Замена термостат на VW Sharan VR6 Как сделать?

Ага, точно, с пробкой и бачком всё хакей! А лезть всё-таки придёцца.. (((
 
а на бачке как бы протёртость что-то напрягает. Лезть точно придёца - пластиковый кожух отсека снизу в углу мокрый и на нём смесь ОЖ и пыли.
В субботу поеду искать ЗЧ и антифриз. Если не найду достойного качества, то буду заказывать у официалов. У них нет в наличии пары прокладок и корпуса, но надеюсь, что корпус целый и течь из-под какой-то резинки.
 
чет долго собираешся с ремонтом. я своего за полдня разобрал. завтра уже новый ГРМ ставлю. думаю в воскресение к вечеру прокатиться. там с термосом делоф то на 2 часа без пива. :drive:
 
блин тебя упрекал в долгом ремонте, сцуко сам попал как кур в ощип. мог бы седня уже кататься, но подляна. диск сцепы только на заказ 7 дней. блять мотор собрал, терь ждать буду..... :confused:
 
во-во.
я просто с зц определяюсь ))) да и у офов нету резинок всех, чтоб взят всё и делать.
вот и поехал искать то, чего нет у офов. в субботу взял у "бородачей" то, чего нет у официалов или подешевле:
- термос SWAG (оригинал 43 бака, я отдал 24)
- резинку термоса
- резинку между блоком и корпусом. они сняли мне его с корпуса топран, отдельно не идёт.
- резинки между корпусом и отводом на трубу отдельно нету, пришлось взять весь патрубок топран за 26 баков, резинка на нём. если мой целый, то резинку заберу и патрубок верну с заменой на колодки)))
Спросил там про цену на концентрат - дороже, чем у офов! Ваще офигели барыги!
Дома поковырял описалово и понял, что термос СВАГ мне не прёт - у него темп-ра открытия 87, а нуно 80. Позвонил, сказал, что верну его. Сегодня заказал у офов термос оригинал (43 бака), 6 литров концентрата (5,5 бака за литр), резинки датчиков, болты и всё имеющиеся в наличии резинки. Вечером поеду забирать, ориентировочные затраты 80 баков. Надеюсь на скидку процентов 5-10, потому как заказал через тамошнего работника по свойской цене.
Если бы все ЗЧ были в наличии, я бы сделал быстро. На этих выходных полезу в общем. Я вот чтоб не пролететь, как ты, решил взять всё уже и лезть, чтоб один раз.

Посмотрел я внимательно на бачок. Раскинув мозгами, понял причину. Всё-таки у меня на бачке протёртость, ибо упор крышки должен упираться в бачке в верхней часте, а у меня крышка дальше прокручивается. Думаю, из-за этого в системе создавалось давление, которое из-за перетянутой крышки клапан не мог стравить и пошли течи из-под резинок. Так что в идеале мне нада махнуть бачок, но не хочу, и накладно из-за протёрости менять его. Буду внимательно закручивать не до конца и всё.
 
а чё ты там за ГРМ меняешь? цепь меняешь что ли? Или это не на шаране?
 
да цепи на шаране. слушай на своем бачке никаких упоров не увидел, и все ровно работает!!! не сцы за бак с крышей, свои оставь. корпус термоса от времени выкрошился и потек. я ж ведь тоже эту приблуду менял, тоже жижа сопела. накой ляд еще бабосы тратить, свои детальке в норме. диск нашли в фаэтоне в а-те. сакс 19500 o_O ну а че терь. говорят в четверг будет, повезло еще последний забираю.
 
Сёдня на работе довелось помогать водиле на служебном Шаране (VR6). Неплохо так засопливил тройник (разводка на переднюю и заднюю печки). Думал заменить пружинные хомуты на винтовые. Но всё-таки залез туда и разобрал. При разборке оказалось, что один фланец тройника практически растворился, а пластик в пальцах крошился, как какой-то типа асбестовый. o_O o_O Тройник родной, OOOO VW o_O. Выточили ему алюминиевые фланцы по размерам с образца, сварили аргоном в тройник - красиво и вечно! B)
Так что, парни, возьмите на заметку! :hat:
 
DJ Astro написал(а):
Думал заменить пружинные хомуты на винтовые.

шланги режут такие хомуты. Родные пружинные гораздо лучше. Или можно взять хомуты от Чери Амулета. Стоят копейки, винтовые гораздо дороже. А качество вери гуд. Так что то же на заметку.
 
kostobay написал(а):
да цепи на шаране. слушай на своем бачке никаких упоров не увидел, и все ровно работает!!! не сцы за бак с крышей, свои оставь. корпус термоса от времени выкрошился и потек. я ж ведь тоже эту приблуду менял, тоже жижа сопела. накой ляд еще бабосы тратить, свои детальке в норме. диск нашли в фаэтоне в а-те. сакс 19500 o_O ну а че терь. говорят в четверг будет, повезло еще последний забираю.

а чё с цепями? скока ресурс, что решил заменить? шумели что ли?
потом ещё раз сфотаю так с крышей - что и как в нём. пока свои оставлю.
блин, напрягает возможность того, что корпусу трында и он сыпется. Вот дилемма теперь - если мой хану поймал, брать топран за 20 уе или оригинал втридорога. Вроде топран по качеству хорош, не сравнить с валео (вайко). Чё посоветуете - брать топран или ориг? Сёдня днём лезу вскрывать - долго не мог ЗЧ у офоф взять, тока вчера взял. Термос, кстати, идёт с перепускным клапаном, у сага такого нету.
слуш, у меня знакомый на фаетоне, я сам у него бошевский шмот беру по оптовым ценам. разве они диски продают? колодки задние у них за 3000 возьму)))

DJ Astro, я так понял вы лазили как раз в тройник на одной моей фотке. заставили задуматься. будем иметь ввиду.
 
корпус термостата я поставил оригинальный. топрановский датчик температуры 4х контактный отходил примерно с год и песда ему(сейчас поставил оригинальный). вот и прикидывай: родной отходил 200 тык. щас стоит такой же(пусть на 200 не хватит, но один фиг лет несколько продюжит). болты я не покупал новые, взял тока корпус, прокладку под него, колечек несколько новых и термостат. в принципе не дорого. кстати термостат вернул, свой рабочий был.
 
эх, слазил я сёдня под тачку. всё что сделал - снял кожух снизу и понял, что попал ещё на бабки и на гемор на заднице.
Кожух снизу в углу мокрый, как я писал выше, а мокрый капитально и течка с радиатора :wall: т.е. основная тесь с радиатора, а с корпуса или откуда-то оттуда смешно, по сравнению с радиатором. Звонил офам - 270 бакарей под заказ, поехал на базар по барыгам. ПОчти нигде нету, в одном месте "бородачи" предложили БЕХР за 240. В других двух местаз под заказ 300-400 баков, дороже чем в у офа o_O объяснили тем, что они быстро притащат, за неделю. некоторые предлагали фуфло какое-то, не подходящее ни по дырам, ни по крепежу. нашёл в одном месте китайский заводской, я так понял этот завод клепает комплектуху на официальный звод VW в китае, т.к. на коробке ВАГ-номер радиатора и указание машины и двигателя, на которые он идёт. Цена приятная - 88 уёв. Качество супер, лучше чем всякая хернь, которую мне показывали. Продавец даёт руку на отсечение :LOL: за качество. Взял, теперь на воскресение наметил все работы по этой заднице, спасибо фотоотчёту DJ Astro о снятии радиатора, уже распечатал его и готовлюсь к совокуплению.
Потом как чего - отпишу. Кстати, корпуса термоса оригинал нету, если придётся менять, то придётся брать топран, оригинал нету.
 
ChuPac написал(а):
...я так понял вы лазили как раз в тройник на одной моей фотке.

Не, это были тройники, которые в глубине за двигателем. А у тебя на фотке тройник, который вперёд из блока двигателя выходит.
Удачи в ремонте! Отпишись обязательно, что и как :hat:
 
DJ Astro написал(а):
Не, это были тройники, которые в глубине за двигателем. А у тебя на фотке тройник, который вперёд из блока двигателя выходит.
Удачи в ремонте! Отпишись обязательно, что и как :hat:

СПС, удача мне очень пригодится. в понедельник - вторни к напишу чё и как.
Чёт я не понмю про тройник, разделяющий переднюю и заднюю печки. Наскока я помню, када лазил к ТРВ, с блока выходит трубка и прёт в сторону задней печки без всяких тройников, при этом эта трубка почти касается трубки кондёра к ТРВ (у меня эта трубка перетёрлась и я туда резинку засунул между ними). Ну да ладно, в воскр полезу туды, всю систему проверю, чтоб опять в неё не лазить и буду стараться слить всю жижу из всех контуров, чтоб новую залить положенной концентрации.
 
В общем, мужики, сделал вроде всё. Секасу хапнул огого, первый раз и рядом не валялся :wall:
Спасибо отчёту DJ Astro, без него бы дня 2 разбирал ткоа всё вокруг. Так же в ту тему добавил свои мысли по поводу сей операции.
Начал в 8 утра. Собрал в 11 ночи и то не поставил перегородки и кожух снизу. Разобралось относительно легко до момента откручивания помпы продувки катиализатора и разъединения радиаторов. В пластике сверлил дыры для головки, чтоб не париться час на откручивание и потом на закручивание, плюс там в одном углу мешает трубакондея - рожковым не подлезть почти. Потом скрутил вентили от рамки (их 2), каждый на 4 саморезах. Из 8 где-то 3-4 хрен подлезешь.
Потом разбирал вокруг термостата. Попарился с скидыванием толстых шлангов к радиатору - мешает площадка аккума и то, что шланги спаены вместе.
В итоге достал вот такую конструкцию

111224.jpg


Раскидал все части. Корпус термостата вроде целый и секло из под датчиков и шлангов, но когда просох, стало видно трещину на отростке, в который впрессована втулка под болт, вроде не дыра для течи, т.к. трещина теоретически рассекает втулку под болт. А потом нашёл маааленькую трещину внутри корпуса (фоток нету, завтра фоткну на хороший аппарат, а не на телефон). Корпусов оригинал не было (заранее узнавал), я не брал в надежде на лучшее. Пришлось ехать и брать. Самый достойный - Topran за 34 бака. ПОказывали топран дешевле, но он топорный. ПРедложенный был неплохорго качества.
В общем собрал воедино новый корпус с новым термосом оригинал на новые резинки с остальными старыми плстмассами. Везде добавил герметику немного, т.к. междку не оригинальным корпусом и другими частями были зазры небольшие. На двиг тож на герметик. Болты почти все новые.
Собрал к ночи, слил так же с задней печки жижу. Залил простой поды, прогнал до вентиля и слил с радиатора и с печки задней. Течи не было. Залил ОЖ. Сёдня утром обнаружил течь с нижнего патрубка радиатора. шланг задеваешь, а он поливает почти. Совсем не понял почему, грешил на хомут. Поехал взять новый. Пружинных нету нигде, взял винтовой хороший. Слил снова ож и случайно обнаружил в шланге какую-то хрень, типа лепесткового клапана, она походу мешала плотному соединению, прилипла в шланге как раз в месте соединения с патрубком. Завтра фоту выложу этой фигни. Ща вроде всё пучком, наблюдаю.


Радиатор купил кетай, вот фотка коробки, сам радик не фотал, но качество достойное.

111223.jpg
 
ChuPaс, молодец! Проделана далеко не лёгкая работа! :good: :clapping:
Вот тут Pastor64 тоже "в теме" был, про замену термостата на твоём двигле.
https://vwts.ru/forum/index.p...howtopic=138041
 
Странно, что чел написал в какой-то странный раздел, а не в эту ветку, ну да ладно. У меня с частью замены термоса и его корпуса проблем почти не было.
Там всё легко и просто, если сравнить со сменой радиатора.
Могу добавить, что ту часть которую он оставил на двиге, можно снять вместе с корпусом, самый гемор там - это снять с корпуса шланги, идущие к радиатору. Так же блок зажигания можно открутить вместе с проводами и положить на голову двига - всё-таки меньше работы и не запутаешься с порядком проводов.
 
каждый провод подписан порядковым номером и на катушке есть цифирки. ну не вижу сложности.
 
Ну это да, но всё равно зачем выдирать провода, када тупо положил на двиг без выдёргивания. Тем более золотое правило не дремлет, пока пашет не трогай! А то будеш выдёргивать, чёнить обязательно лопнет, треснет, закиснет, расшатается и т.д. )))
kostobay, ты свой лимузин собрал то?
 
канэшна. уж третью неделю жизни радуюсь.
 
Назад
Сверху Снизу