ANB написал(а):
Passat RP
по твоему мнению (опыту), когда движка начнет поджирать масло при более-менее регулярном обслуживании в немеции? т.е. когда по идее должна проводится первая замена МСК и прочих сопутств. эл-тов, влияющих на расход масла. ?
Одно могу сказать. я брал пассат, в котором ничего не менялось, ни стойки. ни шрусы.колпачки ходили и ходят..Я на нем прехал около 40 тысяч, было две замены масла, началось интенсивный уход масла.Понял сразу, что колпаки, но замена дорогая.Подумал, что фиговое масло(10W-40Mobil), при след.поездке в Германию купил канистру, тоже 10В-40 только Эссо(лью полусинт), залил,
и поехал на юга.Проехав 1500 тысячи я обнаружил, что уровень стоит, нет дыма.Картерные газы читые.Вот до сих пор не менял, чувствую, если залью совок, да хоть и мобил, но купленный у "нас", то придется ехать сразу на замену колпаков.
По моему мнению, если лить Именно качественное масло, а не смотреть на фирму(Мобил или шелл), то и мотор будет ходить долго.И копачки, уже 328 тысячь ходят, на немецком масле.А забыл... при совковом масле и гидрики начали стучать, на немецком все тихо.
делай выводы, из германии пригнал было 167, сейчас 328, не менял колпачки не разу.
З.Ы Машине было 167 тыячь, не крученых. долго рассказывать, как нашел.
Дорого стоила