Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
ANB написал(а):
Passat RP

по твоему мнению (опыту), когда движка начнет поджирать масло при более-менее регулярном обслуживании в немеции? т.е. когда по идее должна проводится первая замена МСК и прочих сопутств. эл-тов, влияющих на расход масла. ?

Дело в следующем на кольца забей коптил бы по страшному...
МСК поменять на моем двигле в среднем сервисе Audi/VW будет стоить 2400 рублей + по 120 р за 1 МСК = примерно 5000 р...

Пока погоняю, проверю скока будет жрать и может к след зарплате соберусь...

Но всетаки никто не менял МСК на GOLF IV 1.4 L??????????????????
Есть эффект или нет?
 
знакомый на AUDI менял кольца, вкладыши и мск. масло подъедало.
коптения не было. пробовал кольца раскокосовывать - помогало на пару месяцев. потом все купил и сам поменял. сказал колечки были закоксованные.

т.е. получается не коптит, а кольца менял :) вот и я думаю - м.б. все вместе и заодно?
 
ANB написал(а):
знакомый на AUDI менял кольца, вкладыши и мск. масло подъедало.
коптения не было. пробовал кольца раскокосовывать - помогало на пару месяцев. потом все купил и сам поменял. сказал колечки были закоксованные.

т.е. получается не коптит, а кольца менял :) вот и я думаю - м.б. все вместе и заодно?

мля денег будет...лучше МСК сначала...а потом видно будет...поездишь и продашь...ты же не на всю жись ее купил..
 
Правильно МСК поменял и забыл о проблеме, никакие кольца не надо трогать.
У меня на Фольксваген Гольф 2 масло жрала 2 литра на 10000.
Поменял МСК и вооще масло перестала кушать.
 
BOPOH написал(а):
Но всетаки никто не менял МСК на GOLF IV 1.4 L??????????????????
Есть эффект или нет?

собираюсь менять так как уже разобрал двигатель, поверьте за 160 тыс кольца как новые!!!!
Вот с шатунов не повезло...если есть у кого шатунные вкладыши под 3-й ремонт (0,75) буду весбма благодарен ибо в моем городе их нет!!!
 
Значится так...
Со след. зарплаты буду менять МСК, если не поможет оставлю все как есть...
сЕРВИСМЕНЫ говорят что до 800 на 1000 в НОРМЕ...
При замене буду присутствовать и фоткать на мобилу...

На днях был проверен точный расход масла при помощи шприца 25 мл...

на 1000 км - 650-700 мл.....

Доливаю и не обламываюсь...
 
ANB написал(а):
Passat RP

по твоему мнению (опыту), когда движка начнет поджирать масло при более-менее регулярном обслуживании в немеции? т.е. когда по идее должна проводится первая замена МСК и прочих сопутств. эл-тов, влияющих на расход масла. ?

Одно могу сказать. я брал пассат, в котором ничего не менялось, ни стойки. ни шрусы.колпачки ходили и ходят..Я на нем прехал около 40 тысяч, было две замены масла, началось интенсивный уход масла.Понял сразу, что колпаки, но замена дорогая.Подумал, что фиговое масло(10W-40Mobil), при след.поездке в Германию купил канистру, тоже 10В-40 только Эссо(лью полусинт), залил,
и поехал на юга.Проехав 1500 тысячи я обнаружил, что уровень стоит, нет дыма.Картерные газы читые.Вот до сих пор не менял, чувствую, если залью совок, да хоть и мобил, но купленный у "нас", то придется ехать сразу на замену колпаков.

По моему мнению, если лить Именно качественное масло, а не смотреть на фирму(Мобил или шелл), то и мотор будет ходить долго.И копачки, уже 328 тысячь ходят, на немецком масле.А забыл... при совковом масле и гидрики начали стучать, на немецком все тихо.

делай выводы, из германии пригнал было 167, сейчас 328, не менял колпачки не разу.

З.Ы Машине было 167 тыячь, не крученых. долго рассказывать, как нашел.
Дорого стоила
 
BOPOH написал(а):
МСК поменять на моем двигле в среднем сервисе Audi/VW будет стоить 2400 рублей + по 120 р за 1 МСК = примерно 5000 р...

Где это такие дикие цены??
Колпачки на рынке стоят 250 рублей все 4 штуки, а замена у "дяди васи" стоит около 1200-1800(1800 если V6) рублей.
Меньше ездите по средним сервисам, у "У васи" дешевле, и намного.
Нет конечено может и быть дороже на твой мотор, но это расценки на РП.
 
to Passat RP

Не спорю не оригиналы стоят дешевле, но 120 р за VAG по Москве еще нормальная цена+ что колпачков аж 16 штук+ работа на сервисе у дяди Ивана Audi\VW c нужным для смены МСК оборудованием...так и получается но это еще не очень дорого, есть и вообще жжооо....ааа
 
извиняюсь за глупый вопрос, но кто-нибудь подскажет что нужно для замены МСК помимо их самих (прокладки и проч). и хотелось бы узнать их каталожные номера. детальки на заказ и желательно с номерами - такой вот магазин :(
был на exist-e - но бестолку, т.к. смутно представляю что это вообще за штуки.
 
to ANB

Если без снятия головы то нужен герметик - клапанная крышка на герметике у меня..

А прокладку под голову тебе в любом магазине по каталогу подберут..
 
ANB написал(а):
был на exist-e - но бестолку, т.к. смутно представляю что это вообще за штуки.

Маленькие черные шляпки, даже по названи "колпачки".По другому их называют сальники клапанов.По размеру около сантиметра.
 
У меня тоже поджирает масло. Причем, заметил такую закономерность: заливаешь свежее масло (я лью Castrol RS 10W/60) и примерно, до 5000 км - масло практически не уходит. Но после этого пробега - примерный расход 6 л на 10 000 км. при этом масло быстро темнеет, и сам двигатель - грязный. Честно говоря, думать об этом и боротся с этим уже устал (просто доливаю масло, замена маслосъемных колпачков не привела ни к какому результату).
Мое мнение такое: мне кажется данный двигатель откровенно слаб (75 л.с.)таскать такую машину как 4-й гольф. При этом объем заливаемого масла - 3 литра. Масло очень быстро вырабатывается в двигателе и теряет свои свойства.
Отсюда - большой жор. Плюс - низкое качество бензина.
Главная беда в том, что этот двигатель действительно неремонтопригоден и боюсь, что постоянно так загрязняясь он долго не проживет. Я убедился в том, что никакое масло не в состоянии предотвратить жор масла в данном двигателе, лью Castrol RS 10W/60, т.к. оно подъедается меньше и двигатель на нем как то лучше работает.
Считаю, что данная проблема - просто проблема данного двигателя - он просто так сделан и жор масла - это нормально для него. Ест и ест - и хрен с ним.
 
Молодец Алексеев, правильно сказано пусть жрет сколько ему хочется масло. я тоже так думаю пусть жрет
 
Ребята вот у меня Фольксваген Гольф 4 1.4 APE ток он ~ 500 - 600 г. на 2000 км. жрет при пробеге в 98000 км (лью Castrol GTX Magnatec) а бензина по городу(Владимиир) при самом экономичном режиме мин. 11-12л. 95- го Настоящего Лукойла. НО При поездке в Москву на той неделе заехал я на заправку ВР и решил разбавить пол бака "своего" 95 на пол бака 98-го ВР И просто офигел... Машина так поехала что ........ И расход топлива при этом упал до 8-9 л по городу.
И вот теперь сижу и думаю как-бы 98-го ВР забарыжить не ездивши в Москву... А еще думаю что надо менять его на Фольксваген Гольф 4 только с мотором 1.8
 
to Alexey
Приветствую...такс еще один двиган...
поделись сколько пробег, сколько масла на 1000 км, ну и т.п.

Дело в следующем есть человек в Киеве у него ник Oleg так вот движек у него 1,4 AHW как у меня, про расход масла говорит что его нету почти вообще - притом что у меня около 600-700 / 1000 км, и пробегах у него 100000 и у меня 150000... Ну не верится мне хоть убей что у него масло не жрет...

Про колпачки блин ну даже незнаю что делать..менять или не менять вот в чем вопрос...
 
У меня пробег уже 136 000 (брал с 83 000). Как говорил раньше, первые 5000 км ухода масла практически нет (грамм 200 где то доливаю на 5000), но потом до конца 10000-го пробега уходит еще 2,5-3 литра. Особенно сильно масло уходит при езде по трассе (120-130 км\час). По городу - уходит гораздо меньше.
Вот информация по моему общению на эту тему с официалами:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3056&hl=

Читайте - это многое объясняет.
 
Aleksey написал(а):
У меня пробег уже 136 000 (брал с 83 000). Как говорил раньше, первые 5000 км ухода масла практически нет (грамм 200 где то доливаю на 5000), но потом до конца 10000-го пробега уходит еще 2,5-3 литра. Особенно сильно масло уходит при езде по трассе (120-130 км\час). По городу - уходит гораздо меньше.
Вот информация по моему общению на эту тему с официалами:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=3056&hl=

Читайте - это многое объясняет.

Да известная статья уже раньше читал
 
Жор масла увеличивается? Кто нибудь менял МСК. Сегодня узнавал цены на колпачки 180руб/шт VAG, а не оригиналов сказали вообще нет этот двигатель.
А за замену вообще загнули - 6000 рубликов. Выручайте менять или не менять, давайте решим раз и навсегда.

И насчет детонации она чето у меня пропало. То ли с приходом зимы бензин лучше стал. Кто почувствовал такое?

Заранее благодарен
 
AndryXXL ты же вроде уже разобрал двиг., шатун нашел? МСК менял? Результат какой?
 
Назад
Сверху Снизу