напралвена в сторону внутрь корпуса.


А вот трещина внутри корпуса


а это фигулина, которую я вытащил из шланга, из-за которой капала жижа из-под шланга


с другой стороны

 
да это машинкино слезко. :wall: ездить типа хочу а мене по частям раскидали :lol2:
 
DJ Astro написал(а):
Сёдня на работе довелось помогать водиле на служебном Шаране (VR6). Неплохо так засопливил тройник (разводка на переднюю и заднюю печки). Думал заменить пружинные хомуты на винтовые. Но всё-таки залез туда и разобрал. При разборке оказалось, что один фланец тройника практически растворился, а пластик в пальцах крошился, как какой-то типа асбестовый.  o_O  o_O Тройник родной, OOOO VW o_O. Выточили ему алюминиевые фланцы по размерам с образца, сварили аргоном в тройник - красиво и вечно!  B)
Так что, парни, возьмите на заметку! :hat:

В выходные проверил все стыки, всё пучком, одел кожух снизу, пластик. Сёдня глянул, уровень ОЖ чуть упал, ну примерно на 0,05 л., не более. Потом после поездки глянул уровень на горячую - в норме. Но теперь мокрые стали гланги на печку. Походу от старости и перетянутой крышки (большое давоение) всё ссать начало - радиатор, корпус термоса и тройники в шлангам между печками. Ща заменил корпуси радиатор, теперь мокреет на тройнике. Как раз думаю ковырялись вот с этими. Их там 2 рядом. Официально отдельно они не идут, только в комплекте с шлангами, один из которых стоит 100 баксов !!! у нашего местного диллера (по ЕТКА 70). Но думаю нада менять оба и лучше на какие-нить самопальные железные. Батя грил, что какие-то пластиковые штуцеры на Фольксваген Пассат китайцы делают из металла, он себе такой ставил. Так вот от чего можно сюда запихнуть? Может ваще какой-нить сантехнический подойдёт :confused: ?
Или есть чертежи заказанных вами? А то я пока ездить буду и снимать не приколько для замерки.

Фотка до замены корпуса и радиатора. Там тока мокрое слегка было и остались белые следы старой жижи, ща подтёк небольшой есть.
:wall:
 
ChuPac, держи!

1353d61666d1.jpg

Отверстие D=6мм только с одной стороны, два других фланца сквозные. :hat:
 
DJ Astro написал(а):
ChuPac, держи!
Отверстие D=6мм только с одной стороны, два других фланца сквозные. :hat:

спасибо! Ещё пару вопросов:
1) оба тройника одинаковые?
2) из чего лучше (материал) заказывать у токарей?
 
По посадочным диаметрам оба одинаковые. Вот только с наличием у обоих отверстия не уверен. Делай два одинаковых, потом, если что, в одном рассверлишь. Если точить для сварки, то из алюминия АМг или АМц (которые хорошо варятся). Хотя, если грамотный токарь, то выточит из цельного куска - тада можно хоть титановый :LOL:
Можно подобрать трубки из нержавейки подходящего диаметра, развальцевать фланцы и сварить аргоном. Но тогда не получится отверстия.
 
всё ясно, спасибо, буду теперь токаря искать. Вот еслиб без дырок, то наверное можно было бы поискать какой-нить сантехнический ))) а в других тачилах таких нету? а то может уже китаёзы делают подобные из металла
 
Назад
Сверху Снизу