Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 465К
  • Теги
    vw golf 4
У меня пробег 120 тысяч куплена мной с пробегом 100 тысяч, от замены до замены это около 15 тысяч залил около 800 грамм. Масло заливаю ВР 5000, у меня тесть в audi 100 двигатель 1.8 льёт уже с 1998 года пригнаную с германии с пробегом 90 т. при годовом пробеге 25 тысяч и без проблем. Еду я не быстро двигатель кручу до 4000. Заметных изменений по расходу не замечаю. При покупке авто я заметил что пробег всех машин пригнаных из-за бугра от 100 т. до 120т., но если посмотреть на немецком сайте mobile.de то машин хватает и с пробегом свыше 200 т. Скрутить спидометр в германии стоит 20 - 30 евро, сам не гонял но информация точная. Замену колпачков я производил на пассате В3 до замены 300грамм после 200 грамм, я думаю разница не большая. Думаю причина возможна в пробеге и если вы не первый хозяин то как машину эксплуатировали и какой у вас стиль езды. Надеюсь я проеду еще не мало километров. Желаю всем удачи в устранении расхода масла. :mad:
 
Скрутить спидометр стоит в Германии, если у знакомых, то на халяву, если у "наших" умельцев. за 10 евро.Мерян за 50 евро :D
Да и mobile.de ожо море машин с скрученным пробегом.
 
ANB написал(а):
ВОРОН.
маслоотделитель сам менял? если да, подскажи как ее поменять и какие проблемы при этом могут быть. ну и надо ли какие прокладки и пр. тут ссылку на рисунок выкладывали - http://etka.auto2.ru/vw/GO/1998/184/49/2229355/ - так я вообще ничего не понял. дилетант короче :)

Не сам но присутствовал...вобщем если есть яма поменяешь...
Поз. 19 + 2 прокладки (поз.17, 18) в EXIST 1500р.

Проблем с заменой никаких...снял - поставил...только болты не отломи иначе жжжжж...
 
to Passat RP
Я считаю что по пробегу много не скажешь, есть и VW Pointer 0,9L 2003-2004 30000 которые также хавают масло...По пробегу на двери немецкая бумажка на ней 106000 тыс... я брал с 120000 до меня как сказали ездила тетка на работу и в магазин...по симптомам похоже на правду (типа ремень ГРМ оригинал стоял потерся прилично, бензофильтр оригинал стоял)

По поводу МСК - дым прозрачный всегда после прогрева...до прогрева пар...
Известно что синюшный дым к - кольцам...

to Wartan
По поводу цокота - бывает такая хрень при прогреве когда масло на СЕРЕДИНЕ И НИЖЕ...как только масло до полной, цокота нет...говорят гиджрики у нас любят много масла...ИМХО Бензин 95 лью в основном СИбНЕФТЬ.. Масло Motul 300V 10W40, в выходные планирую замену на Mobil 1 0W40...или на Castrol TXT SOFTEC 5W30 пока не определился..

to ten70
По поводу сепаратора я создавал отдельную тему туда и фотки выкладывал...
Шланг снимал и засовывал в бутылку пласт... масло через него не вылетало..только пары...
 
BOPOH написал(а):
to Passat RP 
Я считаю что по пробегу много не скажешь, есть и VW Pointer 0,9L 2003-2004 30000 которые также хавают масло...По пробегу на двери немецкая бумажка на ней 106000 тыс... я брал с 120000 до меня как сказали ездила тетка на работу и в магазин...по симптомам похоже на правду (типа ремень ГРМ оригинал стоял потерся прилично, бензофильтр оригинал стоял)

По поводу МСК - дым прозрачный всегда после прогрева...до прогрева пар...
Известно что синюшный дым к - кольцам...

to Wartan
По поводу цокота - бывает такая хрень при прогреве когда масло на СЕРЕДИНЕ И НИЖЕ...как только масло до полной, цокота нет...говорят гиджрики у нас любят много масла...ИМХО  Бензин 95 лью в основном СИбНЕФТЬ.. Масло Motul 300V 10W40, в выходные планирую замену на Mobil 1 0W40...или на Castrol TXT SOFTEC 5W30 пока не определился..

to ten70
По поводу сепаратора я создавал отдельную тему туда и фотки выкладывал...
Шланг снимал и засовывал в бутылку пласт... масло через него не вылетало..только пары...

ну тогда остается единственный из малобюджетных. Менять МСК.
Если и после этого будет жрать масло, тогда переборка.
 
Да про замену МСК. Один знакомый правдо на опеле вектра 1995 года поехал менять колпочки и ему механик сказал. Что МСК свежии и из них три просто были не одеты. До замены около 500 грамм сейчас 50-100 грамм. И ели менять МСК то смотрите направляющии. Если они разбыты замена МСК поможет не надолго.
 
valera написал(а):
Да про замену МСК. Один знакомый правдо на опеле вектра 1995 года поехал менять колпочки и ему механик сказал. Что МСК свежии и из них три просто были не одеты. До замены около 500 грамм сейчас 50-100 грамм. И ели менять МСК то смотрите направляющии. Если они разбыты замена МСК поможет не надолго.

Если что направляющие меняются тоже без снятия ГБЦ как и колпачки или нет?

Да и VW говорит что 1L/1000 km при пробеге свыше 100000 ЕСТЬ НОРМА...о как
 
Не знаю так как когда менял на пассате В3 МСК направляющии были хорошии. :(
 
valera написал(а):
Не знаю так как когда менял на пассате В3 МСК направляющии были хорошии. :(

Ну МСК на этих направляющих сидит?
 
Седят они на них.Чтобы проверить направляющие нужно снять голову,рассухарить клапана,открыть клапан и замерить радиальный люфт.
 
Да МСК сидят на направляющих в любом случаи, даже если они разбиты. Не одеты они могут быть только в том случаи, если их не одели. Направляющие проверить можно и не снимая головки так. Поршень поднимаем в верхнею мертвую точку и только тогда рассухариваем клапан. В этом случаи клапан не упадет в цилиндр а упрется в поршень. И тогда покачав за клапан можно определить о состоянии направляющих. Но чтобы до этого добраться придется снять распредвал, а в нашем случаи чтобы проверить или заменить МСК придется снять два вала так как 4 клапана. Не знаю но думаю заменить направляющие без снятия головки не получится, но могу ошибаться так как не менял. Работы много, на Пассате3 вдвоем 8 клапанов и 1 вал МСК меняли 4 часа.
 
Ну что я могу сказать вам? У меня G4 1.4 AKQ, 156 тыс.км пробег, особого расхода масла не наблюдаю, ездил 1000 км за 1 "присест", скорость 120-140 км/ч, т.е около 4000 об/мин, расход масла конечно немного был но чтоб доливать...? А вобщем на 10 тыс км ушло масло примерно на середину от максимальной до минимальной отматки уровня на щупе... Такие дела
 
dobry1975 написал(а):
Ну что я могу сказать вам? У меня G4 1.4 AKQ, 156 тыс.км пробег, особого расхода масла не наблюдаю, ездил 1000 км за 1 "присест", скорость 120-140 км/ч, т.е около 4000 об/мин, расход масла конечно немного был но чтоб доливать...? А вобщем на 10 тыс км ушло масло примерно на середину от максимальной до минимальной отматки уровня на щупе... Такие дела

Да тебе везет...
Я что -то начинаю сомневаться в правдоподобности моего пробега - 130000...
Хотя пыльник левого шруса только потек (его при ТО 90000 вроде меняют).
Да и когда во ВПУСКОНОМ коллекторе масло - 100% МСК...
Выворачиваете датчик давления /температуры и на нем есть масло...вот...что привело к его кончине...
 
У меня расход на 8 тыс. км 1,8 литра. Это страшно? Прбег 146 тыч. км, но стиль езды - спортивная.
 
У меня Расход где то 1.5 литра на 10000км., и это при том что частенько езжу до 4000 оборотов.При этом пробег уже 220000 км, по моему не скрученный.
 
И еще можно один вопрос, извиняюсь если вопрос глупый. А сколько вообще двигател 1.4 живет( он же не миллионник!?!) :huh: :huh: :huh:
 
Антон0200 написал(а):
И еще можно один вопрос, извиняюсь если вопрос глупый. А сколько вообще двигател 1.4 живет( он же не миллионник!?!) :huh:  :huh:  :huh:

350 тыс смотря как за ним смотреть...

Хочешь сказать что до 220000 км ни разу МСК не меняли на нем?
Просто не верится.
 
Не знаю, машину взял с пробегом 195000 и ее прошлое мне совсем не известно в период с 65000 до 195000км.
 
ВОРОН. ты что нибудь делаешь по решению проблемы "жор масла"?

меня уже пугают - МСК, поршневые кольца, вкладыши какие-то :(
сказали все покажет осмотр и вскрытие пациента. вот бы узнать сколько это все стоит в более-менее цивилизованном мире.

заодно м.б. советы какие по выбору, подбору зап.частей....
 
Passat RP

по твоему мнению (опыту), когда движка начнет поджирать масло при более-менее регулярном обслуживании в немеции? т.е. когда по идее должна проводится первая замена МСК и прочих сопутств. эл-тов, влияющих на расход масла. ?
 
Назад
Сверху Снизу